В Севастополе ждут, пока уйдет из жизни последний воин-интернационалист? — интервью с Анатолием Третьяковым
Самым старшим из участников войны в Афганистане уже под 80 лет, и многим солдатам не удается дожить даже до пенсионного возраста: ранения и пройденная война — не проходят бесследно.
Власти и политики много говорят о мерах поддержки и защиты прав участников боевых действий, о преемственности поколений героев Великой Отечественной и ветеранов войны в Афганистане. Мо мнению Анатолия Третьякова, за громкими словами скрывается весьма поверхностное отношение властей к нуждам и проблемам наших солдат-фронтовиков.
Так, в Севастополе ветераны Афганистана хорошо помнят это формальное издевательство, когда пятерым участникам войны сначала пообещали квартиры, а потом отобрали уже выданные сертификаты на жилье. А пока идут постыдные разбирательства и поиск виновных, два ветерана уже ушли из жизни.
«При чём тут бизнес? У власти не хватает воли решить эту проблему», — считает Анатолий Владимирович.
В интервью ForPost Анатолий Третьяков, прошедший бои в Пандшерском ущелье, на чьём счету не один разведвыход, делится своими воспоминаниями об афганской кампании: чем пахнет война, как ведет себя человек в бою, и кто в нём выживает? Что значит потерять боевого товарища и как об этом сказать его близким? Какие уроки мы должны вынести из войны в Афганистане?
О насущных проблемах севастопольских ветеранов — участников боевых действий смотрите в нашем видео.
Смотрите программы ForPost на нашем канале в YouTube. Подписывайтесь, жмите на колокольчик, чтобы не пропускать новые видео.