Главные новости Тайшета
15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27
29 30 31

Богатства России: от Москвы до самых до окраин

В сентябре этого года я проехался по Транссибу. Cтартовал с Санкт-Петербурга и добрался до Владивостока, поднялся до Комсомольска- на- Амуре и обратно по БАМу до Новосибирска и ниже, до Барнаула и оттуда южнее добирался до Москвы. На все про всё ушло месяц, сменил около 20 поездов, побывал более чем в 20 городах и накатал около 21 тысячи километров. Ехал я только плацкартом, своеобразная коммуналка на колесах, к народу ближе и разнообразного общения больше. Знакомился я с людьми, как в поезде, так и в городах. Считаю, что люди и есть главное богатство страны. За месяц проведенный в дороге мне попадались только хорошие люди. Повезло или Россия действительно страна, где живут хорошие люди?

Галина Ивановна, села на станции Шабалино, едет к детям в Томск. Пенсионерка. С её слов, в своё время объездила всю Сибирь. Разумеется травила забавные истории из своей интересной жизни. Когда сели ужинать угостила вареньем из черемухи.

Мария 22 г. едет с Костромы в Омск. Учиться в театральном.

Лена, Едет домой в Хантымансийский округ.Работает почтальоном

Давыд 19 лет, Ехал в Екатеринбург. Ждет осеннего призыва в армию.

"Пирожки, горячие пирожки!" Дородная красавица с ресторана с подносом в руках призывала пассажиров купить пирожки. Остановилась около нас. Я отказался от мучного. Только сел на поезд и был сыт.
"Может в карты сыграем, красавчик?" предложила Оксана (на груди была бирка с её именем) Оп па! Вот это поворот, обычно работницы ресторана пройдутся по вагонам и обратно в свою кухню, а тут ....Что ж, решили играть в карты на желание. Я догадывался, что если продую Оксане
буду покупать пирожки. Для себя же я решил, что моё желание будет сфотографировать её с подносом пирожков. Но не тут то было, видать заядлый она картёжник. Сделала меня Оксанка 2 раза.
И на вечер у меня появился ужин: к чаю было 2 пирожка с ливером, а карта памяти в камере так и осталась без изображения работника вагона ресторана Оксаны. Но её подход к делу мне очень понравился, весело непринужденно.
P.S. На следующий день она с утра разносила кашки, и я её уболтал на фото, правда без каши.

Прибыл я на Кузбасс. Гуляю по Мариинску, никого не трогаю, забрел на речку, там ко мне подруливает на авто местный кемеровский авторитет. Типа кто ты, откуда?
Познакомились. Оказалось он бандюган, не пал в 90-х смертью обезбашенных, а сейчас промышляет вполне легальными делами. Разговорились так, что он решил меня покатать
по городу и округе, показать места. Первым в списке достопримечательностей была зона, где Андрей мотал свои сроки, показал окошко своей "хаты". Затем местный спирт завод и после него поехали фотографировать Мариинский ликеро-водочный завод. Далее скатались на реку, где его друган отгрохал домину. Там же познакомил со своей женой, женщина страстный рыболов и лучший подарок для неё в день рождения, хороший спиннинг! С речки завернули в сторону леса. Ну, думаю, судя по программе, сейчас покажет места, где закапывал в 90-х трупы. Не, проехали лес и поехали смотреть мемориал СибЛагу, купеческие дома, главную улицу. В принципе оказался он нормальным начитанным, знающий историю своего города парнем.
А у меня прошла необычная экскурсия под руководством местного авторитета.

Садился на поезд в Мариинске. На перроне рядом стоял чувак в шлепках, трико, кофте и с пакетиком. Спрашиваю ты до куда едешь? -"До Хабаровска"( 3 дня поездом). А откуда? -"C Геленжика." "Отдыхал!" Я смотрю на него и реально офигеваю.
Показываю на свой рюкзачище за спиной и умоляю: "Научи меня друг путешествовать с пакетиком и в тапочках!"
-Да легко! Когда тебя ссадят с поезда, будешь передвигаться в чем был и с чем был. Вот мать деньги перевела, есть на что доехать. А то ссадили в чем был и без денег,за пьянство.

