Борис Митяшин: Война между "красными" и "белыми" обязательно закончится.
Марксистско-ленинская власть со всей её утверждённой беспрецедентным террором системой ценностей и установок рухнула в России уже почти 30 лет назад, а в освобождённой стране возобновилась духовная война между сегодняшними наследниками "белых" и "красных".
"Красные" безоговорочно проиграли в результате практического применения в стране всех своих теоретических положений. Мы после всех понесённых русским народом жертв во имя большевистского "светлого будущего" - на их пепелище. Оно - не наступило!
Демократический строй со свободой предпринимательства во всех сферах человеческой деятельности с идеей мирного построения межклассовой гармонии оказался наиболее соответствующим духовным и нравственным запросам человека, что выразилось в наибольшей творческой эффективности таких обществ. Оказалось на деле, что не хочет человек проявлять творческую инициативу в условиях принудительной экономики.
Ленин и как мыслитель оказался идиотом. Не только нравственным.
Однако у нынешних "красных" инерционная сила ещё есть. Она выражается в том, что за 70 с лишним лет своей неограниченной власти над Россией они весь русский народ пропустили через своё "сито" - и сегодняшние русские, в том числе и те, что самостоятельно стали идейными антикоммунистами, уже не те русские, что были перед их захватом власти. Мы уже - другие!
В основном, денационализированные в результате русофобского ленинского законодательства, произвольно расчленившего русскую землю на национальные республики при создании "СССР", как союза нацменьшинств без русского объединения. С запретом коллективного русского самосознания, как "великодержавного русского шовинизма". В результате только одни русские в "СССР" стали "советскими" иванами, не помнящими родства. Что сказалось и при распаде "СССР", когда советские русские в нац.республиках поддержали местных националов!
В противопоставление приведу цитату из прекрасного романа внучки Римского-Корсакова Ирины Головкиной "Лебединая песнь", ярко передавшей самосознание русской девочки предреволюционного воспитания:
"Весь мир окутан траурной вуалью - так казалось Ёлочке. Она не могла вообразить, чтобы на мир можно было смотреть радостными глазами, чтобы можно было ожидать радостей: их не было и не могло быть с тех пор, как большевики начали проделывать свой преступный опыт над её Родиной и разрушили всё, что она любила. Она чувствовала себя постоянно так, как будто стояла у дорогой могилы, и как у могилы говорят шёпотом и не улыбаются, так и она давно подавила улыбку жизни и не тревожила живыми звуками запертый наглухо мир собственной души. Умирала... нет, умерла её Родина, её Россия, которую она с детства любила с захватывающей нежностью. Ещё в младших классах Смольного она зачитывалась рассказами из русской истории: поход князя Игоря на половцев, Куликовская битва, Отечественная война, оборона Севастополя и война за освобождение славян особенно увлекали её воображение.
Россия казалась Ёлочке отмеченной особой красотой; пути её развития особенно сложны и загадочны, несравнимы с путями ни одной другой страны. (...)
И когда всё завершилось победой советского строя, она почувствовала себя морально раздавленной. Изменились все формы жизни, вся идеология! Теперь нельзя было даже произнести слово "Россия". Прошлое России, слава русского оружия, русская доблесть и русские герои стали теперь предметом постоянных насмешек в печати, в речах и на сцене."
А ведь эта девочка не из какой-нибудь аристократической семьи! Она - сирота: мать умерла при родах, а отец, земский врач, погиб в эпидемию холеры.
Мне скажут: так это же роман! Ответ в Предисловии автора: "В этом произведении нет ни одного выдуманного факта - такого, который не был бы мной почерпнут из окружающей действительности 30-х и 40-х годов."
Итак, мы - другие русские. После большевиков, провозглашённой ленинской морали, что нравственно всё, что выгодно делу пролетариата, их насквозь лживой пропаганды "человека - хозяина своей земли", мы оказались двоемысленны, циничны, стали считать нравственным всё, что выгодно - мне! Статистически, конечно.
Но и менее инфантильны, чем те русские, что проиграли циничным и ушлым большевикам. Что ж, худа без добра не бывает.
Чего же нам стоил ещё наш положительный опыт?
1. Прекратило существовать унитарное русское государство.
2. Исконно русские земли, населённые преимущественно русскими, сознательно отданы под национальные республики для окончательного политического ослабления обезглавленного русского большинства.
3. С развалом "СССР" оторвались от России исконно русские земли вместе с двадцатью пятью миллионами денационализированных русских людей на них.
4. После революции в результате продолжения внутреннего террора против "классовых врагов" так или иначе погибли, причём по выбору лучших, миллионы русских, миллионы были гонимы, миллионы не родились.
5. Марксистско-ленинская революция создала аппарат власти, состоявший до конца 30-х годов преимущественно из евреев. Это вызвало антисемитскую реакцию в Германии, в результате которой к власти пришли нацисты и совершили нападение на "СССР". В итоге Россия ещё потеряла только убитыми 25-27 миллионов человек. Связь есть! Не было бы незаконного захвата власти Лениным в России, не было бы победы Гитлера в Германии и - войны! Т.е. на большевиках лежит косвенная ответственность и за эти наши потери! В то же время надо признать, что на 4 года этой гитлеровской войны на уничтожение не только "СССР", но и самой России, интересы России и коммунистической власти впервые совпали! До неё вообще не совпадали, а после только частично.
Сегодня Россия, вновь став свободной, ещё переживает переходное посткоммунистическое время, поскольку аппарат центральной русской власти состоит из бывшей денационализированной коммунистической элиты, искренне (верю!) осознавшей себя русской, но желающей встроить своих нетерпимых "красных" бабушек и дедушек в положительную русскую историю. До сих пор у них официально в святцах и Ленин, и Дзержинский, и Яков Агранов, организовавшие и одобрившие убийство, сознавая это, великого русского поэта Николая Гумилёва, причём за одни только пропагандистские намерения по чести! Не говоря уже о других их преступлениях против всего русского.
Но я с большим оптимизмом смотрю в будущее: после "красного" беспамятства национальное русское самосознание возрождается и того общественного цинизма, что я застал в 70-е и 80-е годы, уже нет! Мы начинаем верить и в своё правительство, и в собственные творческие возможности в стране.
Поэтому я предвижу не только ленинопад, но и объективное место в русских учебниках всем "красным" упырям.