Следователи заявили, что на момент прибытия полиции жертва стрельбы из арбалета была жива с пулей в груди.
Первоначальное расследование показало, что дочь спортивного комментатора BBC Джона Ханта, которая умерла после нападения на ее дом, была еще жива, и когда прибыла полиция, в ее груди застряла стрела из арбалета.
28-летней Ханне Хант удалось написать кому-то с просьбой о помощи и сообщить, что она была «связана» в семейном доме в Буши, Хартфордшир, 9 июля.
В тексте содержалась просьба к неназванному представителю общественности связаться с полицией и сообщить им, что виновный все еще находится дома, сообщил судебно-медицинский эксперт на кратком слушании.
Затем г-жа Хант смогла позвонить в службу 999 и сообщить, что в нее стреляли, как это случилось с ее матерью и сестрой, во время десятиминутного слушания в коронерском суде Хартфордшира.
Она дала свой адрес, прежде чем звонок прервался.
Когда прибыли офицеры, они обнаружили г-жу Хант живой у главного входа в дом со стрелой из арбалета в груди, как услышал главный коронер Хартфордшира Джеффри Салливан.
Суд сообщил, что Кэрол Хант (61 год) скончалась от ножевых ранений в грудь и живот, а ее дочери Ханна и Луиза (25 лет) скончались от ран, полученных в результате попадания арбалета.
Коронер отложил расследование, чтобы продолжить уголовное разбирательство.
Полиции пока не удалось допросить подозреваемого Кайла Клиффорда после того, как он был арестован по подозрению в убийстве матери и двух дочерей.
Три женщины были найдены смертельно ранеными в семейном доме в Эшлин Клоуз вскоре после 19:00.
Была начата массовая охота, чтобы поймать Клиффорда, который был найден менее чем через 24 часа с травмами, предположительно нанесенными им самим, в районе Хиллифилдс в Энфилде на севере Лондона.
Отдавая дань памяти трем жертвам, г-н Хант и его третья дочь Эми сказали: «Разрушения, которые мы переживаем, невозможно описать словами».
В другом заявлении, зачитанном товарищем по команде Мэттом Чепменом зрителям Sky Sports Racing, Хант отдал дань уважения своей «чудесно вдохновляющей» дочери.
Он сказал: «Несмотря на ужасное зло, которое вторглось в нашу жизнь, сея разрушения невообразимых масштабов, ответом стали удивительные послания поддержки, некоторые из которых все еще ждут, чтобы их прочитали.
«Эми, моя старшая дочь, была прекрасным источником вдохновения своим контролем и поддержкой надо мной, чему я изо всех сил стараюсь подражать.
«Я чувствовала, что каждое сообщение было таким важным, как обнадеживающие объятия.
«Мы знаем, что люди беспокоятся о нас. Мы справимся с этим».