«Хоть бы тело нам отдали». Иосиф Пригожин рассказал о пропавшем зяте
Больше года на связь не выходит ушедший на СВО муж Данаи Пригожиной, дочери известного продюсера. «Мы сегодня уходим на задание, я вас всех люблю», — таково последнее сообщение, отправленное Евгением Ткаченко родным. Даная в своих соцсетях написала: «Мой муж БП (без вести пропавший — прим. ред.), уже 1 год и 2 месяца. Новостей нет. Хайпиться на этой теме мне не хочется». У Данаи и Евгения есть сын Даниэль.
В эксклюзивном интервью корреспонденту aif.ru Иосиф Пригожин признался, что семья, родные находятся на грани отчаяния, но продолжают поиски.
Елена Краснова, aif.ru: Иосиф Игоревич, можно узнать у вас по поводу пропавшего супруга Данаи? Её пост в соцсетях, будто крик отчаяния.
Иосиф Пригожин: Смотрите, мы действительно занимаемся поисками. Но мне сказать по этому поводу нечего. Вот, правда. Я понимаю, что я публичный человек и все вопросы — ко мне, и все больше опираются на меня. Но все мы взрослые люди, понимаете? И каждый сам принимает свои решения. Я же не запрещаю и не отправляю никого никуда. Это решение каждого.
— Вы поддерживаете дочь в столь непростой для нее период. Участвуете в поисках?
— Ситуация, которая сложилась, трагическая. Она крайне непростая. И конечно, мы прилагаем все возможные усилия, направленные на ее разрешение. Год уже ищем его, обращаемся во все инстанции и ничего.
— А куда вы обращались? Может быть мы как СМИ сможем вам помочь?
— Оттуда, куда я обращался, назад фидбэка нет. А вы как можете помочь? Не думаю, что получится. Но мы рады любой помощи. Хотя бы найти концы, хотя бы тело бы его отдали, если уже в живых нет, или информацию хоть какую-то получить. Вы не представляете, как сложно находиться в такой ситуации в неведении. Мы же не знаем где, что, нет информации. Год ищем. Он был на купянском направлении, в Осиповке.