Губернатор Самарской области Вячеслав Федорищев заявил об отсутствии конструктивного взаимодействия с Российской Премьер-Лигой (РПЛ) по вопросам коррупции в футболе.
Губернатор Самарской области Вячеслав Федорищев заявил об отсутствии конструктивного взаимодействия с Российской Премьер-Лигой (РПЛ) по вопросам коррупции в футболе.
«Я за честность, поэтому скажу откровенно. В Российском футбольном союзе (РФС) когда увидели, что у нас есть определенное движение по наведению порядка в клубе, они вышли сначала на руководителя клуба, потом поняли, что с ним, наверное, не стоит общаться. Позвонили мне и сказали: «Слушай, у тебя там есть движение, давай подумаем вместе, как правильно одной из 16 команд высшей лиги развивать». И мы начали работать вместе.
Про РПЛ я, может быть, обидно скажу для себя в первую очередь, себя дискредитирую, но я не профессионал в футболе, мне об этом часто говорят, а я это подтверждаю. Я вообще не профессионал в футболе, я экономист. Так вот я не знал про РПЛ до момента, когда мне сказали, что кто-то мне написал какое-то обращение. Знаете, как в СМИ — кинул куда-то бумажку: ты давай-ка, мол, прилетай, или че-то там… Нет конструктивного взаимодействия вообще, хотя «Крылья Советов» являются на 74-76% учрежденными правительством, мы учредители. Мы взносы платим в РПЛ, достаточно серьезные, миллионы рублей — не буду говорить, чтобы никого не смущать. Этого взаимодействия нет.
Я попросил контакт, записал кружочек и сказал: «Здравствуйте, я Вячеслав Федорищев. Хотел с вами переговорить на такую-то тему». Ни ответа, ни привета. Значит такая позиция у РПЛ. Я ее ни в коем случае не подвергаю обсуждению, у каждого свои задачи — у меня своя», — заявил Федорищев в эфире телеканала «Россия 24».
Глава Самарской области о коррупции в судействе: «Проблема системная, носит масштабный характер.
Глава Самарской области обратится в прокуратуру по вопросу о коррупции в «Крыльях»
Глава Самарской области обратится в прокуратуру по вопросу о коррупции в «Крыльях Советов»
Глава Самарской области про Осинькина: «Мы все верим в него. Я не могу принять решение, которое подведет 3 млн человек и даст удовлетворение одному. Отступные 100 млн – да я спать не буду»