Мы в Telegram
Заря молодежи
Август
2021

Активистам #РДШ96 и их родителям посчастливилось ПЕРВЫМИ посетить экскурсию с аудио-гидом по Поезду Победы.

05.08.2021

Поезд Победы — это первая в мире иммерсивная инсталляция, размещенная в движущемся составе поезда. На сегодняшний день ни в одном музее мира нет такого количества многофигурных композиций в скульптуре, как в «Поезде Победы».

До начала экскурсии ребята и их родители решили поиграть в шашки с физическими частицами. Играли дети против родителей. Итогом игры стала ничья. За активное участие в этой игре ребятам выдали небольшие подарочки — браслетики Информационного центра по атомной энергии, медицинские маски и эко-воськи.

Затем началось прохождение по поезду. Первыми кто посетили выставку были первые лица Свердловской области и ветераны. Присутствовал первый заместитель губернатора Свердловской области — Александр Геннадьевич Высокинский. После них на аудио-экскурсию пошли активисты рдш и их родители.

Вдалеке мы увидели как к нам приближался «Поезд Победы». На всех вагонах были изображены люди во время Великой Отечественной войны. Нас впустили в первый вагон и раздали наушники с гидом. Двери вагонов открывались одним нажатием кнопки, в наушниках звучала приятный женский голос, который рассказывал историю, о том как жили люди во время Великой Отечественной войны. Это были очень сложные времена, в которые погибло очень много людей. В разных вагонах нам рассказывали разные истории и показывали разные сюжеты.

В первых вагонах было начало войны: как изначально было всё хорошо и замечательно, люди ехали на поезде в гости или домой или на отдых и тут прозвучала страшная новость началась война. Люди очень испугались, началась бомбежка, началась война… В каждом из вагонов нам были представлены сюжеты войны, всё было настолько реалистично, что даже издалека можно было посмотреть на этих людей и подумать что они живые. Создатели проекта ''Поезд Победы" дали нам понять и ощутить, как сложно было в те времена. В одном из вагонов нам рассказали, как немцы мучили наших в плену. Все их раны и царапины были очень реалистичными.

Был вагон где нам рассказывали о русских, которых взяли в плен немцы. Это было ужасное зрелище. Было очень страшно смотреть на эти измученные лица, хоть это и не настоящие люди,но создатели этих восковых людей передали в точности всю картину происходящего.

Ещё были вагоны, где нам показали как приблизительно выглядели окопы. Мы могли увидеть как выглядело оружие, которое использовали наши советские люди, чтобы защитить своих близких и родину.
И, наконец, мы дошли до последнего вагона, он был очень хороший. Почему хороший? Потому что там наступил конец войны, наши предки одержали победу, сохранили жизнь своей родины, и благодаря им мы сейчас живем. Конечно были очень огромные жертвы, но наши солдаты справились, они прошли через такую «мясорубку», испытания, но выстояли и победили.

Своими впечатлениями поделилась активистка #РДШ96 Любовь Кольцова: «Я очень горжусь, что наша страна помнит об этом и воспитывает патриотизм в подрастающем поколении. "Поезд Победы" проходит по крупным городам России. Мне очень бы хотелось, чтобы "Поезд Победы" проходил не только по крупным городам, но и по маленьким, чтобы все помнили и знали каково нашим далась победа. Я очень благодарна создателям этого проекта. Хочу сказать этим людям, что вы большие Молодцы, что гордитесь и помните всё, что для нас сделали наши прабабушки и прадедушки».

«Заря молодежи» по материалам Российского движения школьников

Частные объявления сегодня

Спорт в России и мире

Новости спорта

Новости тенниса
Андрей Рублёв

«Титул, которым я горжусь больше всего»: Рублёв одолел Оже-Альяссима и выиграл второй турнир серии «Мастерс» в карьере

ЕС в июне хочет запретить реэкспорт российского СПГ через Европу в третьи страны

На квадроциклах и мотобайках в память о дедушках и бабушках: в Подмосковье состоялся сельский автопробег в День Победы