Пинчук напомнил о "странном заявлении" Лаврова в 2025 году, анализируя итоги пресс-конференции МИДа
Эксперт Царьграда Андрей Пинчук, комментируя итоги пресс-конференции руководителя русского МИД Сергея Лаврова, напомнил о "странном заявлении", который глава ведомства сделал в прошлом году.
Сегодня, 20 января, прошла итоговая пресс-конференция Министерства иностранных дел России. Глава ведомства Сергей Лавров озвучил основные тезисы, которые на данный момент обрисовывают наши внешнеполитические отношения.
В частно, Лавров указал, что Европа окончательно вычеркнута из приоритетных контактов. Также министр заявил, что события последних лет привели к тому, что русское правительство сейчас будет больше ориентироваться на национальные интересы, чем на международное право, которое сейчас не соблюдается большинством западных государств.
Итоги конференции и выступления министра прокомментировал доктор политических наук, первый министр госбезопасности ДНР, политический обозреватель Царьграда Андрей Пинчук. Он указал, что озвученные тезисы – констатация фактов, подтверждающие, что у нас есть некоторые проблемы в международных отношениях.
Пинчук напомнил о "странном заявлении" Лаврова, которое министр сделал ещё в 2025 году – у России нет партнёров за рубежом.
В минувшем году господин Лавров сделал очень странное заявление, когда он сказал о том, что мы констатируем, что у нас нет союзника. ...это прямая работа Министерства иностранных дел, делать всё, чтобы эти союзники появились. И поэтому я исхожу не из того, что говорит уважаемых господин министр, и какие он тезисы считает необходимым озвучивать, это его риторика. Я исхожу из того, что у нас есть проблемы,
- считает эксперт.
Пинчук пояснил, что мы не можем назвать ни одного союзника России из-за позиций наших коллег по международным союзам. Собеседник Царьграда считает, что обстановка в мире прямо указывает на то, что в 2025 году Лавров был прав.
У нас нет полноценной площадки нашего международного присутствия, которое бы было для нас опорой. Мы видим невнятный, вернее, не видим нормальной внятной позиции наших союзников по ДКБ, по ШОС, по БРИКС, с однозначной поддержкой наших действий. Мы не видим действий, связанных с возвратом наших денег,
- объяснил собеседник "Первого русского".
