Добавить новость
Главные новости Слуцка
Слуцк
Февраль
2026
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28

«Рангник приехал и сказал: я из вас сделаю типа «Манчестер Юнайтед», суперигроков». Интервью Сильянова

0
Защитник «Локомотива» Александр Сильянов — о своем детстве в Выхино, дружбе с Батраковым и работе с Рангником. Александр Сильянов прошел путь от обычного мальчишки из Выхино до основного защитника «Локомотива» и сборной России. В течение этого периода он успел перейти в «Локомотив» из ЦСКА, поработать с Ральфом Рангником, уехать в «Ростов» к Валерию Карпину и вернуться в Черкизово. 17 февраля Сильянову исполнилось 25 лет. Корреспондент «Матч ТВ» пообщался с игроком на сборах «Локомотива» в ОАЭ. Из интервью вы узнаете:
  • почему Сильянов случайно попал в футбол и при чем тут боевое самбо;
  • верит ли он в чемпионство «Локомотива» в нынешнем сезоне;
  • как помогает одноклубникам Алексей Батраков;
  • почему при Рангнике Сильянову запретили тренироваться с основой;
  • был ли интерес от «Спартака» и «Зенита» и хочет ли Сильянов уехать в Европу;
  • из-за чего Сильянов ушел из ЦСКА в «Локомотив»;
  • как реагирует на критику Слуцкого.

«Галактионов знал, как ко мне отнеслись в «Локомотиве» в прошлый раз, хотел это исправить»

Какое упражнение на сборах для тебя самое ненавистное? — Все бега. Первый сбор меня больше всего пугает, дальше становится легче. Сейчас уже физическое состояние прекрасное, в эмоциональном плане все тоже супер. — Получается проводить время с семьей? Они приехали к тебе на сбор? — Да, жена, друг и подруга жены. Приехали на выходные между вторым и третьим сбором. Потом у нас будет по одной тренировке, поэтому получится проводить с ними побольше времени. — Можешь рассказать, какой Михаил Галактионов человек? Может быть, есть история со сборов? — Первое, что вспоминается — когда он позвонил во время моего выступления за «Ростов» и сказал, что хочет видеть меня в «Локомотиве». Он знал, как ко мне тут отнеслись в прошлый раз, хотел это исправить. Это по-человечески. — Насколько он строгий в личном общении? — Он может быть строгим, если ты что-то не так сделал, но может и пошутить. Что немаловажно, Михаил Михайлович интересуется жизнью игроков. Пару раз спрашивал, как поживают мои собаки. — У тебя три собаки, на сборы их не взял? — Нет, конечно. Они бы тут от жары с ума сошли! Три собаки породы сиба-ину, два мальчика и одна девочка. — У вас новый капитан — Антон Митрюшкин. За кого ты голосовал? — Это секрет. В голове был выбор между Монтесом, Митрюшкиным и Батраковым. В итоге все трое либо капитаны, либо вице-капитаны. — Почему Антон был выбран большинством? — Как вратарь он может и напихать где надо, и похвалить. У него есть лидерские качества, перед игрой тоже дает напутствие. Он был капитаном в разных командах — знает, что нужно делать. — Вратарь-капитан — это нормально? — Абсолютно. В ЦСКА же Акинфеев капитан уже много лет. — Ты тоже в детстве был голкипером. Почему не продолжил выступать на этой позиции? — Полгода, да, в детстве. Мне нравилось. Даже когда во дворе выходили играть, все хотели забивать голы и быть в нападении, а я всегда вставал в ворота. Когда занимался в московских «Крыльях», играл в нападении, а потом выходил во двор и играл в воротах. С детства нравилось прыгать за мячами. Получалось играть в нападении, нравилось в воротах, а стал вообще защитником. (смеется). — Хочется спросить еще про одного вратаря — Матвея Сафонова. Как ты считаешь, он сейчас уже выиграл конкуренцию у Шевалье? — Думаю, да. Если сравнивать результаты Шевалье и его, то конечно. — В сборной ты бил ему пенальти? — Наверное, нет. Но после тренировки по 15 ударов каждый может нанести. Это вообще не то, что в игре. Не показатель. Когда игра, а тем более финал — это абсолютно другое.

