Максим Орешкин и контрафактная туалетная бумага
Сначала то, что нам принесла новостная лента:
Двоих жителей Челябинска осудили за подпольное производство контрафактной туалетной бумаги, на котором они заработали более двух миллионов рублей. Об этом в среду, 6 марта, со ссылкой на прокуратуру региона сообщает «Российская газета».
По данным ведомства, с февраля по апрель 2017 года челябинцы в цехе на улице 2-я Дальняя изготовили почти 260 тысяч рулонов туалетной бумаги под наименованием «Туалетная бумага из Набережных Челнов». При этом ущерб от действий осужденных составил 2,4 миллиона рублей.
Подпольное производство было прекращено в ходе оперативно-разыскных мероприятий полиции. Как установили сотрудники правоохранительных органов, наемные работники предприятия не подозревали, что участвуют в незаконной деятельности.
Советский суд Челябинска признал организаторов производства виновными по части 3 статьи 180 УК РФ («Незаконное использование чужого товарного знака»). Им назначены наказания в виде двух лет лишения свободы условно с испытательным сроком в два года.
...ущерб от действий осужденных составил 2,4 миллиона рублей. Надо понимать, что это тот объём продукции, который удалось сбыть суровым челябинским фальсификаторам. Предполагается. что если бы они не продали такое количество бумаги. то именно столько мог реализовать законный владелец товарного знака.
Но что же помешало двоим предприимчивым уральцам работать по белому и выдавать на рынок эту же бумагу, только под каким-нибудь своим названием... к примеру, "мягкий ветерок"? К качеству продукции вопросов-то не возникло.
Они нашли оборудование, сырьё, организовали производство, создали рабочие места... Почему они не стали всё это делать открыто и жить спокойно? Испугались налогов? Тогда почему налоги такие, что их пугаются? Кто выигрывает от того. что бизнес уходит в "подполье"? Как такой "налоговый манёвр" подпитывает низовую коррупцию?
Почему при таких вложениях, они выбрали работу втёмную? Ведь проблема малого бизнеса всей страны (особенно производства) именно в этом: работать по белому не выгодно, а порой и невозможно. Вот этот вопрос, как раз именно тот, на который должно ответить ведомство Максима Орешкина.
Пусть глава министерства экономического развития расскажет стране, почему министерство есть, а развития нет. Стране хочется узнать что-то внятное про малый бизнес. хватит нам слушать Орешкина про волатильность стоимости фьючерсов нефти марки Brent и не оправдавшиеся завышенные ожидания на рынке вторичной недвижимости в условиях турбулентности и макроэконмической стогнации..
Орешкин, расскажите, почему в России малый бизнес не хочет работать по белому. Только давайте сразу договоримся. что ответ "Народец у нас никудышный" не принимается.