Добавить новость
ru24.net
Разное на 123ru.net
Июль
2018

16-летний эксперимент подсказал продукт, продлевающий жизнь

0

Китайский ученые сообщили, что следует употреблять в пищу, чтобы продлить жизнь. Они выяснили, что уровень смертности снижает употребление рыбы и продуктов с омега-3-полиненасыщенными жирными кислотами, пишет издание Journal of Internal Medicine.

Эксперимент, результатом которого стали данные выводы, продолжался 16 лет. Ученые наблюдали за рационом более 240 тысяч мужчин и 180 тысяч женщин. Все они ежедневно съедали небольшие порции рыбы.

Согласно заключениям исследователей, мужчины, которые регулярно едят рыбу, на 10 процентов реже страдают от заболевания сосудов и на 37 процентов — печени, чем представители сильного пола, которые рыбу не любят. У женщин, в чей рацион входят рыба и другие морские обитатели, на 38 процентов снижается риск возникновения болезни Альцгеймера. Кроме того, регулярное употребление рыбы уменьшает риск летального исхода от онкологических и острых респираторных заболеваний. При этом ученые обратили внимание, что жареная рыба, в отличие от вареной или тушеной, теряет большинство своих полезных свойств.

Источником омега-3-полиненасыщенных жирных кислот также являются морепродукты, семена льна, шпинат и картофель.

Ранее также было установлено, что увеличению продолжительности жизни может способствовать средиземноморская диета.




Moscow.media
Частные объявления сегодня





Rss.plus
















Музыкальные новости




























Спорт в России и мире

Новости спорта


Новости тенниса