В семье орчан, чьего ребенка заживо сожгли в сарае сверстники, родилась дочь (18+)
Orenday ранее рассказывал о чудовищном преступлении, которое произошло ровно два года назад 19 мая в подмосковном Раменском с нашим маленьким земляком.
В тот день 11-летний Артем (имя изменено – прим. ред.) после выпускного, мальчик окончил 4 класс, отправился к другу в Дубовую Рощу. Поселок находится в 15 минутах езды от дома и хорошо знаком был ребенку, поскольку именно туда они переехали семьей из Орска.Домой ребенок так и не вернулся. По первоначальной версии, подростки, с которыми гулял Артем, во время ссоры закрыли его в старом деревянном сарае и заколотили дверь гвоздем. После хозпостройка вспыхнула. Прибежавшие на пожар мужчины пытались лопатами вскрыть сарай, но когда доски поддались, было уже поздно. Артем живьем сгорел в муках и страхе, а убийцы отправились дальше гулять во дворе. Позже один из подростков утверждал, что Артем сам себя поджег, другой — что спичкой чиркнули снаружи, но молчал, кто это сделал.Целый год родители ребенка вели параллельно СК свое расследование. Они разговаривали со свидетелями, собирали доказательную базу, добивались экспертиз, требовали привлечения новых участников к делу, например, чиновников, которые вовремя не позаботились о сносе заброшенных хозпостроек. Несмотря на жестокую расправу над ребенком, дела по статьям «Убийство» и «Халатность» рассыпались.
Не помогли ни Бастрыкин, ни генпрокуратура, ни приемная президента, ни петиция и предложение депутата о снижении возраста уголовного наказания.
В смерти мальчишки, как оказалось, никто не виноват, а даже если бы его сверстников и признали виновными, наказать их по закону нельзя – они же дети. Однако совсем бесследно для юных извергов преступление не прошло. Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав Раменского горокруга направила в суд иск о помещении подростков, виноватых в смерти Артема, в специальное учебно-воспитательное учреждение закрытого типа и проведения индивидуальной профилактической работы с ними. Суд удовлетворил иск и отправил школьников в спецучреждение на три года.
Родители же погибшего мальчика после долгого расследования вернулись на малую Родину, где похоронен их сын. Боль в сердцах отца и матери не унимается все эти годы, но они учатся с ней жить. Артем вроде как повсюду (фото, воспоминания, видео, сны...), но не прикоснуться, не поцеловать, не поговорить с ним нельзя…
В начале декабря в семье появилась прекрасная малышка, подарившая родителям счастье, сладость которого они уже забыли.Совсем маленькая девочка, для которой мама и папа весь ее мир, и сама еще не знает, что спасает родных. Горе и борьба за справедливость сделали из них кремень, а кроха научила искренне улыбаться, радоваться жизни и смягчила грустные и стальные глаза, в них появилось тепло и любовь.Кристина, мама Артема и малышки очень точно описала, что для нее значит ее дочь: «Она еще не знает, что это не я подарила ей жизнь, а она мне».
Я часто представляю, сколько всего у нас с ней впереди. Сколько всего мне нужно ей показать и рассказать. С ней хочется жить. Поэтому берешь себя в руки и идешь дальше. Хочу, чтобы у нас с ней были такие же теплые и доверительные отношения как с сыном, - сказала мама.
25 мая в СК "Борисоглебский" в Раменском пройдет открытый турнир по дзюдо, ставший ежегодным, посвященный погибшим мальчику.
Также читайте:
Ребенка, погибшего мученической смертью в Раменском, похоронят в Орске (18+);
Дело сожженного заживо в сарае мальчика вновь закрыли, родители вернулись в Орск (18+);
Детей, заживо сжегших юного орчанина в сарае, отправили в спецучреждение (18+)