На старости лет получил огромное наследство и чуть не потерял его, поверив якобы родственнице
Я всю свою жизнь был одинок. Ни разу не женился, не завёл своих детей. Единственной отрадой был племянник, которого мне пришлось усыновить из-за гибели его родителей. Он был уже почти взрослый, и чтобы его не забрали в детский дом, я взял его к себе.
Андрей был единственным близким человеком в моей жизни, а потому, когда он переехал в другой город, мне стало тоскливо. Благо хоть не забыл меня, звонил часто и деньгами помогал, когда появлялась нужда.
Я знал, что он нашёл хорошую работу, в жизни у него всё в порядке. Мне, если честно, большего и не нужно было. Лишь бы всё у всех хорошо было.
Но, как гром среди ясного неба, меня настигла новость о том, что мой племянник погиб. Равнодушный голос из телефонной трубки выражал сочувствие и просил явиться на оглашение завещания.Если бы к тому времени я не был лыс, как колено, я бы обязательно поседел. Я не был готов хоронить своего последнего родственника, сердце разрывалось от боли.
Дни до момента оглашения завещания были мучительны. Я почти не выходил из дома, боялся, что даже банально до аптеки не дойду в моём состоянии. Хорошо что мне помогала соседка, немного младше меня, но тоже пенсионерка.
Петровна поддерживала меня, уговаривала, что мне надо жить дальше. А она знала, о чём говорила, ведь похоронила своего сына не так уж давно.
Так я и протянул до того рокового дня. Огласить последнюю волю Андрюши должен был его адвокат, а кроме меня в его кабинете была только одна девушка, которая безутешно рыдала. Представилась Машей, невестой племянника.Адвокат смерил нас строгим взглядом и принялся читать завещание. У меня глаза на лоб полезли, ведь получалось, что в моём возрасте я стал наследником двух квартир, машины и приличного банковского счёта. Маше же не досталось совсем ничего. Её даже не было в завещании.
– Да как же так? - плакала она, хватаясь за живот. - Оставил нас с малышом без копейки. Что мне теперь делать?
У меня всё похолодело внутри. Как же так, мой внук считай останется без ничего, потому что его отец погиб? Я решил, что во чтобы то ни стало помогу Маше, ведь она носит под сердцем мою кровиночку.
– Не волнуйся. Помогу тебе. Как только смогу вступить в права наследования, отпишу тебе квартиру. У меня своя есть, зачем мне ещё одна? - я пытался её успокоить. Не хотелось, чтобы из-за нервов она потеряла ребёнка.Маша просияла. Очень благодарила, что я не остался равнодушен к её проблеме. А что мне оставалось делать? Я же не мерзавец какой-то?
Договорившись с адвокатом о дате, когда я смогу всё спокойно оформить, я уехал домой. Рассказал обо всём заглянувшей соседке, а она, внимательно меня выслушав, ответила, что тут что-то не чисто. Не мог Андрей, зная о беременности невесты, не оставить ей совсем уж ничего.
Я не видел в этом ничего такого. В жизни всякое случается, а я могу помочь. Почему бы и нет? Петровна назвала меня простаком, а я и не спорил.
Потом уже и я заметил странности. Маша оказалась очень проблемной девушкой. Ей постоянно нужны были деньги, ведь то за квартиру нужно платить, то телефон сломался, то ещё что-то. Тысяча мелочей, которые почти “съели” мою пенсию и накопления.
Я уже мечтал, когда отдам ей квартиру и машину, пусть живёт спокойно себе. Даже задумывался о том, чтобы сделать её будущего ребёнка моим наследником. А что, родная же кровь.И тут звонит мне адвокат и просит приехать раньше. Мол, нашёл способ быстрее всё оформить. Я обрадовался и, захватив ключи от квартиры Андрея, которые мне выдали вместе с завещанием, отправился в это небольшое путешествие.
Я думал, что застану Машу в расстроенных чувствах, потому купил фруктов, чтобы поднять настроение. Однако, из квартиры Андрея доносился смех нескольких людей.
Решил позвонить девушке, узнать, не пустила ли она квартирантов. Не стал говорить, что уже на пороге. С первым же гудком за дверью стихли все разговоры.
Девушка звучала печально. Узнав, что я в пути, вдруг засуетилась, сказала, что подготовится обязательно к моему приезду и попрощалась. Но трубку не положила. Видимо, понадеялась, что это сделаю я. А я, хоть и стар, но далеко не глуп.– Старик не проживёт долго, - в её голосе звучало торжество, - а наследство я получу. У него же нет никого. Андрей вообще умер так вовремя. Мы же накануне поругались из-за того, что он меня с Лёшкой застукал. Уехал из дома, сказал, чтобы к его возвращению меня тут больше не было. А оно вон как оказалось.
Далее говорила, что и не беременна вовсе. Придумала, чтобы меня разжалобить. Потом бы просто показывала фото какого-то ребёнка, всё равно живём в разных городах, а в моём возрасте я мотаться туда-сюда не буду явно.
Я слушал и слушал, закипая от злости. Петровна оказалась права, девица-то мошенница. Сразу же созвонился с адвокатом, пересказал всю историю.Дальше творился настоящий цирк, разве что без коней. Маша, узнав, что ей не достанется ни копейки, принялась грязно ругаться, доказывать, что она имеет право на имущество, но кто ж её теперь слушал? Всё тайное стало явным, и я рад, что это случилось до того, как она отхватила себе лакомый кусок.
Петровна, когда узнала об этой эпопее, ехидно сказала, что она же говорила мне, что всё не чисто. Жаль, конечно, что мной воспользовались, но кто же знал, что эта милая девочка окажется такой змеёй?
А что до моего наследства… У меня никого нет, чтобы передать его. Потому завещаю всё церкви, сделаю доброе дело.