Откровения Тарасовой: Ягудин vs Плющенко, перспективы Гном Гномыча, Милохин, подарок от Пугачевой
Заслуженный тренер СССР Татьяна Тарасова стала гостьей шоу «Секрет на миллион» на канале НТВ, в котором поведала несколько важных историй из своей яркой жизни. Ниже — главные цитаты.
О Дане Милохине
Даня — забавный парень, сразу мне понравился. Думаю, что ему было трудно определиться (идти в спорт или в шоу-бизнес — прим. Sport24), он же из детского дома. Хорошо, что Даня куда-то пошел. С удовольствием за ним наблюдаю.
Так случилось, что в первом выпуске он уронил Женю Медведеву. Они упали очень серьезно. Поэтому я ему сказала: «Уронишь еще раз — убью тебя», но в шутку. Мне кажется, Даня — хороший парень, быстро учится. Значит, голова стоит на месте.
Об Алексее Ягудине
Леша Ягудин — моя жизнь. С ним у нас связаны и жизнь, и победы, и любовь. Сначала он был у молодого тренера, потом перешел к Мишину. Мишин привез его на сбор. Мы увидели такого Лешку, маленького, немного даже кругленького. Но который прыгал все на одну ножку. Летающая табуретка? Да, называла его так, нежно-ласкательно. Но из табуретки он превратился в совершенно потрясающего актера, с прекрасной хореографией, с руками, которые могут рассказывать и показывать любую музыку, с душой. Ягудин раскрылся так, как я не видела, чтобы люди раскрывались. В один прекрасный момент Леша стал превращаться — из летающей табуретки он стал ангелом. Наблюдаю за тем, как он живет с Таней, со своими детьми, как он относится к ним, как берется за абсолютно разную работу и делает ее очень хорошо. Для меня это очень важно. Так должен жить талантливый мужчина. Он развивает себя совершенно разной работой.
Когда выпивал — не закусывал. Я не искала для него слова, я искала действия, чтобы он остановился. Сейчас Ягудин занят работой, и он совершенно другой. Нужно было, чтобы Леша во что-то влюбился. Это не значит, что он не может выпить несколько рюмок. Главное, чтобы это не перешло тот предел, который могло перейти. Алкоголические наклонности в нем умерли. Почему Ягудин начал выпивать? Молодость, безответственность. Надо же все попробовать.
О Евгении Плющенко
Молодец, сейчас у него маленькие дети хорошие. Будет работать — будут у него результаты. Постепенно, не то что сразу взять с верха.
О противостоянии Тутберидзе и Плющенко смешно говорить. Этери — выдающийся тренер, Женя — начинающий тренер. Может быть, Рудковская решила, что так будет полезнее для раскрутки. Но это неправильно, это смешно. О чем говорить? У Жени никого, он первый год работает. Она не понимает, что здесь не слова решают — здесь решают работа, действия.
Когда Рудковская это поймет, то поздно не будет. Но она ему уже многое испортила. Я вижу, что Плющенко хорошо работает, и это констатирую. А когда у него будет результат, тогда будет результат. Что тогда мешает? Ничего не мешает. Время…
(Далее Тарасова стала отвечать на вопросы сухо, и разговор с ведущей стал похож на блиц)
— Почему от Жени ушли девочки-фигуристки?
— По тому же.
— Вы не предвзято относитесь к Плющенко?
— Нет. Почему это я должна к нему предвзято относиться?
— Из-за Алексея Ягудина.
— Кто Леша Ягудин и кто он?
— Кто в то время был артистичнее? Женя или Леша?
— Конечно, Леша.
— А техничнее?
— Конечно, Леша.
— Тогда откуда взялось вот это противостояние?
— Оба делали одинаковое количество четверных, тройных.
— Гном Гномыч — вы в нем видите потенциал?
— Пока не очень вижу.
— На мой взгляд дилетанта, Гном Гномыч, как называют Сашу, очень неплохо катается.
— Он неплохо катается. Я думаю, надо только помолчать немножко, годика два помолчать.
