«Мы с ней договорились»: Жан Милимеров о бывшей жене, постоянном похудении и сложных образах в шоу «Один в один»
Вот уже несколько выпусков подряд Жан Милимеров радует публику фееричными перевоплощениями в шоу «Один в один» на телеканале «Россия».
Вот уже несколько выпусков подряд Жан Милимеров радует публику фееричными перевоплощениями в шоу «Один в один» на телеканале «Россия».
Жан Милимеров
В беседе со «СтарХитом» Жан поделился эмоциями от данного проекта, рассказал о сложностях участия в нем, а также разоткровенничался на тему личной жизни и творчества.
Жан, в ближайшем выпуске музыкального шоу «Один в один» вы удивите зрителей своим необычным перевоплощением в… Надежду Кадышеву. Скажите, насколько было сложно вживаться в ее образ?
Я впервые примерил на себя женский образ и во всей мере ощутил, как сложно воплотить его на сцене вплоть до мелочей: каждая деталь, ногти, волосы, макияж, платье — все очень важно. Но это шоу, и я решил просто максимально расслабиться и показать себя действительно Надеждой Кадышевой. Причем мне посчастливилось ранее с группой «Премьер-министр» исполнять с ней дуэтом песню «Плачет дождик», так что я немножко знаю Надежду, следил за ней на сцене в момент совместного выступления, это дало мне смелости и понимания. Скажу честно, это было непростое перевоплощение, но очень увлекательное для меня как для артиста. Я сам себе сказал, что должен вызвать радость и улыбки на лицах зрителей, чтобы это было весело и задорно. И, мне кажется, в шоу это выступление будет весьма интересным.
В новом выпуске шоу «Один в один» Милимеров перевоплотится в Надежду Кадышеву
Сколько часов ушло на грим для этого образа?
В этом проекте это было одним из самых сложных для меня перевоплощений. И по времени, безусловно, самым долгим: наверное, часа четыре на это ушло. До самой последней минуты перед выходом на сцену пластические и художественные гримеры бегали вокруг меня: кто-то поправлял парик, кто-то — туфельку надевал, платье затягивал. В общей сложности возле меня было человек шесть, а я сидел как какая-то принцесса (смеется). Это было очень смешно, и, несмотря на столь долгое время, очень интересно. Изумительное путешествие!
Кто из участников проекта «Один в один» вас подбадривал в случае неудачных образов? Или, может, вам пришлось кого-то утешать?
Ой, знаете, могу сказать, что в этом сезоне в проекте «Один в один» у нас одна из самых лучших команд. По крайней мере, я так считаю. Мы не просто все подбадривали друг друга, у нас сложилась дружеская, семейная атмосфера. В съемочные дни не было такого, чтобы каждый сидел в своей гримерке и ни с кем не общался: мы постоянно заходили в гримерки друг к другу, разговаривали, рассказывали какие-то жизненные истории. Каждый раз на съемках друг друга подбадривали, и, когда у кого-то получалось, искренне радовались, а когда не очень, — переживали. Все было очень душевно, по-семейному.
Для артиста участие в подобном проекте — вызов самому себе
Насколько сложно выступать в пластическом гриме? Слышали, что Арсению Бородину пришлось прятать свои волосы под два слоя искусственной лысины. Какое выступление было самым тяжелым для вас в этом плане?
Честно скажу, что мне не сложно было выступать в гриме. Единственное, что было очень жарко. Когда на тебе все эти маски, силикон, естественно, лицо внутри потеет, постоянная вода на коже… Но когда ты уже на сцене, когда ты в моменте, как-то и не думаешь, сложно тебе или нет. Просто выходишь и радуешь зрителей, радуешься сам, даришь тепло и как-то выключаешься. И только потом, когда грим начинают снимать, вспоминаешь: ой, жарко-то как!
Жан Милимеров в образе Стиви Уандера
Образ Александра Серова позволил вам войти в тройку лучших прошлого выпуска. Члены жюри вас похвалили, им также очень понравился грим. А вы не боялись пойти на такой смелый образ, тем более с таким хитом как «Мадонна»? Вдруг самому Серову не понравилось бы, и он бы это озвучил?