«Могли быть и выше. Самый запоминающийся матч — победа над «Спартаком»

Как оценишь первую часть сезона для «Локомотива»? — Хорошо. Считаю, что могли быть и выше. Где-то везения не хватило, когда пропустили в концовке матчей с «Ростовом», махачкалинским «Динамо», «Крыльями Советов». Считай, потеряли шесть очков. А так — точно удовлетворительно, даже хорошо. — В каждое трансферное окно из команды уходят лидеры. За счет чего удается сохранять результат? — За счет сумасшедшей самоотдачи. Каждый выкладывается на поле, стараемся. Еще очень хорошо вливаются новички — Пруцев пришел, дает объем работы. Игроки меняются. — Лучший момент первой части сезона для тебя? — По эмоциям — победа над «Спартаком», где Батраков забил три мяча. Самый запоминающийся матч в этом сезоне. — Самый неприятный момент? — Три игры, когда мы упускали очки в концовке. Казалось, что каждую игру так будем пропускать, психология. Когда постоянно пропускаешь на 96-й минуте, теряешь из-за этого очки, хотя всю игру владеешь преимуществом, тяжело психологически настроиться. Потом эту серию прервали и все стало нормально. — Идеальный результат во второй части сезона — чемпионство? — Идеальный — да. Все может быть. Вдруг мы выйдем сейчас со сборов и начнем всех обыгрывать.

«Немцы хотели меня продать, а я был не согласен. Из-за этого не давали тренироваться»

Ты упомянул свой первый период в «Локомотиве». Какой тренер Ральф Рангник? — Если честно, даже и не знаю. Он приезжал к нам всего несколько раз. Один раз приехал и сказал: я из вас сделаю «Манчестер Юнайтед», суперигроков. Потом нечасто приезжал, просто давал какие-то указания. — Почему этот тренерский штаб запомнился для тебя со знаком минус? — Там все зависело от ситуации, а не от меня. Они хотели одно, это не получалось. На сборах могла быть утренняя тренировка, потом сутки выходные, разные нагрузки. Все как-то странно и непонятно. То все нормально, то плохо, и так по кругу. — Было такое, что ты вместо тренировок бегал по кругу? — Да. Это было не просто так. Они хотели меня продать, а я был не согласен. Из-за этого не давали тренироваться. — Часто думаешь, что было бы тогда, если бы не «Ростов»? — Не особо, просто рад, что все сложилось так. Все, что ни делается, — к лучшему. Мама переживала, что я уезжаю, и Валерий Георгиевич [Карпин] помог, потом я попал в сборную. В итоге все получилось хорошо. — Каким ты запомнил период работы с Карпиным? — Все было супер. Он очень погружен в детали — следит за питанием… Прекрасные времена. — Самая приятная история, связанная с ним? — Как он поддержал меня, когда немцы хотели продать из «Локомотива». Позвал обратно в «Ростов». — С чем связываешь то, что у него не получилось в московском «Динамо»? — Такое тоже бывает. Не все получается, это нормально. Просто не пошло или не хватило времени.

«Если Осипенко в «Ювентусе», то Батраков в «Барселоне»

Ты близкий друг Батракова. Он тебе говорил, что устал от разговоров про Европу? — Он не зацикливается на этом. Если будет суперпредложение, то он его примет. Спокойно работает, тренируется. Такого, что нужно уехать несмотря ни на что, нет. — Многие предрекали ему спад в этом сезоне. Почему этого не произошло? — Он в порядке, очень сильный футболист. Сам по себе топовый игрок — видение поля, завершение, передачи. — Говорят, что в жизни он скромный. Это помогает? — 100%. Когда ты хороший человек за пределами футбольного поля, то и в игре у тебя будет все получаться. Он в этом плане суперчеловек. Если я что-то у него попрошу, он всегда поможет, аналогично это работает и в обратную сторону. Нет такого, что он откажет в помощи. Всегда сделает все, что в его силах. Никогда не замечал, чтобы он поймал звездную болезнь. Такой же простой парень, ничего не изменилось. — Какой чемпионат ему подойдет в Европе? — Либо Италия, либо Испания. В Испании более техничный футбол, через пас. Это тот футбол, который ему подходит. Но он и побороться может, поэтому Италия тоже подойдет. — Если Осипенко в «Ювентусе», то Батраков где? — В «Барселоне» (смеется).

«Допускаю, что всю карьеру проведу в «Локомотиве»

Тебе исполнилось 25 лет. Какой видишь свою карьеру дальше? — После того, как у меня все было хорошо в «Локомотиве», а на следующий день я уехал в «Ростов», уже ничего не загадываю. Случиться может все, что угодно. — Как будто уже идеальный возраст, чтобы ехать на повышение? — Такой цели нет. Не гонюсь за тем, чтобы уехать. Для меня идеально было бы продолжить стабильно играть за «Локомотив» и показывать хорошую игру. — Допускаешь, что всю карьеру проведешь в «Локомотиве»? — Да. Все возможно. Но говорить, что всю жизнь хотел бы провести в «Локомотиве», не буду. Если мне завтра придет предложение, ну к примеру… из «Ньюкасла». А я ранее сказал, что всю жизнь хочу быть тут, будет как-то некрасиво. Понятно, что я приму это предложение. — Каждое трансферное окно появляются слухи, что тобой интересуется «Спартак», «Динамо», «Зенит». Как реагируешь? — Да особой конкретики не было. Какие-то новости вижу так же, как и вы, в Telegram-каналах. Или выкладывают, что Сильянов сказал, что никогда не перейдет в «Спартак» или «Зенит», а я такого никогда в жизни не говорил. Все узнаю из интернета, пишут и пишут. — То есть ни одного конкретного предложения во время выступления за «Локомотив» не было? — Прям такого, чтобы пришли и сказали, что мы тебя подпишем и хотим — нет. — Позиция крайнего защитника с российским паспортом очень дефицитная. Если допустить, что завтра придет «Зенит» и даст зарплату в несколько раз больше, как отреагируешь? — Провокационные вопросы (смеется). Отреагирую спокойно и с холодной головой.

