Суд отказался снимать арест с имущества родни фигуранта «дела Гайзера»
Московский городской суд рассмотрел апелляционную жалобу адвоката, представляющего интересы родственника экс-директора Фонда поддержки инвестиционных проектов Игоря Кудинова. Юрист просила снять арест с автомобиля Volkswagen 2011 года выпуска и квартиры в Санкт-Петербурге площадью 99,8 квадратных метра.
Замоскворецкий районный суд в апреле 2024 года не удовлетворил ходатайство о снятии ареста с имущества родственника Игоря Кудинова. Адвокат подала апелляционную жалобу, уверяя, что суд первой инстанции не учел ряд обстоятельств. В частности, что Игорь Кудинов полностью отбыл наказание в виде лишения свободы, им оплачен штраф, в связи с чем неисполненных имущественных взысканий применительно к статье 393 УПК по делу не имеется. Рассмотрение гражданских исков завершено. Кроме того, адвокат отметила, что ее клиент зарабатывает достаточно хорошо и может позволить себе покупку квартиры.
Московский городской суд в удовлетворении этой апелляционной жалобы отказал. Он указал на то, что ущерб, причиненный преступлениями, до сих пор не возмещен. Арест, наложенный на имущество, принадлежащее, в том числе и третьим лицам, сохранен, чтобы обеспечить исполнение приговора в части взысканий штрафа и иных имущественных взысканий.
Ранее Московский городской суд отказал в снятии ареста с автомобиля, принадлежащего супруге Игоря Кудинова.
*** Бывший гендиректор Фонда поддержки инвестиционных проектов Коми Игорь Кудинов был осужден по «делу Гайзера» за хищение путем мошенничества акций «Зеленецкой птицефабрики» и отмывании доходов, полученных преступным путем. Замоскворецкий районный суд Москвы 10 июня 2019 года определил Кудинову семь лет колонии общего режима со штрафом 500 тысяч рублей.
В 2020 году Игорь Кудинов освободился условно-досрочно и вышел на свободу на один месяц и 10 дней раньше срока.
В ноябре 2022 года Игорю Кудинову вынесли приговор за злоупотребление полномочиями. Ему назначили наказание в виде штрафа в размере 180 тысяч рублей. От отбывания наказания осужденный был освобожден в связи с истечением сроков давности уголовного преследования на основании пункта 3 части 1 статьи 24 УПК. Игорь Кудинов попытался оспорить приговор и в суде апелляционной инстанции, и в суде кассационной инстанции, но ему везде отказали в удовлетворении жалоб.
БНК