Леха, ехал полным маршрутом с Москвы до Владивостока. Хочет показать жене красоты необъятной родины и погостить дома.

За неделю паровозной жизни иностранцев встретил впервые, хотя читал что, Транссиб у них чуть ли не предел мечтаний, где ещё так можно в путешествии имеет всего два пункта: есть и спать, последовательность можно менять.
Так вот, за 7 дней впервые встретил 3 девченок- француженок и в этом же вагоне ехали 3 китайца.
Мэйд ин чайна сразу отпала для общения, так как по китайски кроме Nihao и рот до ушей я больше не знал, а они не бельмесы по английски. Но с француженками пообщался.
Учителя младших классов, взяли отпуск(у них так можно в сентябре-октябре). Добирались они с Москвы до Байкала, а оттуда в Монголию.
Девченкам было непонятно, как можно так долго ехать, монотонность выматывает, из непостоянства только люди, заходят-выходят. Ландшафт за окном особо не меняется. (Так и есть до Байкала в принципе природа одна и т же, леса-поля на равнине.) Выучили несколько слов на русском: яблоко, спасибо, нахуй, привет, на здоровье (пассажиры научили, в принципе думаю с таким словарным запасом уже не пропадут в России:) Научили меня своему французскому бутерброду, на черный хлеб класть черный шоколад с солью.
Странным француженкам казалось, что российский человек тратит 7 дней отпуска чтобы добраться до точки назначения и ещё 7 дней отпуска обратно.
Приехал, маму чмокнул в щёку и обратно, вот 2 недели отпуска и прошли.

Коля, его маршрут с Тайшета до Улан-Удэ, а от- туда ещё автобусом в глубь Бурятии. На месяц к бабушке. Отдохнуть, помочь по хозяйству, поесть бабулиных пирожков.

На Байкале нужно минимум сделать 2 вещи, искупаться и скушать омуля(местная рыба).
После водных процедур, я купил пивка, не с чаем же копченого омуля трескать и неторопливо отправился где то приземлиться, романтично в уединении всё это употребить. И тут меня окликает Нечто! Вернее Коля Нечто, так представился мужик. Нечто- псевдоним, а фамилия его Мустафин. Увидел мой фотоаппарат, полюбопытствовал откуда я и оживился, когда узнал, что перед ним иностранец с прекрасного далека. Коля оказался интересным персонажем, попросил что бы я заснял на видео его показательные выступления по единоборствам. Мужику 57 лет, но скажу я вам он в прекрасной форме. Бронзовый призер по боксу на чемпионате СССР, КМС по пауэрлифтингу, тренирует кик боксеров, разряд по шашкам-шахматам, рисует, пишет рассказы, стихи, ходит на медведя с ружьем и ныряет с аквалангам в холодные воды Байкала.... боюсь, что у меня рука устанет печатать, что он умеет. Сказал что если проблемы у меня здесь будут, сразу ему звонил.
И я спокойно вышагивал по Байкальску, зная, что где то рядом есть Нечто- ангел хранитель, который убережет меня от местных дюлей:)

Коля,16 лет. Приехал пожить к бабушке в Байкальск с Хакасии. Развивает проект фото-стихи. Как сам объяснил, смотришь на фото и в голове рождаются ассоциации, а ты уже в стихах это фиксируешь. Так же путешествовал по России автостопом