О смерти сестры
Рак у нее был, двух почек. Сказали, восемь месяцев осталось. Я помню, прям упала сразу. Стояла и упала. А когда поднялась с пола, смотрю, Галька плачет. Это было в Германии. Это не называется привязанностью. Не знаю, как так родители сделали, мама, что мы друг без друга жить не могли. Я младше на шесть лет. Прожили мы два года и восемь месяцев. Я ее забрала, чтобы определить, что, когда и сколько. Мы боролись. Это колоссальная потеря, вообще ничего не болело. Да я бы на всю жизнь ушла с работы, чтоб Галька была… Ужасно. Мы от мамы скрывали, мама не знала. Не могла себе представить, чтобы я так врала.
О муже
У меня был Вова. Мы жили хорошей семьей. Вова был помешанным человеком, гениальнейшим. Кроме музыки, ему больше ничего не нужно было. Мной он гордился.
Как познакомились? Мы ездили к одной нашей подруге и гадали. В выходной день поехали на окраину Москвы к гадалке. Она говорила: «Будешь болеть всю жизнь, но со временем болезнь будет проходить легче». Затем попросила мою руку.
«Очень скоро выйдешь замуж. Не смотри, что он будет маленького роста, жить будешь с ним счастливо. Профессия у него интересная: он и пляшет, и поет, и на одной ножке». С этим оттуда и уехали. Заехали в булочную, что-то купили. Потом приезжаем к еще одной подруге, а там Крайнев сидит. Я говорю: «Это сидит моя мечта». Мы не знакомы были. Он мать встречал из Кишинева, самолет не прилетел. Потом спросил: «Тебя отвезти? Мне по пути, я в аэропорт еду». Ну и все. Переехала, наверное, на девятый день, быстро. И так бы жили всю жизнь.
До него я была два раза замужем. У меня были очень хорошие мужья, чудесные. Почему не сложилось? Вот вы можете сказать, почему у вас не сложилось? Не сложилось и все.
О проблемах со здоровьем
С 19 лет я стала работать. Травма заставляет тебя по-новому посмотреть на жизнь. Всегда я рядом с врачами, всегда стараюсь все знать, чтобы с первой секунды я действовала абсолютно правильно. Плечо вообще нельзя вылечить, даже сейчас. Первичный вывих — серьезная вещь, которая не позволяла работать в парном катании. Операции? Каких операций у меня только не было. Не хочу даже помнить о них.
О семье
У меня нет детей. Есть племянник, он руководитель большой «Золотой шайбы». Как могу, ему помогаю. И все.
Карьера выше материнства? Да, мне было некогда. Была очень увлечена работой. Да, я жалею об этом. Сейчас мне бы было легче. Обожаю Лешу Ягудина. Наверное, его мама недовольна этим. Но я себя вела очень честно по отношению к ней. Хотела бы себе такого сына? Такого или не такого, другого. но я бы хотела девочку. Почему не сына? С девочкой веселее, банты можно завязывать.
О работе с фигуристами
Тренировались до умопомрачения. Меня можно было посадить за такие нагрузки. Но и любили друг друга тоже до умопомрачения.
О подарке от Пугачевой
Алла Борисовна подарила мне шубу на день рождения. Я ее очень люблю. Белая такая норка, до колена. Очень хорошая и очень-очень уютная. Люблю Аллу Борисовну столько, сколько она поет. Бывала у нее в гостях. Она выглядит потрясающе.
О Марате Башарове
Не хочу с ним здороваться. Да, это из-за той истории. Я с ним пыталась поговорить, все это слышали. Больше не хочу, у меня нет на это времени и жизни. Он взрослый человек. Башаров что, пить разве бросил? Чего с ним разговаривать. Заслуживает ли прощения? Тот, кто пьет, не перестанет этого делать. Какой пьющий человек заслуживает прощения? Это же неадекватный человек.
Хочешь знать все о фигурном катании? Подписывайся на наш телеграм-канал!