«Зенит» имеет дело с жуликами? «Ботафого» прямо сейчас проворачивает хитрый план
Очень хитрый план.
В «Зенит» едет потенциально сильнейший легионер всей РПЛ. Только-только клуб объявили о переходе Луиса Энрике: по условиям сделки обратно в «Ботафого» уедут двое — сейчас Артур, летом — Вендел.
Еще пару дней назад писали про 35 млн евро, которые должны были уплыть в Бразилию из Питера, но теперь, очевидно, сумма кратно уменьшится — «Зенит» отдает двух своих футболистов. Теперь же сложно сказать, сколько «Зенит» перешлет на банковские счета «Ботафого» (и переведет ли вообще).
Однако, когда речь о весьма внушительной компенсации все же шла, фанаты вспомнили интересный сюжет.
Босс «Ботафого» владеет французским «Лионом». И деньги от «Зенита», вероятно, оказались бы именно там
Все, кто хоть чуть следят за французским футболом, знают: у «Лиона» весьма серьезные финансовые проблемы. Еще осенью были новости, что клуб могут исключить из Лиги 1 за долг в полмиллиарда евро. Кроме того, сейчас клубу нельзя подписывать новичков, на них висит трансферный бан — все, конечно, из-за проблем с бюджетом.
Владельцем «Лиона» является Джон Текстор — ему же частично принадлежат «Моленбек» из Бельгии и «Кристал Пэлас». И, разумеется, часть бразильского «Ботафого».
И вот какую хитрую схему Текстор проворачивает прямо сейчас. Следите за руками:
- Летом в «Ботафого» переходит перспективнейший Тьяго Альмада: «Атланте» за аргентинца отдали почти 20 млн евро. Кстати, вероятно, эти деньги американцы потратили на покупку Миранчука.
- Альмада здорово проводит полгода в Бразилии: берет национальное золото с будущим новичком «Зенита», кубок Либертадорес, капитанит в сборной Аргентины до 23 лет и, в общем, считается одним из главных латиноамериканских талантов.
- Зимой 25-го спокойно укатывает в аренду в «Лион», чтобы помочь тем заскочить в зону лиги чемпионов (а это место — тоже денюжки).
Получается, клуб таким хитрым способом обошел бан на покупку футболистов и захапал аргентинскую звезду с помощью ловких маневров президента Текстора.
К слову, между клубами и раньше проходили такие трансферы. Так, например, летом 23-го в «Лион» из «Ботафого» переехал вингер Джеффиньо: судя по Transfermarkt, французы взяли его за 10 млн евро, хотя рыночная стоимость 23-летнего (=немолодого) игрока всего-то полтора миллиона.
Интересно, как скоро у ФИФА появятся вопросы к Текстору? И появятся ли вообще?