Добавить новость
ru24.net
Разное на 123ru.net
Июль
2018

Учёные выяснили, какие продукты могут предотвратить рак груди

0

Американские учёные исследовали влияние питания на развитие рака молочной железы. Эксперты анализировали данные свыше 182 тысяч женщин и пришли к выводу, что употребление более пяти порций свежих овощей и фруктов в день на 11% снижает риск заболевания. Данные работы опубликованы в издании International Journal of Cancer.

Учёные отметили, что наиболее полезными оказались оранжевые и жёлтые овощи, а также плоды семейства крестоцветных. Отмечается, что риск развития рака молочной железы возрастает в случае употребления продуктов с повышенным содержанием холестерина, а также чрезмерного употребления спиртного.

В исследовании под руководством Мариам Фархад анализировались данные женщин от 27 до 59 лет, собранные за 30-летний период. Всего было зарегистрировано 10 911 случаев заболевания раком молочной железы. Специалисты заметили, что у потреблявших менее двух с половиной порций овощей и фруктов за день риск заболеть оказался существенно выше, чем у тех, кто соблюдал норму в пять порций.

Среди самых полезных продуктов выделяются брюссельская капуста, морковь, тыква и болгарский перец.

Ранее Лайф сообщал, что учёные выяснили, чем опасен поздний ужин.




Moscow.media
Частные объявления сегодня





Rss.plus
















Музыкальные новости




























Спорт в России и мире

Новости спорта


Новости тенниса