«Мы очень боимся сообщать ей такие новости»: Федосеева-Шукшина может не выдержать удара от дочери Марии
4 февраля в столице состоялось очередное судебное заседание по делу семьи Лидии Федосеевой-Шукшиной, где рассматривался вопрос о разделе наследия покойного Василия Макаровича.
4 февраля в столице состоялось очередное судебное заседание по делу семьи Лидии Федосеевой-Шукшиной, где рассматривался вопрос о разделе наследия покойного Василия Макаровича.
Пока разборки продолжаются, состояние 86-летней Лидии Николаевны вызывает опасение у близких, ведь артистке в таком возрасте нельзя нервничать. Более того, Федосеева-Шукшина имеет проблемы со здоровьем, однако ее дочери Мария и Ольга все не думают мириться даже ради благополучия мамы.
«Теперь Марию Васильевну в споре против ее матери и сестры представляют пять юристов, и у каждого своя позиция. Если на прошлых заседаниях представители Марии Шукшиной уверяли суд, что Лидия Николаевна как получала, так и будет получать авторские отчисления (в размере ее наследственной доли), то сегодня мы услышали новую версию. Оказывается, теперь (по мнению представителей Марии Шукшиной) Лидия Николаевна не должна иметь ни доли в авторском наследстве Василия Макаровича, ни права на какие-либо авторские отчисления. Все должно принадлежать Марии», — рассказала адвокат Юлия Вербицкая.
Пока Лидия Николаевна не знает всех этих деталей, да и близкие опасаются сообщать ей подобную информацию.
«Если честно, мы очень боимся сообщать ей такие новости, так как это может фатально сказаться на ее состоянии, с учетом возраста, здоровья и переживаний. Она хочет только одного — мира и порядка в семье. Она любит Марию Васильевну и бесконечно ей верит, поэтому подписывала любые документы представленные ей, не читая. К предательству, полному лишению всех прав на наследство Василия Макаровича Лидия Николаевна не готова», — добавила Вербицкая в беседе с журналистами.
Читайте также
А не так давно Ольга Шукшина публично жаловалась на сестру Марию, которая, по ее словам, будто забыла о матери. И действительно, обе дано не виделись — за Федосеевой-Шукшиной ухаживает Ольга.
«От нее приезжают иногда, что-то привозят. Это едва ли не третья часть того, что она должна отдавать. Мама звонит Маше, поздравляет с днем рождения. Я же у Маши в черном списке. Не хочешь публичности, приди домой, переступи порог дома, где ты родилась. Все на мне, я одна забочусь о маме… Вот скоро поедем в подмосковный санаторий. Это тяжелый крест, который я несу одна», — откровенничала как-то женщина.