США развалятся раньше, чем их уничтожат Россия и Китай
Проводимая либералами политика ненависти ведет именно к этому
В американском Дареме после марша ультраправых в Шарлоттсвилле снесли статую «Солдату Конфедерации» (Фото: ZumaTASS)
Пол Робертс
Дареме (такое написание принято в РФ, но правильнее: Дёрэм — прим. перев.), штат Северная Каролина, в городе, где находится Университет Дьюка, банда, состоящая преимущественно из белых мужчин, разрушила общественную собственность, снеся статую солдата Конфедерации. Возможно, они следовали примеру неонацистов, которых привели к власти Обама и Хиллари Клинтон на Украине в результате организованного Соединенными Штатами государственного переворота, который сверг демократически избранное правительство. Первое, что сделала внедренная Обамой неонацистская власть — снесла советские военные мемориалы, посвященные освобождению Украины от нацистской Германии. Те неонацисты, которые разрушали военные мемориалы, были потомками украинцев, воевавших на стороне нацистской Германии. Из этих неонацистов состоит «демократическая» власть, которую Обама и Хиллари установили на Украине, и которую сейчас поддерживают власти США и их европейские вассалы.
Что было достигнуто в результате разрушения общественной собственности в Дареме, и где в это время была полиция?
На видеороликах, которые показывают произошедшее, видны белые люди, в основном мужчины, которые пинают и плюют на бронзовую статую и отпрыгивают так, словно эта статуя вот-вот нанесет ответный удар. Это — проявление психопатической ненависти.
Откуда взялась эта ненависть? И почему она направлена на какую-то статую? Для невежественных участников банды, большинство из которых студенты Университета Дьюка, разрушенная статуя — символ рабства.
Безграмотное увязывание «Солдата Конфедерации» с рабством противоречит всем известным историческим фактам. Рабство в Южных штатах (правильнее: «государствах» — прим. перев.) ограничивалось пространством сельскохозяйственных угодий, известных как «плантации». Рабы были сельскохозяйственной рабочей силой. Институт рабства существовал до возникновения Конфедерации и Соединенных Штатов (правильно: «Объединенных Государств» — прим. перев.). Он был унаследован с того времени, когда Новый Свет подвергся колонизации со стороны европейских экономических интересов. Рабы не были изобретением Юга. Рабов привозили задолго до провозглашения Декларации независимости потому, что на Юге имелись ресурсы, которые хотели использовать, но не было рабочей силы.
Первые рабы были белыми рабами. Но они умирали, как мухи, от малярии и желтой лихорадки. Затем в качестве рабов использовали коренных американцев (индейцев). Но они отказывались работать. Затем было обнаружено, что некоторые африканцы обладали иммунитетом к малярии и сопротивляемостью к желтой лихорадке. Таким образом, в конце концов, нашли рабочую силу. Рабов покупали у африканских племен, которые вели друг с другом постоянные войны, добычей в которых были рабы. Историки-социалисты — такие как Карл Поланий — в деталях описали, как чернокожие африканцы участвовали в работорговле.
У солдат Конфедерации рабов не было. И, как известно каждому честному историку, воевали они не ради рабства. Воевали они потому, что на их страну напали.
Конфедерация для них не была их страной. И уж тем более, их страной не были Объединенные Государства. Их страной был их штат (государство — прим. перев.). В те дни люди хранили верность своему штату. Свой штат они считали своей страной. С их точки зрения, Объединенные Государства были тем же, что сейчас ЕС для французов, итальянцев, голландцев, британцев и т. д. Французы все еще осознают себя как французы, а не как ЕСовцы.
Имейте в виду — когда Роберту Ли предложили командовать Армией Союза (северян — прим. перев.), то он отказался от этого потому, что не счел для себя возможным принести войну в свою собственную страну, которой он считал Вирджинию.
Армией генерала Ли была Армия Северной Вирджинии.
