Постройки в охраняемых природных территориях Севастополя могут узаконить?
Документ вызвал серьезную озабоченность у депутата законодательного собрания Антона Пархоменко, поскольку содержит формулировки, которые при определенных условиях могут узаконить капитальные постройки в заказниках Севастополя. Об этом он рассказал в эфире своей авторской программы на телеканале «Первый Севастопольский».
Антон Пархоменко считает, что в наших заказниках будут (или уже есть) капитальные постройки, которые теперь, пользуясь этим регламентом, можно будет ввести в эксплуатацию.
«Реализация этого процесса ложится на плечи сотрудников департамента. Именно они принимают решение о судьбе капитальных строений в наших особо охраняемых природных территориях, разрешая или запрещая их ввод в эксплуатацию в каждом конкретном случае», – сказал он.
Как указано в регламенте, «при проведении оценки специалист Севприроднадзора выполняет следующие действия:
1) проверяет достоверность представленных документов
2) устанавливает факт полноты предоставления документов
3) проводит осмотр объекта капитального строительства.
Согласно процедуре, Севприроднадзор может отказать в выдаче такого разрешения при условии выявленных нарушений (ими являются, например, решение суда о принятии обеспечительных мер по отношению к объекту строительства, случаи, когда земельный участок не поставлен на кадастровый учёт, выявление недостоверных сведений и так далее).
«Честно говоря, у меня пока больше вопросов, чем ответов на них. Появление этого документа, а также варианты его вероятного применения нуждаются в разъяснении и оценке. И такие комментарии наша редакция обязательно запросит», – подчеркнул он.
Ранее ForPost рассказывал, как строители коттеджей портят краснокнижные деревья в урочище Ласпи.
«Это происходит, ещё раз подчеркну, в особо охраняемых природных территориях, где кое-кто сохранил свои земельные участки и теперь, видимо, сможет качать права ещё более уверенно, требуя с помощью нового админрегламента легализовать свои постройки. Беглый анализ не позволяет с уверенностью говорить о вреде или пользе этого документа, однако мы обязательно вернёмся к этой теме», – подчеркнул Антон Пархоменко.
Глеб Вадатурский