Русофобские фальшивки
Технологии поточного изготовления манкуртов
Александр Ростовцев
Два года назад общественность России была шокирована феноменом Коли из Уренгоя – выступлением российского школьника и его соучеников перед парламентом Германии, в котором мальчик пролил слезинку о страданиях гитлеровских солдат, приехавших на танках в СССР.
Граждане ахали, охали, возмущались и удивлялись: как это возможно, ведь у самого Коли и его друзей наверняка были дедушки или прадедушки, не вернувшиеся с войны против фашистов, причём рассказывать об их подвиге и страданиях в российскую Госдуму почему-то не едут Колины ровесники из Германии, Италии, Румынии и других стран бывшего гитлеровского блока.
Были и такие, что пожимали плечами и шамкали вариации на тему «пили бы баварское» или «это не мы победили, а немцы – живут лучше победителей».
Если копнуть поглубже информационное пространство бывшего СССР, то перед нашими глазами предстаёт ужасающая картина, когда не только отдельные представители, но и общественные и даже государственные организации практически беспрепятственно выливают цистерны пропагандистских помоев на головы доверчивых пользователей, умело вооружившись ножницами, фотошопом и, самое главное – злым умыслом.
Например, не так давно в харьковском издательстве «Ранок» был издан учебник истории для 10 класса за авторством Гисем А.В., рекомендованный Министерством образования Украины.
На странице 165 учебника, в статье, посвящённой Конституции СССР 1936 года, красуется фотография детей за колючей проволокой, подписанная «Дети – узники ГУЛАГА. Конец 1930-х годов».
страница украинского учебника
Люди, увлекающиеся военной историей, моментально определят, что фотография сделана фотокорром газеты «Фронтовая иллюстрация» Галиной Санько летом 1944 года в Петрозаводске, на которой запечатлены малолетние узники финского концлагеря для русского населения Карелии.
Вот только манипуляторы в своих гнусных целях вырезали верхнюю часть фотографии с предупредительной надписью на финском.
Однако, если задаться целью и как следует порыться в интернете, вскоре выяснится, что грубая фотофальшивка «Дети – узники ГУЛАГа» всплывает там и сям на протяжении десяти и более лет, включая пост в паблике совестливого и неполживого «Эха Москвы» совестливого неполживца Романа Романова, директора российского Музея истории ГУЛАГа.
на связи “Эхо Москвы”
То есть, в данном случае майданная образованщина всего лишь повторяет грубо состряпанную антисоветскую дезу их российскими коллегами.
Если бы это урезанное из соображений новой политкорректности фото было единственным, то на его очередное возвращение можно было бы плюнуть и растереть. Мол, таскают его власовские и бандеровские недобитки из года в год по пабликам, как шавка рваный тапок с помойки.
Однако, нет. Эта, и другие фальшивки, находятся в постоянной ротации, причём на их основе делаются мультимедийные презентации и уроки «в память жертв политических репрессий».
Ещё одной излюбленной фальшивкой рукопожатных неполживцев является фотография шеренги оборванцев, выдаваемых за крымских татар, «узников ГУЛАГА».
На самом деле, фотография сделана в Симферополе, в начале 1942 года, и на ней запечатлены предатели и перебежчики из числа крымских татар, вступающих в подразделения вспомогательной полиции.
Крымские татары из числа пленных и перебежчиков перед зачислением во вспомогательную полицию. Симферополь, 1942
Оригинал фотографии датирован 1942 годом и хранится среди фотоматериалов Бундесархива, в фонде бывшего ADN (Allgemeiner Deutscher Nachrichtendienst ADN/Zentralbild). Разница между оригиналом и подделкой заметна невооружённым глазом: неизвестные мастера фотошопа приделали к фальшивке лагерную вышку для вящей достоверности.
а здесь они уже “узники ГУЛАГа”
За детей ГУЛАГа фальсификаторы также регулярно выдают фото маленьких ленинградцев в период лютого блокадного голода.
Одной из самых излюбленных фальшивок антисоветских манипуляторов, является фотография из личных дел детей – узников гитлеровских концлагерей «Красный берег» (Белоруссия) и Саласпилс (Латвия).
«Услугами» этих лагерей пользовались немецкие госпиталя, как банком качественной и при этом дармовой донорской крови.
дети из нацистских концлагерей Саласпилс и Красный берег, выдаваемые за “узников ГУЛАГа”
Доверчивые граждане, глядя на измождённые, исстрадавшиеся детские лица, не зная подноготной и не желая подвергать сомнению «убийственные для сталинского режима документальные материалы», кипят праведным гневом и мечут молнии в направлении, нужном манипуляторам.
Тему нацистских зверств над детьми с удовольствием оседлали в Польше, сделав из неё «страдания польских детей в советской оккупации».
Вообще, использование страданий детей, запечатлённых бесстрастным объективом фотокорреспондента, соответствующим образом подшаманенные или подписанные нужным комментарием, давно стали излюбленным приёмом идеологических махинаторов.
Причём, будучи пойманными за руку, неоднократно битые по щам документами и архивными материалами, фальсификаторы утираются и вскоре находят новый материал для своих «разоблачений».
Хорошо известно, например, как СБУ времён голодоморного президента Ющенко оформила стенд, посвящённый голоду 1933 года с использованием американских фотографий времён Великой депрессии, на которых запечатлены голодающие семьи фермеров, выгнанных из домов и лишённых земель за долги «демократическими» американскими банкирами.
Было: американская Великая депрессия. Стало: украинский голодомор
В последнее время махинаторы стали использовать снимки американского фотографа Джона Элдера армянских сирот, сделанные между 1917 и 1919 годами в наиболее захудалых районах разваливающейся на части Османской империи, куда турки массово высылали армян на верную гибель.
Граждане часто интересуются: зачем нужны эти фальсификации, какой в них смысл, если СССР давно нет, а все возможные разоблачения уже состоялись в хрущёвские, горбачёвские и ельцинские времена.
Это нужно затем, дорогие граждане, что десакрализация всего достигнутого в советское время позволяет махинаторам качественно обшаривать ваши карманы под заклинания «бестолково выигранная война» и «преступно созданная промышленность», ведь главные нападки идут как раз на довоенное развитие страны и Великую Отечественную войну.
Первое заклинание должно найти отклик у манкуртов, ревизионистов и подростков всех возрастов от которых «всё скрывали». Второе – подвести твёрдую основу под новое ограбление страны. Ведь всё преступно созданное и всё созданное на его основе является поводом «для более справедливого передела». Или уничтожения, если передел невозможен.
Массовый «коля-с-уренгоя» – хороший инструмент для торговли страной оптом и в розницу по горбачёвскому типу – красиво туся в обществе «первых государств мира» и сдавая за зеркальца и бусы рубежи, завоёванные потом и кровью поколений.