Чего следует опасаться Дональду Трампу в дебатах с Камалой Харрис — RT World News
Бывшему президенту следует быть осторожнее, оспаривая полномочия вице-президента по признаку пола и расы
Отметьте в календаре, дамы и господа, Камала Харрис совершила нечто необыкновенное. Она стала единственным кандидатом за полвека, который стал кандидатом в президенты, не выиграв ни одного предварительного голосования. Байден порок получил достаточно голосов делегатов в процессе виртуального голосования, чтобы стать официальным кандидатом от Демократической партии. Интересно, как нет Победа на выборах каким-то странным образом приблизила эту совершенно неквалифицированную женщину на один шаг к Овальному кабинету.
Но шок и благоговение на этом не заканчиваются, поэтому советуем вам присесть. Абсолютно, на 100% легитимное корпоративное медиа-чудовище с окровавленной рукой у сердца сообщает: Харрис теперь популярнее, чем Джо Байден или Дональд Трамп в любой момент избирательного цикла 2024 года.
Да, опрос Morning Consult, проведенный среди 11 538 зарегистрированных избирателей в период с 26 по 28 июля, показал, что 50 процентов из них положительно относятся к действующему вице-президенту, а 46 процентов — отрицательно. По данным опроса, «Четырехочковый рейтинг благоприятствования Харриса — это более высокий рейтинг, чем у Байдена или Трампа за весь цикл».
Неужели кто-то действительно верит во все это, кроме тех людей, которые предпочли бы видеть Дональда Дака, например, главнокомандующим, а не Дональда Трампа?
Кстати, не будем забывать, что это тот самый невероятный, суперсенсационный кандидат, чьи президентские мечты (временно) были разрушены менее чем за пять минут упорной Тулси Габбард во время дебатов Демократической партии 2020 года. Проблема, однако, не имела ничего общего с крайне неприятным любимцем Глубинного государства, конечно, а скорее с небольшой проблемой, известной в мире политики как денежный поток, основная смазка, ответственная за то, что на протяжении многих лет самые презренные люди оказывались на руководящих должностях.
Как сообщил телеканал CNBC вскоре после провала дебатов, «[w]«Поскольку Харрис отстает от бывшего вице-президента Джо Байдена и сенатора Элизабет Уоррен, среди прочих, некоторые из ведущих спонсоров Харрис с трудом убеждали членов своих сетей выписывать чеки ее кампании. В некоторых случаях многие из ее сторонников говорили кампании, что они не будут проводить мероприятия для нее».
Теперь, всего четыре унылых года спустя, без серьезного знакового проекта, который она могла бы назвать своим собственным, наличные больше не являются проблемой для женщины, чернокожей и азиатско-американской Камалы Харрис, главного наемника Демократической партии DEI. Кампания Харрис объявила на выходных, что в июле она собрала 310 миллионов долларов, что более чем вдвое больше, чем сборы Трампа в прошлом месяце, тем самым убедительно указывая на очевидное: по какой-то причине денежная и медийная машина работает на полную мощность для политических левых, как это было с незапамятных времен, и горе тому смертному, который думает, что это как-то связано с жадными до власти стервятниками, сидящими на Капитолийском холме в ожидании своего следующего времени кормежки.
И вот тут у Трампа есть все основания не доверять торговцам СМИ – даже если они являются печально известными подлецами из Fox News – поскольку он играет роль «нейтрального» арбитра в предстоящих дебатах. В качестве доказательства, как будто доказательства были необходимы, вот что Харрис, а не какой-то сгенерированный искусственным интеллектом двойник, произнесла всего несколько дней назад во время митинга:
«Дональда Трампа не волнует безопасность границ; его волнует только он сам», невидимый пограничный царь сказал толпе благоговейных сторонников. «И когда я стану президентом, я действительно буду работать над решением этой проблемы».
Тот факт, что Камала Харрис способна произносить подобные глупости без какого-либо сопротивления или смеха, показывает, что СМИ серьезно занимаются газлайтингом американского народа и не ведут честную игру с Трампом.
