Чилуэлл рассказал все, что думает о «Челси»
История Бена Чилуэлла в «Челси» действительно необычна – он пришел и сразу стал ключевым игроком. Он сыграл важную роль в завоевании Лиги чемпионов.
Затем у него были тяжелые травмы, из-за которых он постепенно терял место в составе. Затем, прошлым летом, он был полностью отстранен, чтобы вынудить его сменить клуб.
«Челси» не смог найти покупателей, поэтому Чилуэлл был отстранен и тренировался в основном самостоятельно в течение первой половины этого сезона, пока в январе не был отдан в аренду в «Кристал Пэлас».
Он превратился из звезды команды в человека, о существовании которого многие забывают, – очень странный и немного печальный спад для того, кто в какой-то момент казался незаменимым игроком стартового состава на протяжении многих лет.
Это было странно для болельщиков, но представьте, каково это было для него. В преддверии игр Кубка Англии, которые состоятся в эти выходные, он рассказал ITV о своих неудачных последних 9 месяцах в клубе (по крайней мере, на данный момент):
Большую часть времени я тренировался один. Ты не участвуешь в составах команд на матчи и как бы просто ждешь удобного случая, чтобы отправиться куда-нибудь. Если вы отправляетесь куда-то в январе и вам не хватает темпа, вы должны приложить все усилия. Единственный человек, который проигрывает, - это вы сами.
Много тренироваться в одиночку в течение нескольких месяцев непросто, но я думаю, что единственное, что поддерживало меня, - это то, что я знал, что куда-то поеду, будь то январь или конец сезона.... эти последние четыре или пять месяцев дали мне возможность, чтобы мысленно и физически перестроиться, перефокусироваться и перезагрузиться, чтобы начать все сначала.
В «Челси» было много обстоятельств, которые я не мог контролировать, что я полностью уважаю, но единственное, что я мог контролировать, - это то, как я приходил на тренировки каждый день и как я тренировался, будь то один или с группой. И это отражение меня самого.
Хорошей новостью является то, что он, похоже, не держит зла за то, как с ним обошлись – по крайней мере, открыто.