Сизов о причинах отстранения от игры за «Торпедо»: «Лучше быть токсичным, чем тепличным ребенком. Вот что я могу сказать, сами думайте, про кого я»
В январе 2024 года главный тренер нижегородцев Игорь Ларионов отстранил защитника от игр.
Ранее он перешел в московское «Динамо».
– Неприятная история с уходом из «Торпедо» для вас уже закончилась?
– Да, подошла к концу. Рад, что попал в такой великий и сильный клуб – «Динамо». Соскучился по хоккею, не играл восемь месяцев – это достаточно много. Держал себя в хорошей физической форме, тренировался.
– Поставьте точку: с кем вы поссорились?
– Я ни с кем не ссорился.
– Мы ведь до конца не знаем, за что вас отстранили.
– Мне никто никакую причину не назвал. Считаю, что для меня эта история закрыта. Командный успех все расставит на свои места.
– Вы ссорились с Ларионовым-младшим?
– Нет. То, что писали в СМИ, что я якобы поругался после игры, – это все неправда. Прекрасно помню, что мы играли с «Динамо», проиграли 1:6. После матча я быстро переоделся и пошел к родителям, которые меня ждали на арене.
– Кручинин рассказывал, что у него был хороший душевный разговор с Ларионовым, а после игры ему сказали не заходить в раздевалку. А как было у вас?
– У меня был разговор с Игорем Николаевичем в Минске перед матчем с «Динамо». А после него меня отстранили.
– Может быть, у вас есть ответ, но вы его не хотите говорить?
– История закрыта. Потом когда-нибудь это можно будет более подробно обсудить.
– Вы для себя понимаете причину?
– Такой причины, чтобы мне ее озвучили, не было.
– Еще одна версия гласит, что вы спаивали молодежь в самолете.
– Это полное вранье. Сами знаете, что когда ты приходишь с перегаром, то это сильно наказывается. Молодежь – не молодежь, неважно. Ты попал в первую команду, и пусть тебе будет 35 лет, 20 или 18 – ты должен отвечать за себя сам и учиться на своих ошибках.
– Еще одной из формулировок была ваша токсичность. Откуда это взялось?
– Лучше быть токсичным, чем тепличным ребенком. Вот что я могу сказать, а вы думайте сами, про кого я, – сказал защитник «Динамо» Антон Сизов.