Я встретил этих французских ребят в малоприметном городке Байкальск, что на берегу Байкала, в пивном кабаке. Пивнушка- одно из единственных мест в этом городе с wi fi. Путешествуют Элен и Зизи уже 10 месяцев,деньжат поднакопили, плюс в дороге дают концерты. В планах у них проехать автостопом вокруг земного шарика, убегая от зимы и холода. Но от России не очень у них впечатления остались. За 5 дней, приключений достаточно: они перевернулись в машине, у Зизи сломано ребро, гематомы. Очень удивлялись, что полицию не вызывали, только друга, да эвакуатор, а другие водители на их рассказ об аварии, просто пожимали плечами, словно это нормально в России. В добавок забыли где то сумку с наличкой (не всей ) и кредиткой. Очень обрадовались, что я говорю по русски, помог им вызвать такси и объяснить водиле, куда съездить за сумкой и кошельком, у французов была надежда, что она так и осталась около вокзала .Но в России другие реалии, как говорят: "Что упало, то пропало". Cумки не оказалось.
Нам было по пути в Улан-Удэ, даже на один поезд были билеты. На улице было темно и холодно, проторчали в баре часа 3, а поезд только в 12 ночи. Угостил их байкальским омулем, а утром на вокзале в Улан-Удэ накормил завтраком и нашел им попутку до Монголии. Хотелось как бы реабилитировать Россию матушку, народ, но подозреваю, для них я остался парнем с Эстонии, говорящим хорошо по русски:)

Когда я сел в Улан-Удэ на поезд, рядом со мной ехала семья из Республики Тыва. Молодые мама и папа с 4 детками и бабушкой. Самому младшему 2, старшему 4 года. Ехали они 4 суток с Красноярска до Владивостока. А до поезда ещё сутки добирались на автобусе со своего села. Если родители худо бедно владели русским, то детки вообщем- то нет. И контакт с ними был через игры, рисование и кривлялки. А путь держали к родственникам, погостить. На самолете, сказали, накладно будет, а детям в поезде до 5 лет бесплатно. Весь вагон кто как мог, развлекал детей, угощал сладостями. Надо отдать должное, дети не сидели в гаджетах, постоянно играли между собой, лазили на полки, рисовали.

„Стоял выбор зубы или путешествие, я выбрал поездку”. Андрей улыбается, и я вижу не стройный, редкий ряд металлических зубов. -“Поменьше улыбаться и никто не увидит” -произносит он.
-“Впервые отпуск выпал на начало осени, и я решил махнуть на 2 недели к сестре во Владивосток. Вот еду с Минусинска 4 дня(Красноярский край).
Андрея я заприметил как коллегу, метавшегося от окна к окну с фотоаппаратом. Он даже ел положив рядом камеру, что бы не пропустить интересный пейзаж за окном. Работает в МЧС спасателем безпогонником уже 15 лет. Зарплата около 20 000 руб (около 290 евро) После отпуска будет брать кредит на зубы.
Ярый любитель родины, недоволен нынешним строем и властью. Подарил мне 100 рублей с надписью: «Россия интересная страна, но я в ней живу как в книге Николая Носова “Незнайка на Луне”. Транссиб, сентябрь 2016”

С Пашей мы пересеклись в хостеле в Благовещенске. Ехал он с отпуска, встречался с дедушкой и был огорчен, что деда ему забыл привезти абрикосовое варенье. Паша уже 2 года живет в России. Как на Донбассе началась заваруха,
он через несколько месяцев покинул свой родной Донецк. Говорит, спал дома, когда начали бомбить город.
-"Уроды, спать не давали, в часов 5 начали палить, перебрался от окон в коридор, лег там, попробовал досыпать, но проворочался до будильника. А утром когда приехал на завод, сказали, что предприятие остановлено, на территорию попал снаряд и начальство больше не уверено за безопасность работников".
В этот же день друзья предложили ему с братом уехать.В Ростове-на-Дону было тысячи беженцев, работы на всех не хватало, жилья тоже. Предложили оформиться по программе переселения и чем отдаленней район выберем, тем быстрее и легче всё получим.
Выбрали Амурскую область, где то у черта на куличиках, дали квартиру, подъёмные деньги. Работу там нашли сами. Местные изолированные от внешнего мира и зомбированные телеком, орали за Донбасс, но в реале начали на нас наезжать, понаехали мол тут. Сами не работают, бухают целыми днями.
Общительный, молодой, работящий, на вопрос а если АТО в Украине закончится, вернешься ответил:
- Нет. Экономика в такой жопе, что неизвестно сколько лет понадобится для её восстановления. Собираюсь брать российское гражданство и перебираться в Приморье.

