В Крыму рассказали, что могла бы получить Украина, построив мост вместе с Россией
Больше двух месяцев по автомобильной части Крымского моста совершается движение. Вопреки мечтам украинских злопыхателей, мост стоит и обрушаться не собирается. За два месяца по переправе в обе стороны проехало более миллиона транспортных средств. Из них 11,6 тысяч – это рейсовые и заказные автобусы. Конечно, на мосту, как и везде, случаются ДТП, но это единственная неприятность, которая может произойти на любой дороге.
Ценность сухопутной переправы через Керченский пролив уже оценили жители Крыма и Краснодарского края, а также остальной России. Мост сблизил российские регионы и их рынки сбыта. Украинцам же остаётся только кусать локти, глядя на то, какие экономические перспективы проходят мимо них.
Источник фото: facebook.com/avzhuravko
Бывший народный депутат Верховной Рады из Херсона Алексей Журавко, находящийся в оппозиции, сейчас живёт в Крыму и пишет в своём блоге о потерях Украины. Он отмечает, что по мосту идёт большой поток машин в Крым, т.е. это едут отдыхающие, которые оставят часть своих денег в Крыму. Журавко предлагает своим читателям подумать о том, как будет развиваться экономика полуострова после запуска железнодорожной части моста.
«А представьте себе, если бы этот мост строился бы совместно Украиной и Россией, какую бы колоссальную выгоду получили два народа, а особенно бы юг Украины: Херсон, Николаев, Мариуполь, Мелитополь, Запорожье», - предлагает включить воображение бывший нардеп. Он считает, что продукция Южной Украины благодаря мосту быстрее бы доставлялась в Россию.
Следует напомнить, что предыдущие власти Украины всерьёз обсуждали вопрос о совместном с Россией строительстве моста через Керченский пролив. В 2008 году на эту тему разговаривали главы правительств, а уже в 2010 году речь о мосте шла в беседе президентов. Мало того, в конце 2013 года было подписано межправительственное соглашение о строительстве переправы, которое правительство Украины утвердило в январе 2014 года. Если бы не переворот в Киеве, случившийся через месяц, то мост был бы построен усилиями обеих стран, а Украина получила бы все выгоды от него, о которых говорит Алексей Журавко.