«Это я настоял»: Эдгард Запашный заставил брата Аскольда раскрыть правду о внебрачном сыне
Знаменитый дрессировщик Эдгард Запашный, известный своим прямолинейным нравом, впервые откровенно высказался о нашумевшем семейном скандале. Оказалось, что именно он подтолкнул своего брата Аскольда к публичному признанию о внебрачном сыне.
Осенью прошлого года младший из братьев Запашных, Аскольд, потряс общественность сенсационным заявлением: долгие годы он состоял в отношениях с коллегой Дианой, которая родила ему сына. Мальчику, имя которого артист не назвал, уже девять лет. Звезда цирка тогда не скрывал, что его близкие не приняли этот выбор и даже отвернулись от него.
По словам Эдгарда, законная супруга Аскольда, Элен, знала о существовании наследника на стороне. Однако, как посетовал дрессировщик, она была категорически против того, чтобы мальчик стал полноправным членом их семьи. Эдгард же заверил, что сам не отвернулся от племянника и даже стал инициатором публичного откровения брата.
«Фактически это я настоял на том, чтобы Аскольд сделал признание о ребенке. Он даже немножко перетянул. Возраст мальчишки уже позволяет ему задавать вопросы о папе. Я это начал чувствовать, понимать. И на протяжении всего этого времени говорил Аскольду: «Надо!»» — поделился подробностями 47-летний дрессировщик в эфире программы «Ты не поверишь!».
При этом 47-летний Эдгард дал понять, что активно вмешиваться в личную драму брата не собирается. По его мнению, Аскольд должен сам разобраться со своей женой, детьми и бывшей возлюбленной. «Все-таки нахождение в разных местах Москвы дает о себе знать. Я не хочу брать инициативу на себя в этом вопросе. Он отец, он и должен всех со всеми подружить», — добавил артист.
Сам Аскольд ранее объяснял, что перелом в его отношениях с Элен наступил примерно спустя семь лет брака. Постоянные гастроли артиста и нахождение его супруги в Москве постепенно отдаляли их друг от друга. «Началось с того, что мы просто стали существовать в разных мирах — я все время находился на гастролях, а она все время была в Москве. На это повлияла в том числе и ее мама. Она очень хотела, чтобы Элен была врачом, у них существует династийность, все родители мечтают, чтобы их дети были продолжателями общего дела», — делился 45-летний Аскольд.
