Поцеловал в лоб и поклонился гробу: Александр Стриженов проводил папу в вечность
Сегодня семья Стриженовых прощается с Олегом Александровичем. Близкие легенды советского экрана тяжело переживают утрату.
Сегодня семья Стриженовых прощается с Олегом Александровичем. Близкие легенды советского экрана тяжело переживают утрату.
Екатерина и Александр Стриженовы
Особенно тяжело сейчас 55-летнему Александру Стриженову, который был очень привязан к отцу. Во время отпевания он в последний раз поцеловал близкого человека и произнес молитву. Звездный сын низко поклонился Олегу Александровичу, а когда гроб выносили из храма, устремился вслед за ним.
Стриженов старается принять смерть отца, ведь тот прожил долгую и насыщенную жизнь. Прошлым летом актер отметил крупный юбилей — 95 лет. Однако близкие с тяжелым сердцем говорят о его уходе.
«Говорят, характер на лице, а у Олега Александровича… Легенды слагали, что у него дурной характер, а у него он просто был! И этот характер улучшался все время. Как красиво он ушел, несмотря на достаточно тяжелый уход. Жизнь была длинная, ему в течение полутора месяца показывали все потаенные закоулки, все грехи, о которых он, может быть, мог бы забыть. Поэтому семья так по его настоянию, в таком православном религиозном ключе провожала в последний путь. И мы в этом смысле успели все сделать. В реанимации его соборовали, причащали, исповедовали. Всю эту ночь мы провели в храме. Была папина супруга, которой тяжело в силу возраста, сегодня быть с нами, но ночью она здесь была и прощалась. У них брак венчанный. Царствие небесное! Нельзя говорить преждевременно ушел в таком возрасте, но уход, конечно, тяжелый для семьи. Старший ушел. Надо справляться без него…» — говорил Александр.
Телеведущий также рассказал, каким отцом был для него Олег Александрович. Он признался, что воспитывал дочерей Анастасию и Александру по примеру методов родителей.
Читайте также
«Я пытался честно выстраивать отношения с моими детьми, хотя у меня девочки, в этой же парадигме менторских нравоучений, а такого дружеского уважения. Папа то ли подсознательно, то ли умышленно, несмотря на то, что он из семьи военных, но муштры не было в отношении меня. Он был моим старшим другом, не поучал, а заинтересовывал, давал большой внутренний к образованию, потому что было стыдно что-то не знать в его присутствии. Не то, чтобы не знать каких-то базовых основ, а еще было его приятно удивлять тем, что выходишь за эти границы и знаешь чуть больше. Это очень правильный воспитательный прием. Он меня ни разу не наказал за мои 55 лет, если не считать этот уход наказанием».
Президент выразил соболезнования семье Стриженовых