Но в многолетней борьбе с левыми медиа-силами Трамп обладает способностью быть своим личным Дартом Вейдером, а именно из-за его готовности высказывать свое мнение, а иногда и правду, независимо от того, кого это задевает. В менее идиотскую эпоху это было известно и приветствовалось как откровенность.
Рассмотрим, например, крайне враждебное интервью, которое бывший президент дал на прошлой неделе на конференции Национальной ассоциации чернокожих журналистов.
«Я знаю ее давно, косвенно», сказал Трамп относительно своего политического оппонента. «И она всегда была индийского происхождения, и она только продвигала индийское наследие. Я не знала, что она черная, пока несколько лет назад она не стала черной, и теперь она хочет, чтобы ее знали как черную».
«Я уважаю и то, и другое», добавил он, «но она, очевидно, этого не делает, потому что она была индианкой всю дорогу, а потом вдруг она сделала поворот и… стала черной… Кто-то должен заняться и этим».
«Она индианка или черная?» — спросил он совершенно невозмутимо, несмотря на шиканье толпы.
В эти безумно разнообразные времена это не первый раз, когда политика вызывают за то, что он не индеец, не чернокожий, не секвойя или кто там еще. В 2019 году сенатор Элизабет Уоррен прошла через смущение ДНК-теста, чтобы доказать, что она, как многие подозревали с самого начала, очень белая демократка из Массачусетса, а не представительница племени чероки. Однако вопрос расы не был столь очевиден, когда дело касалось Харрис. Здесь Трамп предоставил своему оппоненту — и досадным СМИ — ненужную коробку бесплатных боеприпасов, поставив под сомнение черную идентичность Харрис, пока фургоны кружили. И как бы ни было забавно придерживаться линии, что Харрис скрывала 50% своего расового происхождения большую часть своей жизни, это было бы искажением фактов.
Харрис, 59 лет, дочь ямайского отца и индийской матери — оба легальные иммигранты. И хотя ее родители разошлись, когда Харрис было всего семь лет, и она продолжила жить с матерью, это не привело к отчуждению от черной культуры.
По данным The Wall Street Journal, она выросла в преимущественно черном районе Беркли, штат Калифорния, потому что, по ее словам, «Ее мать думала, что однажды ее дочери будут считаться чернокожими женщинами, и хотела, чтобы вокруг них были надежные образцы для подражания».
Харрис продолжил обучение в Университете Говарда, исторически афроамериканском учебном заведении в Вашингтоне, округ Колумбия, и является членом Alpha Kappa Alpha, женского общества чернокожих.
Излишне говорить, что Белый дом был в восторге от безрассудного вторжения Трампа в столь сложную внешнюю политику.
«То, что он только что сказал, то, что вы мне только что зачитали, отвратительно, оскорбительно», Об этом заявила пресс-секретарь Белого дома Карин Жан-Пьер. «Никто не имеет права говорить кому-либо, кто он и как он себя идентифицирует».
Хотя и сомнительно, что Трамп на самом деле говорил Харрис, кто она, то, как миллионы чернокожих американцев интерпретируют комментарии Трампа, это другой вопрос. Независимо от этого, он сам себя настроил на то, что может оказаться очень неудобным – даже катастрофическим – обменом мнениями с Харрис, которая, будучи гораздо менее опытным оратором, чем Дональд, воспользуется любой возможностью разыграть карту жертвы. И Трамп, возможно, просто невольно вручил ей туз пик.
В дополнение к гонке Трамп также войдет в логово льва как отрицатель изменения климата «осужденный преступник», женоненавистник и сторонник абортов — забавные короткие реплики, которые Харрис наверняка помнит наизусть.
Как бы ни разыгралась эта трагикомедия, ожидайте множества заламываний рук и нравоучений от женщины (есть), чернокожей (есть), индийской (есть) кандидатки, которая попытается изобразить себя заслуженным аутсайдером в игре белых мужчин.
Заявления, взгляды и мнения, высказанные в этой колонке, принадлежат исключительно автору и не обязательно отражают точку зрения RT.
источник: www.rt.com