Как неоднократно говорил президент Линкольн, война велась не по поводу рабства. Она велась по поводу «сохранения союза», т.е. империи. Если бы Югу было позволено отделиться, то было бы две страны, которые вступили бы в конкуренцию за огромные просторы, лежавшие к западу от реки Миссисипи. Империя же, возникавшая и развивавшаяся в Вашингтоне, не желала иметь конкурентов.
Если бы Югу было позволено отделиться, то Север потерял бы рынок для своих относительно дорогостоящих производственных товаров, которые Север надеялся продавать Югу, введя тарифы на более дешевые товары из Британии.
Юг же считал, и вполне обоснованно, что ему будет нанесен двойной удар. С Севера — высокие цены на товары, а из Британии — ответные пошлины на экспорт хлопка. Чарлз Бирд, американский историк левого толка, в экономических понятиях объясняя так называемую «Гражданскую войну» и то, что ее спровоцировало, отмечает, что она не имела никакого отношения к рабству.
Само название «Гражданская война» — это ложь. Гражданская война — когда две стороны воюют за то, чтобы контролировать власть. Но Юг воевал не за то, чтобы контролировать власть в США. Юг воевал потому, что Север осуществил вторжение.
И Линкольн рабов не освобождал. Более того, если бы Линкольна не убили, то он осуществил бы свой план по высылке черных, которых он считал ниже и хуже белых, обратно в Африку*. И это никакая не «теория заговора». Это — задокументированный факт. И этот задокументированный факт опровергнуть невозможно.
«Прокламация об освобождении"** была пропагандой. Она преследовала две цели. Первая — заткнуть рот аболиционистам***. Вторая — разжечь в южных государствах восстания рабов, которые оттянули бы войска конфедератов от линии фронта для защиты женщин и детей, оставшихся дома. Как сказал собственный государственный секретарь Линкольна Уильям Генри Сьюард, мы освободили рабов там, где не располагали юрисдикцией, и оставили их в рабстве на подведомственных территориях. Вот точные слова Сьюарда: «Мы проявляем симпатию к рабству, освобождая рабов там, где мы не можем до них добраться, и оставляем их в рабстве там, где можем их освободить».
Ричард Хофштадтер, историк левых взглядов, высмеял линкольновскую «Прокламацию об освобождении» за то, что она освобождала только тех рабов, над которыми власть Линкольна не распространялась.
Целью Линкольна было не освободить рабов, а спровоцировать изнасилование женщин Юга и убийство детей Юга — так, чтобы войска Юга, которых линкольновские генералы не могли победить на линии фронта, были вынуждены с фронта уйти ради защиты своих семей от восстания рабов.
Но рабы не восставали в достаточной мере, хотя их некому было контролировать, поскольку на Юге не оставалось никого, кроме женщин и детей. Так что же это за угнетение было такое?
Линкольн издал «Прокламацию…» в расчете устроить восстание рабов потому, что у него закончились бесчисленные генералы. И потому, что, хотя Армия союза в столкновениях с Робертом Ли по численности всегда превосходила южан в два, в три или более раз, Армия Северной Вирджинии в первые два года войны не проиграла не одной битвы. Если бы у Юга было больше людей, перечисление побед Юга завершилось бы взятием Вашингтона и окончанием войны. Но у Юга никогда не было такого количества солдат, какого достаточно, чтобы создать резервы для укрепления своих военных побед. В противоположность этому на Север работал нескончаемый приток иммигрантов из Ирландии, большинство из которых гибли ради построения Американской Империи.
На Севере противостояние войне было весьма высоко. Линкольну пришлось арестовать и заключить в тюрьму владельцев и редакторов 300 северных газет и отправить в ссылку одного члена конгресса.
Рабство Югом было не изобретено, а унаследовано. Рабство постепенно исчезло бы, поскольку на Юге началась формироваться рабочая сила из иммигрантов, а чрезмерно возделываемые плантационные земли начали терять свое плодородие. Рабство существовало так долго потому, что новые иммигранты, вместо того, чтобы стать местной рабочей силой, двигались на Запад, занимали земли индейцев и становились независимыми фермерами.