«В ЦСКА предлагали любительский контракт, когда я тренировался с основой. Когда ушел, Гончаренко спрашивал: где Сильянов?»

Ты вырос в Выхино. Каким было детство? — Прекрасное. Все думают про этот район, что там алкоголики и наркоманы. Но на самом деле это не так, криминала никакого практически не было. Парк через дорогу, с другой стороны еще один парк. Прекрасный район, мама до сих пор там живет, я к ней приезжаю. — Когда ты начал заниматься футболом? — Достаточно поздно, в 10-11 лет. До этого я занимался боевым самбо, стал чемпионом России по боевому самбо. А пришел в футбол удивительным образом. Просто гуляли с друзьями по району, увидели, как тренер от районной управы расставлял фишки на поле. Поиграли, обводили фишки, и меня пригласили на турнир в нашем районе. Пришел, выиграли, я там забил. А там меня заметили и пригласили на просмотр в московские «Крылья Советов». Там был его знакомый тренер команды 2000 г. р., он меня оставил. Так и попал в футбол, сразу играл за команду 2000 г. р. Доля случая, судьба так связала с этим человеком из управы. — Как бросил самбо? — Подошел к тренеру, сказал, что хочу попробовать себя в футболе. Меня спокойно отпустили, так как я в 10-11 лет победил на чемпионате России, в самбо до 14 лет я не смог бы что-то более значимое выиграть. Поэтому спокойно пошел в футбол. — Во дворе часто дрались? — Какие-то стычки были, но до крови не дрался. Я же говорю, Выхино — хороший район. У нас все было спокойно и цивилизованно. — Из «Крылья Советов» ты перешел в «молодежку» ЦСКА. Как тебя заметили? — Ко мне подошел тренер «Крыльев», сказал, что есть вариант с ЦСКА, хотят просмотреть. Я поехал, меня просматривали три месяца. Колоссальное различие в уровне было. На первой тренировке вошел в квадрат, меня там так отвозили. Думал, что все, сейчас домой поеду. Повезло, что поменялся тренер в тот момент, когда я пришел. И он дал мне шанс, потому что по первым тренировкам я бы сам себя выгнал. Когда из «молодежки» переходишь в основу, нужно определенное время, чтобы привыкнуть к уровню — тут то же самое. Новый тренер мне дал три месяца, после этого все стало супер. — Но потом ты перешел в «Локомотив». Твой первый тренер даже говорил, что не понимает, как ЦСКА упустил такого игрока. — Да. Я тренировался с основой ЦСКА, и когда ушел, Ганчаренко тоже спрашивал: «Где Сильянов?» А я уже тогда ушел в «Локомотив». Мне предлагали любительский контракт, когда я уже тренировался с основой. Даже не молодежный, а любительский. А мне было 18-19 лет, надо было начинать зарабатывать. — Жил с родителями? — Да. Но у меня же родители не супербогатейшие люди. Обычная среднестатистическая семья. — Не приходилось где-то подрабатывать? — Не настолько плохо все было. Тем более мы тогда и чемпионство взяли, и по три матча в месяц минимум выигрывали. Поэтому нормально было. Но все равно ближе к 19 годам хотелось иметь стабильную заработную плату. Но от того времени у меня только положительные эмоции, все тренеры — прекрасные люди. — Самый главный раздражитель в РПЛ для тебя — «Спартак»? — Да. — Если говорить про твою игру, какие сильные качества ты видишь? — Не хочу себя восхвалять и рассказывать про это. — Ты понял, к чему отсылка в этом вопросе? Каково было слышать от Слуцкого такие слова? (ранее Леонид Слуцкий назвал Сильянова средним игроком без сильных качеств — прим. «Матч ТВ»). — Конечно, понял. Все совершенно спокойно. Сколько людей, столько и мнений. Одному человеку нравится моя игра, другому — нет. Роналду и Месси половина мира любит, половина нет. Но если величайшие игроки кому-то не нравятся, то я тем более могу не нравиться. Это нормально. У него такое мнение, другому тренеру я нравлюсь.



Moscow.media
Частные объявления сегодня





Rss.plus
















Музыкальные новости




























Спорт в России и мире

Новости спорта


Новости тенниса