Женя 50 лет, познакомился с ним на набережной во Владивостоке. Предложил выпить, но с меня закуска. Я отказался, но в итоге оказался с ним в кафе, купив фанты и горячей самсы для закуски. И получил практическую информацию, где девчонок подешевле снять, алкоголь ночью купить, послушал о коррупции в городе и о причине всех зол России-городе Москве. Женя хотел меня проводить(или на халяву где то ещё затусить), но я вежливо его отшил, я не первый день в городе и знаю как добраться до жилья.

Настя, Мария и Ксюша. Девчонки первокурсницы, приехали во Владивосток с приморья, учатся на фотографов. Я наблюдал за ними как они позируют друг для друга на вершине смотровой площадки, не выдержал и влез с советом. Самая грудастая подошла ко мне и спросила: а ты кто такой? Советы даешь, умный самый? И угрожающе подвинулась ко мне, её бюст была почти в моей зоне комфорта, но комфорта я не испытывал. Пришлось рассказать, что я фотограф, путешествую, не первый год замужем за камерой и дал пару дельных советов. Девочки заулыбались, уже дружелюбно обступили меня и мы весело пообщались. Интересовались, что я делаю вечером, но я реально был уставший и тусоваться не хотел.

Наташа 43 года из Вяземского, едет к мужу в Советскую гавань. В первый раз оставила детей с бабушкой и очень волновалась, как они там. Так как мама живет в Италии, Наталья с восторгом рассказывала о заморской жизни. Говорит её итальянский отчим, был в шоке, когда посмотрел на карте маршрут самолета, с приморья до Италии. Это половину земного шара облететь. А вроде вот она Россия, рядом.

Мария с Хабаровска, едет в Эльбан к родителям. Работы в поселке не было, уехала в большой город.

Саня 28 лет, врач гигиенист, с приморского края. Буквально недавно стал главным врачом сан эпидемстанции на железной дороге в Уралгале. Ехал со мной до Верхнезейска, по дороге замерял радиационный фон в вагонах с металлом. До этого проработал в Анадыре на Чукотке. Пару лет назад пришел с армии. От военкомата не бегал, забрали сразу после института. Служил на флоте. Так как я тоже отслужил в военно-морских силах, но в натовской армии, нам было интересно, какие различия на службе в разных государствах. Разумеется не обошли стороной и политику. Саня в конце разговора спросил меня: „Как ты думаешь, война будет или нет?”

Леонид 60 лет ,ехал с вахты, с Тынды до Ростова на Дону, как сам рассказывал вымывали золото ,но в этот раз намыли мало и заработок не ахти. Живет в Донецке. Пошел ополченцем, как только фашисты напали на родину, записался вместе с сыном в ополчение. Сын служит до сих пор, командиром. Отслужил Леонид 5 месяцев, по возрасту комиссовали домой.Через год просился снова, но не взяли, солдат в донецкой республике стало достаточно. Украинцев-западников называет фашистами, никогда с ними вместе жить не будем, считает старик.Самое сложное для него было не на поле боя, не страх смерти, а 30 км марш бросок. Думал не выживу, возраст уже не тот, но справился.

Cборная Алтайского края ехали из Барнаула до Тулы(с пересадкой в Москве) выступать на всероссийской спартакиаде ветеранов. Некоторые члены сборной, в 6 утра наматывали круги вокруг поезда и отжимались на перроне, да бы не покрыться плесенью до соревнований.

