Один из самых безжалостных киллеров Ореховской ОПГ обязан выплатить 15 млн родным убитых
В Московском областном суде вынесли приговор одному из самых безжалостных киллеров Ореховской ОПГ - Игорю Сосновскому.
Следствие доказало, что на счету криминального авторитета – 16 убийств. Его жертвами были бизнесмены, адвокаты, а также конкуренты из других банд. Стоит отметить, что Сосновский признался во всех преступлениях и стал сотрудничать со следствием.
Глаза закрывает кепка, зубы сжаты. Штатный киллер Ореховской ОПГ ждет приговора. Игорь Сосновский понимает, рискует никогда не вернуться на свободу – за организацию конвейера смерти ему грозит пожизненное заключение. Но в оправдание подсудимый не скажет ни слова.
"Я уже все сказал потерпевшим".
Игорь Сосновский и Сергей Фролов. Они вступили в ряды ореховских еще в начале девяностых. По версии следствия, на счету исполнителей шестнадцать убийств и пять покушений. Непокорные предприниматели, свидетели и адвокаты. В общем, все, кто мешал банде. Одно из самых громких дел - расправа над юристом Татьяной Акимцевой.
Акимцева представляла в суде интересы потерпевшего по делу Ореховских. Бизнесмена и депутата - Сергея Журбы. Он и сам трижды стал жертвой покушения. В первый раз машину владельца одинцовского рынка расстреляли. Во второй, с крыши многоэтажки в него целился снайпер. Предприниматель потеряет два литра крови, но выживет. А через два месяца убьют его шофера.
Пока Журба приходил в себя, череда убийств продолжалась. Его юриста хладнокровно расстреляли на выезде из дачного поселка. В тот день он должен был давать показания по делу Ореховской ОПГ. И чьих рук это дело - понимали даже соседи.
Третье покушение на Журбу готовилось как настоящая спецоперация. Киллеры собирались бить наверняка - из гранатомета. Не успели. Вскоре их задержали. Это эксклюзивные кадры из логова преступников: гараж в Тверской области. Среди автоматов, пистолетов и горы боеприпасов тот самый противотанковый гранатомет. И это лишь один схрон. А таких было немало. Арсенал, который мог рвануть в любой момент, прятали и в подвалах жилых домов.
Сосновский покаялся только в одном – жалеет о случайных жертвах нападений. Он признался во всех эпизодах и сотрудничал со следствием. Вероятно, поэтому и срок за 16 убийств получил более чем умеренный - 18 лет колонии.
А вот его сообщник - Фролов вообще не признает вины. И от дачи показаний отказывается. Расследование его преступлений еще продолжается.