Надуть либеральную жабу, или Как выгодно продавать протест
Как это ни цинично звучит, но российские либералы пытаются использовать участников своих митингов как товар.
Об этом в авторской колонке для «ПолитНавигатора» пишет российский писатель Платон Беседин.
На безрыбье и рак – рыба. Поговорка известная. Вспомнилась, знаете ли, когда последние дни я наблюдаю, как либеральные светочи стараются преувеличить – откровенно преувеличить – качество и количество несанкционированных митингов в поддержку Навального. Да и не в поддержку тоже (там уже не понять, кто за кого и что).
Добрались даже до моего родного Севастополя. Ну и до соседнего Симферополя. Тон подобных заявлений выдержан следующий: мол, вот, смотрите, даже полуостров просыпается, а ведь он так хотел в Россию. Хм, и это они всерьёз?
Фокус в том, что я сам с удовольствием сходил бы на митинг в Севастополе. И оттого пытался выяснить у знакомых навальнистов, где он пройдёт. Они мне так и не сообщили. Правда, ухитрились собраться на площади Нахимова в итоге. И заявили, что насчиталось около ста человек. По другим данным (и я склонен им верить), было 30-40 персоналий.
Почему я сказал о себе? Да потому что из этих 40 набрался десяток любопытствующих. Писатель должен быть в гуще протеста – наблюдать, знать. Пришлось изучать видео и фото – там я увидел людей, которым нужно activity, которым необходим канал самовыражения. Остальные же, как они сами говорят, не за Навального даже, а потому что «надоело».
К чему это я всё? Да к тому, что всякий раз удивляет и раздражает это надувание либералами жабы для того, чтобы та казалась солиднее, массивнее. А вот смотрите, сколько у нас вышло, а вот взгляните, какие у них светлые лица.
Сколько можно, право? Да простят меня за это сравнение, но напоминает мясника на рынке, расхваливающего свой товар. К сожалению, именно так Навальный и его свита относятся к тем, кто поддерживает их или то, что они пытаются подмять под себя. Эти господа банально подставляют людей, а так как авторитет падает стараются создать видимость картинки.
Для чего? Да для того, чтобы выгодно продавать протест. Он сегодня товар, прежде всего, и молодые люди нужны для массовости, потому что молодых и массовых реализовывать выгодно. Никакой иной задачи у этих господ нет. Ни жажды реальных перемен, ни нового строя – нет, они лишь желают выгодно продать себя, создав иллюзию массового протеста.
Вот, собственно, и всё. Ничего личного – только бизнес.