--: Посмотрела серию "Первого номера"
Ну, что сказать -- это бинго!
Кроме гомофобных шуток, которые оттого, что они гомофобные с фигой в кармане (типа мы так шутим потому что жизнь такая, это мы так над нею скрыто издеваемся) лучше не становятся, там еще имеется отвратительный лживый ворюга-начальник, которого зовут Иосиф! А окружающие, шоб зритель не ошибся, вообще зовут его Йося!
Это прям дорогой "Еврея Зюса" идут товарищи.
Кроме Цыганова, который воспроизводит себя из «Оттепели», но смотреть можно, все играют ужасно, просто испанский стыд. Но тут и понять можно. Диалоги!
Я думала такое бывает только в дневных сериалах на кабельном канале «Любовный роман». Вот такой например разговор Цыганова с соперником: «Маша-моя женщина!» «Нет, Маша никогда не будет твоей!» «Ну все, главным редактором тебе не быть!».
"Моя женщина!" это у какого Амфитеатрова Минаев списал? (Хотя, нет, хочу извиться перед Александром Валентиновичем, у него все это куда более гармонично).
Ну и, конечно, доставляет гламурный образ Москвы так, знаете ли с подковыркой снятый с перебивками с кадрами работников ЖКХ и курьеров. Типа, да, мы понимаем, что не все Москва такая, но до будней мы опускаться не хотим.
То есть они не готовы просто лепить гламурятину как какая-нибудь «Эмили в Париже», а еще намекнуть хотят, потому что ж ироничные же люди. Это прям «звенящщщая пошшлость», как говорит Бесогон, он правда про другое говорит, а надо бы про это.
Мои друзья мне говорят, что Евгений Цыганов хороший и все понимающий человек. И как то невозможно поверить, что он на грани нищеты стоит.
Вот зачем он в этом участвует?