Авиакрушение в Актау: Находящийся в реанимации кыргызстанец пришел в себя, но врачи пока не разрешают перевезти его в Бишкек
Он пояснил, что состояние Рината Асанова остается тяжелым, а потому перелет может представлять опасность для пациента. «Как только врачи дадут разрешение, его перевезут на родину», – заверил Алагозов, отметив, что соответствующий борт для транспортировки кыргызстанца уже готов.
Что касается двух других граждан КР, пострадавших в результате авиакатастрофы, то они, по словам пресс-секретаря президента, будут выписаны из Мангистауской областной больницы 30 декабря. Алагозов также выложил видео, на котором видно, что Эрлана Джунусалиева, повредившего поясницу при крушении самолета, и Тилека Осмонова, который получил перелом руки, навестили несколько чиновников, в числе которых представители МЧС Кыргызстана, посольства КР в Казахстане, а также акимата Актау.
Между тем, председатель кыргызского этнокультурного объединения «Ала-Тоо» в Мангистауской области Маматкадыр Наркозуев сообщил «Азаттыку», что в Актау уже прибыли родственники всех трех пострадавших кыргызстанцев. По его словам, остающийся в реанимации Ринат Асанов пришел в себя. «Слава богу, он открыл глаза и, оказывается, узнал своих близких. Но пока все трое остаются здесь, в больнице», – отметил Наркозуев. Ранее он сказал, что у Рината Асанова при крушении было повреждено легкое.
Другой выживший в авиакатастрофе кыргызстанец Тилек Осмонов после случившегося в интервью «Азаттыку» рассказал, как выбирался из рухнувшего самолета и с помощью других пассажиров смог вытащить тяжело травмированного Рината Асанова.
25 декабря летевший из Баку в Грозный самолет Azerbaijan Airlines упал близ аэропорта Актау. На борту лайнера Embraer было 67 человек, в том числе 37 граждан Азербайджана, 16 россиян, 6 казахстанцев и 3 гражданина Кыргызстана. В авиакатастрофе погибли 38 человек.
По факту крушения было возбуждено уголовное дело, создана правительственная комиссия. Авиакомпания Azerbaijan Airlines заявила, что, по данным предварительного расследования, лайнер перед крушением подвергся «внешнему физическому и техническому вмешательству».