Сын фермера раскритиковал «жадного» брата за попытку лишить его собственности на 10 миллионов фунтов после изменения завещания перед смертью отца
Сын фермера, выращивающего клубнику, сегодня раскритиковал своего «жадного» брата за попытку лишить его наследства в ожесточенной битве за семейное имущество стоимостью 10 миллионов фунтов стерлингов.
Адриан Винтер посвятил свою жизнь выращиванию клубники на семейной ферме стоимостью в миллионы, основываясь на обещании своего отца, что однажды она будет разделена поровну между ним и двумя его братьями.
Но перед смертью его отца произошла семейная вражда, и в 2015 году он изменил завещание, оставив все поместье в Бриджуотере, Сомерсет, брату Адриана, Филиппу, 56 лет.
Спор обострился до такой степени, что Адриан и другой его брат Ричард подали в суд на Фила за свою долю.
Первоначально Адриан и Ричард, 58 лет, получили от судьи Высокого суда по 1 миллиону фунтов стерлингов каждый, но когда Фил безуспешно обжаловал это решение, каждый из братьев получил дополнительно по 500 000 фунтов стерлингов.
Выступая сегодня со своей фермы, 55-летний строитель Адриан описал Филиппа как «жадного, лживого, толстого человека, получившего по заслугам» и поклялся никогда больше с ним не разговаривать.
Он рассказал MailOnline: «Это было правильное решение. Мы с Ричардом с самого начала сказали, что не можем проиграть, потому что все было настолько черно-белым».
«Филип не был бы очень рад, но в конце концов эти обещания были даны, и он знал, что они были сделаны».
«Старик впервые сказал нам, когда мы закончили школу: «Приходите работать на меня, и все будет разрезано на три части». Мы все там родились, и как только мы научились ходить, мы начали там работать.
Мы не знаем, почему он передумал, мы думаем, что им манипулировали.
Нажмите здесь, чтобы изменить размер этого устройства
«При посредничестве мы сказали ему, что он может получить личное состояние мальчика, потому что мы ему явно не очень нравились, но мы разделили ферму, и он сказал: «Нет, он оставил ее мне, и она принадлежит мне».
«Вот почему он теперь для меня мертв».
«Судья говорит, что он должен оплатить 95 процентов судебных издержек плюс проценты, которые будут значительными».
Адриан сообщил, что торговля клубникой с тех пор прекратилась, а земля продана под жилье.
Адриан сказал, что они были вынуждены принять такое решение после перерасхода средств Филиппа и Альберта и плохих деловых решений.
«Я рад, что он теперь закрыт, Филип и старик потратили кучу денег», — сказал он. Они сделали это настолько плохо, что мы закрыли их, и они не могли понять, что это было всего лишь деловое решение.
«Они не понимают, что если бы мы не сделали то, что сделали, никто из нас бы ничего не получил. Они бы потеряли все. У моего брата умер мозг».
«На собраниях было очень плохо, мы только и делали, что ссорились, спорили и ссорились из-за самых элементарных вещей.
«Если бы моя мама была здесь, она была бы в отчаянии, ждала бы его со сковородкой».
Филип аргументировал это дело, утверждая, что его братья не понесли никакого вреда, оставаясь на ферме, потому что они не могли доказать, что в другом месте они добились бы большего в жизни, поскольку каждый из них стал миллионером в семейном бизнесе.
Но лорд-судья Ньюи вынес решение против Филипа, заявив: «Если истец посвятил свою трудовую жизнь определенному курсу, полагаясь на гарантию, суду может быть уместно признать ущерб, даже если истец не доказал, что он поступив иначе, они с большей вероятностью выбрали бы конкретный альтернативный курс, который мог бы принести больше пользы.
Апелляция Филипа на более раннее решение Высокого суда, вынесенное судьей Закароли, который присудил его братьям долю в 1 миллион фунтов стерлингов, была отклонена.
Филип отказался от комментариев, когда с ним связались MailOnline.
Ранее суд слышал, что Альберт и его жена Бренда поженились в 1964 году и купили главную семейную ферму Bower Farm недалеко от Бриджуотера, Сомерсет, и вместе занимались садоводством, одновременно воспитывая свою семью.
Позже, после того как их дети присоединились к бизнесу, бенефициарная доля в ферме была передана фермерскому товариществу, где в 2000 году все члены семьи владели одной пятой акций.
Бренда умерла в 2001 году, и Альберт и трое его сыновей управляли фермой более десяти лет, помогая превратить ее в бизнес стоимостью 10 миллионов фунтов стерлингов.
После их ссоры Альберт изменил свое завещание в 2015 году, выписав Ричарда и Адриана и оставив свое имущество, включая долю в бизнесе, Филиппу.
