Исторический бульвар Севастополя останется в истории?
Одно из самых любимых мест севастопольцев и гостей города – Исторический бульвар – еще долго будет закрыт для посещения. Об этом спокойно сообщают власти в ответ на вопросы севастопольцев.
Вопрос к уважаемыми властям города звучит всегда так. Сколько еще Исторический бульвар будет стоять в разрушенном состоянии и неужели он заслужил такого варварского к себе отношения. И зачем вообще было трогать своими ковшами то, о чем вы не имеете ни малейшего представления, неужели так важно было сровнять с землей все, что оставалось нетронутым при порицаемой вами Украине?
16 сентября 2020 года на портале «Информер» появилась статья, которая издевательски называется «проклятое место» - хотя на самом деле это место для севастопольцев святое. Очевидно, что не для всех – Новые Русские, приехавшие с материка, очевидно, не догадываются о том, что для истинного патриота Севастополя видеть руины своего детства, огороженные забором и колючей проволокой уже 5 лет физически больно. До этого Исторический бульвар бывал разрушен только дважды.
В период Обороны Севастополя 1854-1855 годов деревья были уничтожены, а сквер разрушен. Восстанавливать его начали только в 1881 году, а к 50-летию обороны установили мемориальные таблички с обозначениями расположения батарей.
В Великую Отечественную Войну парк снова был разрушен. Не стало панорамы, памятников и даже деревьев. Только в 1960 году бульвар восстановили и озеленили заново.
Комплекс исторического бульвара это 28Га заповедника, мемориальный комплекс, детские аттракционы, кафе и рестораны, дискотека. В 1840 году адмирал Михаил Лазарев предложил устроить парк именно в таком замечательном месте. С высоты открывается прекрасный вид на Южную бухту.
Хочется верить, что Исторический бульвар сохранит все свои гектары в городской собственности, и наши потомки будут наслаждаться видом Южной бухты не одно столетие. Не хочется верить, что затяжная реконструкция такого важного объекта нужна только для того, чтобы оттяпать у севастопольцев еще один парк.
Но веры с каждым годом все меньше