Либералы, насколько только могли, порождали ненависть к Югу. В самом деле, всю мою жизнь я прожил за пределами Юга и наблюдал, как либералы разжигали в неграх расовую ненависть к белым. Я наблюдал, как феминистки разжигали в женщинах половую ненависть к мужчинам. Ненависть — вот великое дело либералов. Это то, что их определяет.
Эти глупые либералы посеяли социальную вражду между расами и полами. Результатом будет развал Америки.
Вполне возможно, что, охваченные войной между расами и полами, мы развалимся на части прежде, чем русским и китайцам придется стереть нас с лица земли.
Публикуется с разрешения автора.
Перевод Сергея Духанова.
* В 1862 г. Авраам Линкольн, выступая перед группой афроамериканцев, поделился с ними своим планом — по завершении Гражданской войны переселить чернокожих американцев в новую страну, которую они могли бы называть своей собственной. Он отметил, что более десяти тысяч свободных чернокожих граждан уже эмигрировали в государство Либерия. Линкольн знал, что Конгресс по его просьбе выделил денежные средства в размере шестисот тысяч долларов на переселение негров. В то время это называлось «колонизацией». Линкольн учредил специальный отдел по колонизации в Министерстве внутренних дел США. По запросу этого отдела было получено несколько предложений относительно места переселения. Среди таких мест рассматривались Британский Гондурас, Британская Гвиана, Колумбия (в той части, где теперь находится Панама) и один остров у берегов Гаити. ()
Из письма Авраама Линкольна к Хорасу Грили от 22 августа 1862 г.:
«Я настоял на переселении негров (обратно в Африку), и я буду продолжать. Моя Декларация равенства связана с этим планом (переселения)… Я не могу представить большего бедствия, чем интеграция негра в нашу социальную и политическую жизнь в качестве равного нам… В течение двадцати лет мы сможем мирно переселить негра в условия, в которых он сможет в полной мере стать человеком. Этого он никогда не сможет сделать здесь… Я не выступаю и никогда не выступал ни за предоставление неграм права голоса или права быть членами жюри присяжных, ни за то, чтобы они имели право возглавлять правительство, ни за то, чтобы они заключали браки с белыми».
«…Я намерен заявить, что ни в коей мере не являюсь и никогда не являлся сторонником общественного и политического равенства между белой и черной расой. Я не выступаю и никогда не выступал ни за предоставление неграм права голоса или права быть членами жюри присяжных, ни за то, чтобы они имели право возглавлять правительство, ни за то, чтобы они заключали браки с белыми. В дополнение к этому я должен заявить, что между белыми и черными существуют такие физические различия, которые навсегда исключают возможность совместного проживания двух рас на условиях общественного и политического равенства. Ввиду того, что эти две расы не могут сосуществовать как равные и поскольку сейчас они проживают совместно, между ними должно наличествовать отношение господства и подчинения. Как и любой человек, я выступаю за то, чтобы белая раса занимала господствующее положение…»
Авраам Линкольн. «Декларация равенства», сентябрь 1862 г.
** «Прокламация об освобождении рабов» — документ, состоящий из двух указов Авраама Линкольна, изданных во время гражданской войны в США. Первый указ, изданный 22 сентября 1862 года, объявлял свободными всех рабов в любом штате США, не возвратившемся в состав США до 1 января 1863 года. Второй указ, изданный 1 января 1863 года, назвал 10 отдельных штатов, на которые будет распространяться отмена рабства. Линкольн имел право издавать такие указы как «главнокомандующий армией и флотом Соединённых Штатов» (см. Статья II, Раздел 2, Конституция США)[1].
Прокламация об освобождении рабов была подвергнута критике, потому что она освобождала рабов только на территориях, где США не имели власти.
***Аболициони́зм (англ. abolitionism, от лат. abolitio, «отмена») — движение за отмену рабства и освобождение рабов.