Источник

Частные объявления сегодня

В Москве ежегодно состоялся юбилейный, всероссийский, патриотический гала-концерт «Проза и поэзия» «Россия - семья семей»

Подведены итоги конкурса «Мы верим твердо в героев спорта»

Можно ли перевестись из одной автошколы в другую в процессе обучения?

Очень модный гардероб для этой осени: примеры образов

Домодедово раскрыл 20 лучших маршрутов для отдыха в бархатный сезон

Пластический хирург Александр Вдовин: как избавиться от мешков под глазами

Коллекция Nensi Dojaka весна-лето 2025

Marin schools proactive on state cellphone restrictions

Raging Richarlison slams ‘f***ing s***’ card as Tottenham star’s EA FC 25 rating is revealed

Elle King shares major life update after opening up about 'toxic' relationship with dad Rob Schneider

Every time we go on holiday my husband ogles other women on the beach

В городском округе Домодедово проведена агитационно-разъяснительная работа с населением о сохранности имущества.

Беспроводной сканер штрих-кодов SAOTRON P05i промышленного класса

Heroje H288BW- портативный сканер штрих-кодов с интерфейсом Bluetooth

Мультиплеерный данжен-кроулер Greedy Wizards: Speed Dungeon вышел в новой стране на iOS и Android

Ранняя версия Mini Empire: Hero Never Cry с русским языком доступна в Google Play

Elgato Game Capture Neo review

Мафия-НН: Густой аромат армянского кофе наполнил воздух старательно украшенной гостиной.

Ключи от новых служебных автомобилей вручили сотрудникам Росгвардии в Иркутской области

Сотрудники СОБР и ОМОН Росгвардии прошли испытания на право ношения знака отличия полицейского спецназа

Чертежи и судьбы. Ведущий проектный институт отмечает 85-летие

Водитель лесовоза – это мужская работа

«Магнит» объявляет о запуске первых магазинов сети в Иркутской области

Иркутская областная филармония проводит гастроли по Иркутской области - Иркутская область. Официальный портал

Новый поезд Абакан – Иркутск начнет ходить с 15 декабря, сообщает Минтранс Хакасии.

Качественные дороги делают с опережением! – ВИДЕОСЮЖЕТ «АЛЬТАИРА»

В Иркутской области идет реализация крупного промышленного импортозамещающего проекта

Поезд «Абакан-Иркутск» через «Трассу мужества» начнет движение с 15 декабря

Токио (ATP). 1-й круг. Хуркач сыграет с Гироном, Берреттини – с ван де Зандшульпом

Камилла Рахимова вышла во второй круг WTA-1000 в Пекине, обыграв Кимберли Биррелл

Павлюченкова объявила о досрочном завершении сезона

Эйсинг-777 // Марин Чилич стал самым низкорейтинговым чемпионом турнира АТР

РУСАЛ проведет экологический марафон «День реки» в 14 городах России

В Саяногорске научный фестиваль РУСАЛа пройдет 12 октября

Поезд «Абакан-Иркутск» через «Трассу мужества» начнет движение с 15 декабря

Деятельность антинаркотических комиссий муниципальных образований обсудили в Прибайкалье

Мартин Скорсезе отложил производство фильмов про Иисуса Христа и Фрэнка Синатру

Валерий Гергиев открыл во Владикавказе культурный центр

«Queen Classics» — уникальная программа мирового шоу в Москве

Шаляпин Плёс // На подступах к даче певца остановили застройку

Стоит ли отдавать ребенка в частную школу?

Стрелок из Тайшета погиб в зоне СВО

«Магнит» объявляет о запуске первых магазинов сети в Иркутской области

Подведены итоги конкурса «Мы верим твердо в героев спорта»

Дистрибьюция Музыки. Дистрибьюция Музыки в России. Дистрибьюция музыки в вк. Яндекс музыка дистрибьюция. Цифровая дистрибьюция музыка. Дистрибьюция музыки под ключ.

