«Семейка Адамс». Продюсер Сазыкина в шоке от тирании пасынка Стаса Намина
Пасынок рок-музыканта Стаса Намина (настоящее имя Анастас Микоян — прим. ред.) Роман Ткаченко второй год находится в СИЗО в ожидании вердикта суда. Его обвиняют в убийстве родной бабушки и сводного брата. Жестокое преступление произошло в октябре 2023 года в деревне Крюково Московской области. В частном доме с множественными ножевыми ранениями нашли тела 85-летней Прасковьи Ткаченко и 30-летнего Артема Микояна.
Сам Намин Романа официально не усыновлял и не раз называл его самозванцем (Роман — сын третьей жены Намина Галины Ткаченко от первого брака). Но в жизни им приходилось сталкиваться довольно часто. Знакомые и родные пасынка Намина часто жаловались на его неадекватное поведение. Тирания Романа не имела границ и рамок, а выходки пугали людей.
История с продолжением
Продюсер Олеся Сазыкина рассказала aif.ru о том, что ей пришлось пережить, работая вместе с Романом и Стасом на одной съемочной площадке. «Они участвовали в съемках документального фильма, который я продюсировала», — делится подробностями Олеся, с ужасом вспоминая выходки Романа. «Вы не представляете, насколько это был тяжелый для всей нашей команды процесс. Прежде всего, в моральном плане, — говорит Олеся. — Роман мне никогда не нравился. Он всегда был агрессором и провокатором. Я вот, хоть и знала специфику его поведения, агрессию, но никогда к этому не могла привыкнуть. Ему всегда всего было мало, мало, мало. А Стас все время давал. Но в итоге и у него лопнуло терпение. Можно помочь раз, два, три, четыре, а когда садятся на шею, человек все-таки в какой-то момент понимает, что все, есть, безусловно, определенный лимит, и он исчерпан. А Роману было абсолютно безразлично. Главное для него он сам, его цель. Он приходил и не сомневался в том, что в ответ на его дерзкое представление: "Я сын Стаса Намина", все двери тут же перед ним распахнутся. Но я почти уверена, при его таком поведении он не выйдет на свободу: его просто изобьют, либо у него окончательно "поедет крыша"».
Врун и клеветник
Олеся рассказала, что на съемочной площадке Роман всех буквально доводил, ссорился с Наминым, и настраивал его против коллег, распускал сплетни и слухи, первоисточником которых, вернее лжеисточником, сам же и являлся. «Вот пример: стоим, разговариваем, и в какой-то момент он начинает орать ни с того, ни с сего. У него вот были эти жесты: "Я вам сейчас всем здесь устрою! Мне вообще не нравится! Да пошли отсюда!" А потом тут же отойдет и как ни в чем не бывало, спрашивает, глядя на ошарашенных людей: "А что у вас случилось? Что произошло?". Мог наврать Стасу, наговорить небылиц ему. В итоге сам Намин уже подходил и спрашивал, даже у меня: "А что произошло? А вот Роман сказал..." И стоишь доказываешь, оправдываешься, что ты не жираф. В итоге очень хотелось всем побыстрее снять фильм, запустить его и больше не общаться с этой семейкой. "Семейка Адамс" мы ее прозывали», — эмоционально, будто переживая вновь те неприятные моменты, рассказывает Олеся.
По ее воспоминаниям, первое впечатление о Романе было положительным. «Но то, как он себя вел, — это кошмар. Мог подойти и выдернуть из розетки шнур осветительного прибора. Мы иногда не понимали, что происходит. Роман нередко был нетрезв, и выпивал прямо на съемках. Он хорошо закладывал за воротник, прям конкретно. Но по поводу того, употреблял ли наркотические вещества, не знаю, — поясняет Олеся, — могу сказать, что быстро пьянел, достаточно 50 грамм водки и все, он уплыл. Сам даже говорил: "у меня нету стопа. Если я начинаю пить, то это может плохо закончиться"».