«Чемодан-вокзал-Россия»
К чему привёл Украину бандеровский лозунг
Зеленский и его окружение в последнюю неделю отметились целым рядом заявлений на тему того, как Украина будет бороться за утерянные территории, с основным посылом к «несогласным», которые «не любят Украину», паковать вещички и уезжать в Россию. Ну, вы знаете этот столь любимый бандеровцами тезис «чемодан-вокзал-Россия», который они культивировали с начала 90-х годов.
В актуальную политику они его начали проталкивать уже при Ющенко, когда впервые был открыто взят курс на будущую гражданскую войну. В Крыму и Севастополе это проявлялось достаточно ярко в силу того, что программы насильственной украинизации и героизации бандеровщины там, прямо скажем, буксовали, даже несмотря на увеличивавшееся финансирование и активизацию работы СБУ против пророссийских партий и движений.
Уже тогда, с 2005-2006 годов на городских форумах было нетрудно встретить персонажей, которые постулировали тезис про «чемодан-вокзал-Россия» вперемешку с рассказами про «героев УПА», тысячелетнюю украинскую историю и прочих Иисусов с Прикарпатья. Хотя сейчас и пытаются уверить, что все это стало следствием начавшейся в 2014-м году гражданской войны, на деле все это, конечно же, существовало и культивировалось давным давно и являлось не следствием, а одной из причин массового кровопускания и отпадения территорий на Украине.
Ну, и не трудно представить, что когда людям начинают говорить, что «не нравится наша бандеровская Украина – чемодан-вокзал-Россия», то они делают отнюдь не те выводы, на которые рассчитывают авторы подобных инициатив. И поэтому идея свалить из такой страны с такими чудесными «соотечественниками» начинает укореняться, только вместо вокзала люди предпочитают отъехать в Россию вместе с регионом, где живут они, живут их дети, а раньше жили их отцы, деды и прадеды. Например, у меня предки живут в Севастополе с 70-х годов XIX века, когда никакой Украины тут и близко не было. И когда мне какой-то рагуль начинает рассказывать, что «не нравится Украина – езжай в России», мне смешно, потому что гости здесь – именно такие вот рагули, которые с исторической точки зрения забежали в Крым на краткую историческую секунду в начале 90-х, когда в город приехали бандеровцы во главе с Хмарой.
В рамках предательства, связанного с развалом СССР и Беловежскими соглашениями, Крым и Севастополь просто отдали Украине, хотя, как заявляют сами участники сговора, еще тогда Крым и Севастополь могли остаться в составе России. В результате автономный Крым остался в составе Украины на 23 года. За эти 23 года у Крыма фактически отобрали его Конституцию, за которую проголосовали на референдуме, в том числе украинцы и татары. Это к вопросу о том, как Украине было важно мнение людей в Крыму.
Далее у Крыма отобрали избранного президента, за которого также проголосовало большинство, в том числе украинцев и татар. Опять же, Украина легко забила на мнение людей, проживающих в Крыму. Потом, правда, удивлялись, почему в Крыму так сильны пророссийские настроения вкупе с желанием свалить из состава Украины. Украинизация вызвала реакцию отторжения, в результате чего даже украинские чиновники открыто признавали, что, приезжая в Крым, чувствуют себя не совсем на Украине.
Ну, а затем начали отбирать язык, историю, героев, предлагая своих, которые у нас не прижились, вызывая стойкую реакцию отторжения, что, например, ярко проявилось в 2008-м году, когда севастопольцы преодолели сопротивление украинских военных и утопили в бухте табличку, прославлявшую несуществующее величие украинского флота. Несколько позже севастопольцы дрались с нацистами Тягнибока, которые при попустительстве властей хотели организовать нацистский марш в Севастополе. И опять же, в тот период севастопольцам и крымчанам говорили, «не нравятся марши бандеровцев или наша украинская история – валите из Крыма и Севастополя».
И так продолжалось до 2014 года, когда уже открыто с трибуны Верховной Рады начали говорить о полном запрете русского языка и насильственной украинизации, которая должна была логично завершить тезис Ющенко «думай по-украински». И предупреждения крымских властей о том, что если в Киеве произойдет переворот и легализация нацизма, то Крым отделится (а это говорилось еще в декабре 2013-го года), в Киеве просто проигнорировали. В результате Севастополь и Крым отделились, воспользовавшись той самой Конституций, которую Украина у крымчан украла. На Донбассе те же причины привели к созданию ДНР и ЛНР, как формы организации жизни людей на территориях, откуда Украина хотела согнать население (читай – провести этническую чистку), которое не вписывалось в бандеровский маня-мирок.
И вот, к 2021-му году в телевизор выпускают марионетку олигархов и зарубежных операторов процессов, которая рассказывает, как любит Украину, в особенности Крым и Донбасс, а те, кто не любит ее так, как он, должны уезжать в Россию. Установив режим прямой террористической диктатуры, украинский режим ничем не отличается от того же Талибана, который предлагает валить из Афганистана тем, кто не хочет жить по законам шариата. Но разница, конечно, есть. В отличие от Афганистана, где от Талибана с шариатом в обнимку не убежать, на Украине у людей была возможность избавить себя и своих детей от «счастья» сожительства с украинскими нацистами.
На деле, люди уже более 7 лет назад уехали из Украины вместе с регионами, вокзалами и всем прочим. Но, разумеется, бандеровцы мечтают вернуть утерянные регионы в захваченном государстве, правда, без людей, которые эти регионы населяют. И как не трудно заметить по измышлениям Зеленского, он эти взгляды полностью разделяет, являясь логичным продолжением того курса, который проводился на Украине с начала 90-х. Того самого курса, который и привел к гражданской войне. Даже странно, что кто-то еще что-то от Зеленского и его окружения ожидает и пытается логически обсуждать перспективы переговоров о мире.
И, конечно же, жители Севастополя, Крыма и республик Донбасса, когда им начинают из телевизора вещать про хорошо знакомые им еще по 90-м и нулевым «чемодан-вокзал-Россия», отнюдь не стремятся к возвращению. Наоборот, это ценное напоминание о том, из какой помойки они выбрались в 2014-м году. Ведь иногда с Украины раздаются голоса, мол мы наладим жизнь по-европейски, вступим в ЕС, заживем и вы сами захотите к нам. Об этом говорили еще со времен крымского референдума, когда в качестве альтернативы вступлению в Россию предлагали «создать Крымскую Ривьеру». Но так как бандеровское нутро прятать все труднее, параллельно с рассказами про «европейское будущее» шел поток угроз и оскорблений, который в Крыму дополнялся блокадой и провокациями, на Донбассе войной, а на остальной Украине нацистским террором против несогласных и инакомыслящих.
Разумеется, не Зеленский стоит во главе этой пирамиды бандеровского рагулизма, да и не он ее создал. Его пообтесали и поставили ее формальным руководителем в качестве зиц-председателя. Это роль он играет и будет играть. И в рамках исполнения этой роли он неизбежно будет озвучивать основное идеологическое наполнение этого «проекта», в том числе в рамках ритуального подтверждения лояльности операторам проекта, который может очень легко его исторгнуть (в том числе руками встроенных в систему нацистских банд), если бы он в какой-то альтернативной параллельной вселенной вдруг захотел стать «президентом мира».
Ну, а тем, кто уже свалил с Украины вместе с регионами и вокзалами, и тем, кто пока еще собирается это сделать, стоить учитывать, что расчеты на то, что украинская власть откажется от этого способа мышления, прямо скажем, не продуктивны.