Лавров заявил о превращении союза США и Южной Кореи в тройственный блок с Японией

«В ближайшие регионы»: Собянин анонсировал продление МЦД до четырёх областей

"Яндекс Недвижимость": в большинстве городов России подешевели новые однушки

Двор на три дома благоустроили в Тынде по федеральной программе

Три человека погибли на трассе "Сибирь" при выезде авто на встречку

Жителей Приангарья приглашают поддержать педагога – полуфиналиста федерального проекта «Классная тема!» из Иркутской области

В рамках нацпроекта «Образование» в Приангарье обновили девять школьных спортзалов

Игорь Кобзев проверил качество строительства пешеходного моста через реку Снежная, построенного по поручению Президента РФ Владимира Путина

Игорь Кобзев принял участие в заседании Госсовета по развитию экспорта под руководством Президента РФ

В сентябре Иркутск на несколько дней стал столицей российской педиатрии

В Качугском районе на пожаре погиб инвалид

Больной туберкулезом умышленно уклонялся от лечения в Иркутской области

Новую методику протезирования аорты внедряют хирурги Иркутской областной клинической больницы

При участии Росгвардии в Иркутской области прошли межведомственные антитеррористические учения

Спортсмены из 70 регионов страны планируют приехать в Иркутск на чемпионат России по боксу

Впервые за долгое время футболисты Бурятии одержали победу в Кубке Сибири

Товарищеский хоккейный матч прошел между командами из Подольска и Ангарска

Лукашенко дал ответ на вопрос, в каком случае Минск применит ядерное оружие

Александр Лукашенко анонсировал название для 2025 года и всей пятилетки, у студентов было другое предложение

«Россия за нас втягивается…» Лукашенко грозит НАТО ядерным оружием

Как только НАТО нападет на Беларусь, будет применено ядерное оружие – Лукашенко

Игорь Кобзев представил на Российской энергетической неделе опыт Иркутской области по использованию золошлаковых отходов

Опытом Прибайкалья по использованию золошлаковых отходов поделился глава региона Игорь Кобзев

Губернатор прокомментировал ситуацию с подключением к теплоснабжению в Иркутске

Дождь ожидается в Иркутске в пятницу

Сотрудники Росгвардии из Иркутска навели порядок на берегу реки Ушаковки в рамках экологической акции «Чистые берега»

Окарауливание силами МЧС России производится на полигоне ТБО в Братском районе

Лес любит заботу

Поезд «Абакан-Иркутск» через «Трассу мужества» начнет движение с 15 декабря

Депутаты Заксобрания проверили готовность образовательных учреждений Тайшета к началу учебного года

РУСАЛ проведет экологический марафон «День реки» в 14 городах России

В пропавшем в Архангельской области вертолете находился депутат Сметанин

Прокуратура проверяет информацию о пропаже вертолета в Архангельской области

ТСД SAOTRON RT41 GUN: практичный, производительный, надёжный

В Гидрометцентре прогнозируют температуру на 6-10°С выше нормы в нескольких регионах России

Прогноз погоды в Крыму на 26 сентября

Под Симферополем продолжается строительство нового крупного микрорайона

В районе Симферополя появится необычный жилой квартал

Творческая композиция «Диво дивное руки творят».

Качественные дороги делают с опережением! – ВИДЕОСЮЖЕТ «АЛЬТАИРА»

Пять родственных трансплантаций печени выполнили хирурги Иркутской ордена «Знак Почета» областной клинической больницы

Спорт в Иркутской области

Новости спорта

Новости тенниса
Хуберт Хуркач

Хуркач пожертвует по €100 за каждый эйс пострадавшим от наводнения

Чистая прибыль Транснефти во 2-м квартале 2024 г. составила 72,5 млрд руб.