После ряда сделок в течение жизни его и его жены и влияния ее воли его доля в бизнесе теперь стоит около 1,5 миллиона фунтов стерлингов, а оставшаяся часть принадлежит его троим детям.
Ричард и Адриан, которые передали дело в Высокий суд в прошлом году, заявили, что «бессовестно» то, что Альберт не поделил свою долю в 1,5 миллиона фунтов поровну, потому что все дети посвятили свою жизнь ферме, полагаясь на его обещание равенство.
Описывая детские жертвы сыновей, судья Закароли сказал, что все трое после окончания школы работали в компании полный рабочий день, «посвятив свою жизнь семейному бизнесу», а Ричард отказался от своих планов присоединиться к морской пехоте.
«Я убежден, что, по крайней мере, частично мотивацией остаться на ферме была позиция Альберта, согласно которой, если Ричард выберет военно-морской флот, он будет отрезан от семьи, тогда как, если он останется и посвятит себя построению бизнеса, он может рассчитывать на принять в этом участие», — добавил он.
Судья заявил, что Адриан также отказался от других своих жизненных планов и посвятил себя семейному бизнесу.
Ричард и Адриан утверждали, что единственная часть его имущества, которую Альберт мог оставить кому угодно, — это часть за пределами компании, составляющая около 230 000 фунтов стерлингов.
Адвокаты среднего брата Филиппа заявили, что ни один из его братьев и сестер на самом деле не пострадал, потому что весьма успешный клубничный бизнес сделал их миллионерами.
Но судья Закароли, вынесший решение в пользу Ричарда и Адриана, сказал: «Невозможно оценить финансовую ценность неизмеримых затрат на полноценную трудовую жизнь в семейном бизнесе и отказ от возможности построить альтернативный бизнес». жизнь в другом месте». .’
Хотя Ричард, возможно, не заработал столько денег в армии, а Адриан — строителем, судья заявил, что невозможно узнать, что бы они сделали за 40 лет, если бы не работали в семейном бизнесе.
Он сказал, что «невероятно», что их отец Альберт изменил свое завещание, как он это сделал в 2015 году, учитывая обещания, которые он дал о равных долях в компании.
В своей апелляции ранее в этом месяце адвокат Филипа Алекс Труп утверждал, что Ричард и Адриан не могут создать «альтернативную вселенную», в которой им было бы лучше, если бы они покинули ферму.
Они оба «получили значительную выгоду от своего участия в семейном бизнесе», продолжил он, добавив, что каждый из них получил около 2 миллионов фунтов стерлингов.
Если бы вместо этого Ричард присоединился к Королевской морской пехоте или Адриан работал строителем, они бы не стали богаче, сказал он судьям апелляционной инстанции.
«Просто посвятить свою жизнь ферме не причинит вреда… они должны доказать фактами, что существует альтернативный мир, где им было лучше», — сказал он.
Однако судья Фальк сказал, что дело не только в деньгах, отметив: «В финансовом отношении они не улучшатся, но… это не чисто финансовая проверка».
Лорд-судья Ньюи отклонил апелляцию Филипа, заявив, что судья Закароли имел право решить, что Ричард и Адриан, посвятив свою жизнь компании, «понесли ущерб, который перевесил финансовые выгоды, которые они получили от работы в семейном бизнесе».
Так было даже тогда, когда Ричарду и Адриану не удалось показать «определенную альтернативу» в жизни, которая была бы для них более полезной, сказал он.
Нажмите здесь, чтобы изменить размер этого устройства
«Когда… истец делает судьбоносный выбор и на протяжении многих лет выполняет работу, полагаясь на обеспечение, суд, скорее всего, будет готов рассматривать потерю возможности жить другой жизнью как вредную саму по себе, не требуя истец «докажет» или попытается «он сам определил, что истец должен был сделать и с какими последствиями».
«Для судьи не было необоснованным вывод о том, что ущерб фактам настоящего дела был серьезным.
«Судья явно счел, что Ричард и Адриан сделали судьбоносный выбор, основываясь на заверениях своего отца.
«Согласно выводам судьи, Ричард и Адриан посвятили свою трудовую жизнь, начиная с окончания школы и до смерти Альберта в 2017 году, работе в семейном бизнесе».
Ричарда и Адриана «попросили работать сверхурочно за низкую заработную плату», «с возвратом прибыли в бизнес», а у Ричарда и Адриана были «другие варианты».
При всех обстоятельствах судья пришел к открытому для него выводу.
«Могло ли другой судья принять иную точку зрения, это ни здесь, ни там».
Апелляция Филиппа была отклонена.