Винер объяснила, почему была жесткой с Мамун: «Я не могла сказать: „Деточка, любимая моя“. Это не доходит»
В прошлом году Маргарита Мамун дала откровенное интервью, в котором вспомнила, как Ирина Винер жестко отчитывала ее на чемпионате мира. Гимнастка осудила тренера за грубые методы работы.
В прошлом году Маргарита Мамун дала откровенное интервью, в котором вспомнила, как Ирина Винер жестко отчитывала ее на чемпионате мира. Гимнастка осудила тренера за грубые методы работы.
Ирина Александровна рассказала, что Маргарита всегда была благодарной спортсменкой. Что именно подтолкнуло гимнастку на такие откровения спустя восемь лет, она может только догадываться. «Как Тарасова не понимает, что произошло с Родниной в свое время, так я не понимаю, что произошло с Мамун», — высказалась Винер в интервью Надежде Стрелец.
Заслуженный тренер подчеркнула, что жизнь Маргариты до сих пор связана исключительно с гимнастикой. «Человек зарабатывает деньги только на том, что дает мастер-классы, и только на художественной гимнастике она зарабатывает. Кто знает корень, просто возмущены до предела. Кто не знает корень, возмущены до другого предела», — недоумевает бывший президент Всероссийской федерации художественной гимнастики.
Сама Ирина Александровна свои методы работы жестокими не считает. Более того, на некоторых спортсменок она никогда не повышала голос. Но в случае с Маргаритой Мамун иные методы мотивации просто не сработали бы.
«Я не могла ей так сказать: „Ты знаешь, деточка любимая моя, если ты так будешь выступать на соревнованиях, то ты никогда не выиграешь и никогда даже в тройке не будешь“. Это не доходит. А вот когда я ей так жестко сказала, она очень была расстроена, но она выступала уже лучше», — объяснила Винер.
В числе тех, на кого Ирина Александровна не повышала голос, была Алина Кабаева. «На нее я никогда не кричала. Она все выполняла, все делала. Я иногда ей говорила: „Ты поправилась“. Ну это действительно так. Это же я на ее благо говорю», — вспомнила именитый тренер.
Читайте также
Мамун обвиняла Винер и в спекуляции на тяжелой болезни отца спортсменки перед Олимпиадой. По мнению тренера, и это была необходимая мера, которая продлила жизнь папе Маргариты.
«Я ей каждый раз говорила: „Проси Господа за папу, долго стой и проси Господа за папу“. Я ее выводила именно всегда на то, что все за папу. И папа прожил 21 день. Взял в руки ее медаль и ушел. Она за него молилась во время всех тренировок. По прошествии многих лет вдруг она придумала другие истории», — возмутилась Винер.