Переживший две клинические смерти Отар Кушанашвили: «Сожалел, что брата недолюбил, маму, папу недолюбил»
Во время тяжелой борьбы с онкологией Отар Кушанашвили пережил две клинические смерти. Журналист опровергает миф о свете в конце тоннеля, но признает, что болезнь заставила его по-другому взглянуть на мир.
Во время тяжелой борьбы с онкологией Отар Кушанашвили пережил две клинические смерти. Журналист опровергает миф о свете в конце тоннеля, но признает, что болезнь заставила его по-другому взглянуть на мир.
Прошлым летом у Отара Кушанашвили обнаружили онкологию. Ведущего увезли в больницу с жалобами на сильную боль в животе, но после обследования стало известно, что у него рак. Пройдя курс химиотерапии и ряд операций, мужчина смог победить страшный недуг отступил, однако телеведущему до сих пор приходится непросто.
Коллеги поражаются выдержкой Отара. Журналист признается, что когда приходит на съемки к коллегам, или даже когда просто обедает в ресторане, люди ему аплодируют стоя. Тем не менее, сам мужчина был уверен, что не сдастся перед болезнью и выдержит все испытания благодаря своей тяге к жизни.
После операции, проведенной летом, 54-летний Кушанашвили впал в кому и пережил две клинические смерти. Многие интересуются, что видят или чувствуют люди, которые одной ногой оказываются в другом мире. Некоторые говорят, что действительно находятся в окружении ангелов или в светлом пространстве, однако журналист опровергает эти рассказы. «Я не видел света в конце тоннеля. Этот стереотип я разрушу. У меня были две клинические смерти, никакого света в конце тоннеля я не видел. Было темно и страшно, что я не живой. Вот это я помню хорошо. Правда, может быть, свет в конце тоннеля является тому, кто в рай все-таки собрался. Я-то в чистилище, меня там на ПМЖ определят», — делится Отар в подкасте Даниила Смирнова.
Кроме того, оказавшись между жизнью и смертью, мужчина переживал, что когда-то не проявил достаточно доброты и заботы по отношению к близким. «Сожалел, что брата недолюбил, маму и папу недолюбил. С детьми поласковее надо было быть. Я открывал глаза, начинал перебирать, думаю: „Господи, что тебе мешало обнять всех в тот момент“, — добавил он.
Читайте также
Отар может похвастаться большой семьей — у ведущего девять наследников от разных женщин. В трудной ситуации их всех сближает общее горе, хотя, как замечает отец, они по-разному переживали известие об онкологии родителя. «Каждый из них выработал свою линию поведения. Дочь — хохотушка, но близкие мне сказали, что она рыдает, как только выходит из больницы. И у них был страх, равнозначный моему, что я их больше не увижу», — вспоминает журналист.