Череватый — Изосимовой: «Бабонька завистью дышит. С ума сошла. Жалею, что на „Реванше“ не спросил справку»
Обладатели сверхспособностей продолжают испытывать свой дар в шоу «Экстрасенсы. Битва сильнейших». Страсти накаляются с каждым эпизодом.
Обладатели сверхспособностей продолжают испытывать свой дар в шоу «Экстрасенсы. Битва сильнейших». Страсти накаляются с каждым эпизодом.
Влад Череватый
Участникам проекта ТНТ становится все сложнее сдерживать эмоции. В грядущем выпуске шоу вновь вспыхнет конфликт. На этот раз схлестнутся Влад Череватый и Ангелина Изосимова.Ведьма-природница предупредила чернокнижника быть осторожнее. «Владик, хулиганишь, аферистничаешь», — уколола она соперника. «Бабонька завистью дышит, поэтому все понятно. Лицо свое открыла! С ума сошла. Жалею, что на „Реванше…“ не спросил справку. Спросил бы, она не попала бы сюда», — резко ответил 28-летний маг.
Напряженно было и во время испытаний. Артем Краснов припомнит Череватову прошлые слова. Скандал коснется и Сони Егоровой, которая расплачется еще на пути к заданиям.
Драма развернулась в готическом зале
Экстрасенсы — опасные соперники, ведь, как они утверждают, за ними всегда стоят высшие силы. Влад, например, открыто говорит о работе с темными энергиями. В нем самом сидит некий демон по имени Толик.
Читайте также
«Анатолий — это выдуманный псевдоним для того, чтобы люди не пугались истинного имени демона, — объяснял Череватый в интервью „СтарХиту“. — Так как эта сущность способна на многое — от наказания до помощи. Она не имеет границ. Она может влиять на судьбу любого человека, на судьбу моей семьи и на меня. Повторюсь, это демон. Я призвал его за год до „Битвы“. До этого у меня был другой помощник, с которым я работал больше 10 лет. Он обучил меня всему, показал мне путь, рассказывал об окружающих, учил, как нужно работать и так далее. За смешным псевдонимом Толик скрывается сущность по характеру жестокая, харизматичная, наглая, справедливая».
Экстрасенсы пытаются сдерживать эмоции
Не проста и 49-летняя Ангелина Изосимова. Ведьма знает старинные колдовские ритуалы, обращается к темным и светлым силам. Череватый признавался, что видит в ней сильного соперника. Опасаясь ее победы, чернокнижник пригрозил сопернице проклятием.
«Я осуждала и осуждаю его методы работы и не считаю правильным делать на людей порчу просто так, считаю это неверным, — говорила она о Владе. — Человек не Господь Бог, чтобы распоряжаться судьбами и жизнями других людей. Если уж тебе дали в руки силу, изволь соблюдать хотя бы элементарную этику. К сожалению, у Владислава отсутствует это понятие».