Ну, в первую очередь, я хотел бы от себя лично — и уверен, что все участники также меня поддержат, — выразить огромнейшую благодарность пластическим и художественным гримерам. Они действительно мастера своего дела. И, как я уже говорил, у нас со всеми, не только среди участников, а во всей бригаде, в том числе с гримерами, сложились очень добрые отношения. Мы постоянно смеялись, какие-то истории рассказывали, много времени проводили вместе. И огромнейшее им за это спасибо, за их профессионализм и за это теплое общение. И образ Серова получился опять же благодаря нашим прекрасным гримерам. Было ли мне страшновато? Да, потому что это все-таки Александр Серов, это такая глыба. Причем я наслышан, что он не очень любит, когда в него перевоплощаются. Но я с огромнейшим уважением отношусь к Александру Серову и ни в коем случае не думал его обидеть или сделать из этого образа юмор. Я просто как мог постарался максимально повторить его движения, его посыл. Надеюсь, у меня это получилось. Но не мне судить, конечно, судило наше дорогое жюри и зрители.
Что уж говорить — Жан был хорош в образе Александра Серова
Что нового сегодня происходит в вашей личной жизни?
В моей жизни сейчас, как я всегда говорю «все слава Богу». В моей жизни музыка, сцена — это то, чем я живу, чем дышу. Сцена — это мой храм. И слава Богу, что я занимаюсь тем делом, которое обожаю и без которого не могу жить.
Удалось ли вам сохранить теплые отношения с бывшей супругой Яной?
Что касается моей семейной жизни, то мы с моей бывшей супругой развелись уже пять с половиной лет назад. Мы с ней договорились, что все будет тихо, не захотели наше личное выносить из избы. Мы разошлись красиво, без каких-то обид, без всего такого, то есть по-дружески, по-человечески. На самом деле в данный момент у нас прекраснейшие отношения, близкие, родные. С детьми и с Яной мы постоянно общаемся, мы все время на связи, на телефоне, я каждый день заезжаю, мы можем вместе сходить куда-нибудь пообедать. Я очень рад тому, что у нас сложились мудрые отношения друг с другом.
Сегодня Жан находится в прекрасной форме, но не скрывает, что хочет вплотную заняться спортом
Помнится, в одно время вы сильно занимались своим похудением. Как поддерживаете форму сейчас? Как относитесь к диетам?
Похудеть-потолстеть — это моя пожизненная борьба с самим собой. Дело в том, что я расположен к полноте, но всегда стараюсь, когда есть какие-то окна, пойти в зал. В моем случае только спорт меня выручает: если я постоянно занимаюсь, то, естественно, худею. Но не всегда это получается, потому что у меня есть проекты, гастроли. Вообще, в нашей сфере очень сложно соблюдать четкость, а это как раз самое главное в спорте. Знаете, как в армии: в 10 ты должен лечь спать, в 9 проснуться, соблюдать обязательно специализированную диету, правильно все подсчитывать — это очень важно. Был период, чуть меньше года назад, когда я похудел со 106 до 85 килограммов. Но я четко, как настоящий профессиональный спортсмен, вовремя ложился, вставал, делал себе еду и вовремя ел. Вот таким способом ты можешь похудеть, но это не всегда получается, поэтому я то вширь, то не вширь, то таким побуду, то таким. Надеюсь, что сейчас будет какое-то окошко, и я обязательно пойду заниматься спортом, потому что, честно скажу, бывает, скучаю по тренировкам. Это непередаваемое ощущение, когда ты входишь в спортивную систему. Это прекрасно настолько, что я всегда этого жду и, уверен, что дождусь. И скоро вы меня увидите, может быть, не сильно, но слегка похудевшим.
Читайте также
Кстати, не задумывались ли вы над возвращением группы «Премьер-министр» на большую сцену? Какие у вас планы в творчестве?
С ребятами из группы «Премьер-министр» мы хорошо разошлись и сейчас в очень хороших отношениях, созваниваемся периодически, поддерживаем друг друга. Но, думаю, вряд ли «Премьер-министр» вернется на большую сцену, потому что каждый из нас уже занимается своим делом: кто-то сольно выступает, кто-то бизнесом занимается. В моем случае я сейчас, слава Богу, набираю обороты, участвую в шоу, даю концерты. Впереди все только самое лучшее и интересное. Сейчас записываю новые песни. Естественно, и фиты новые скоро будут, не хочу просто рассказывать заранее. Я люблю говорить, когда уже все более-менее четко и понятно. Самое главное, что творчество идет, что у меня есть цель — это сцена. А сцена, повторюсь, это мой храм, и без нее я жить не могу, дышать не могу. Поэтому, надеюсь, все будет хорошо с Божьей помощью. Главное — идти к своей цели и не останавливаться.
Со слов звезды, о возвращении группы «Премьер-министр» на большую сцену пока нет речи