Беседа с инсайдером: Глыбочко столько наших великих людей лечил…
- Ну как… Реакция на письмо врачей из инфекционной больницы и онкодиспансера.
- Не скажи, письмо из онкодиспансера появилось позже.
- Ну не знаю: губернатор был в Екатериновке, где люди жаловались на уровень медицинского обслуживания. Видимо, накипело.
- Ну а само совещание? Там, по слухам, все было не просто, да и последствия… Пока в телеге.
- Давай по порядку. Проблема с лекарствами, и об этом, по слухам, говорят все врачи, связано с агентством по централизации закупок, которое, как говорят, распределяет лекарства равномерно по всем медучреждениям. Но потребности в медикаментах, как в количестве, так и в ассортименте, везде разные. Вот и клиники, поликлиники договариваются между собой. Что, как мне кажется, не сильно разумно.
- Слушай, но это же, я думаю, не самый сложный для решения вопрос.
- Может быть, но федеральный закон никуда не денешь. Но я подозреваю, что дело не в этом.
- А в чем?
- Это моя версия, которая сегодня получила подтверждение после появления поста в одном из партийных телеграм-каналов. Я, грешным делом, подозреваю, что региональное здравоохранение хотят вывести из-под его давнего куратора.
- Ты о ректоре московского вуза говоришь?
- Именно. Мы все знаем, что именно он главный в региональной медицине. И, возможно, это перестало кого-то устраивать. Потому что губернатор не стал бы себя так вести, не получив на то высочайшего позволения. И авторы телеги тоже не стали бы всуе вспоминать Петра Витальевича. И еще – я не нашла на фото с этой встречи профильного министра.
- Ты вопрос с языка сняла. Но, слушай, Глыбочко столько наших великих людей лечил…
- Оказанная услуга таковой не считается!
- Ты злая.
- Может быть, но мне кажется, вся эта шумиха неспроста.
- Посмотрим. А теперь давай слухи.
- Самый смешной, как водится, про Ивана Бабошкина, который опять стал активен и энергичен.
- Не томи.
- Врут, что Иван Анатольевич требует от подчиненных нести ему темы.
- В смысле?
- Ну как тебе объяснить... Темы, или, по-русски, проблемы, которые он мог бы разрешить. Но на контакт с ним народ идти не желает. Хотя Иван Анатольевич, по слухам, всех уверяет, что он до весны однозначно расчистит дорогу к креслу мэра, и что другие крупняки, который могли бы помочь потенциальным просителям, вышли в тираж.
- А это он кого имеет в виду?
- Злопыхатели клевещут, что речь идет о Николае Панкове и Игоре Пивоварове.
- Ой, это он зря. Я даже не говорю о морально-нравственной составляющей, но из банального чувства самосохранения надо помнить, что земля круглая всегда.
- Знаешь, если хотя бы половина из того, что мне рассказывают про Бабошкина, правда, то это не его вариант.
- Ну да ладно, а что еще? Или погоди… Скажи, почему у нас тишина с выборами мэра? 4 апреля должны подводить итоги конкурса. До этого конкурс объявить, провести, рассмотреть программы претендентов и так далее.
- Хороший вопрос. Не знаю. Слухи ходят, что Павла Суркова главный в области человек на месте мэра Саратова видеть не хочет. Без объяснения причин. Еще говорят, что шансы на это место есть у Ленинского главы Дмитрия Чубукова. Но! Если один великий человек не достанет из рукава свою кандидатуру. Или оставит Суркова.
- Не удивила. Что еще?
- Еще, как говорят, стало ясно, откуда одно самое цитируемое в области издание и окружающие его телеграм-каналы узнают все даже не новости – планы регионального правительства.
- И?
- Дело в том, что заместитель управделами правительства Евгения Денисова - зять Владимира Шульдякова. Не помню, говорила ли я тебе, что Денисов – очень доверенное лицо Бусаргина, а Шульдяков, если ты помнишь, столь же доверенный человек Курихина.
- Так этот зять – засланный казачок или просто стечение обстоятельств?
- А какая, собственно, разница? Мы имеем конечный результат.
- Согласна.
- Кстати, о Курихине. Ты заметила, как активизировались федеральные СМИ? И, как говорят, это какая-то инициатива Москвы. Я тебе больше скажу, несколько моих инсайдеров уверяют, что решение по бывшему серому кардиналу принято. И, боюсь, оно ему не понравится.
- Вот не знаю. Сергея Георгиевича столько прессуют, а он крепчает.
- Ну не скажи, нервы у него сдают. Кстати… Или не кстати? Говорят, пару недель назад в Саратове видели Леонида Фейтлихера.
- Думаю, не кстати. Насколько мне известно, Леонид Натанович всегда приезжает на родину в свой день рождения, который, если мне память не изменяет, был две или три недели назад.