Держу кошку, русского и канареек
- Ой, Вы знаете, это такая забота, такая забота! Прогулочная площадка далеко, и нам с Тоби приходится добираться до неё почти полчаса!
Дама в клетчатом умильно посмотрела на громадную собаку своей собеседницы, засюсюкала, сложив губки бантиком:
- Но зато какой у вас хво-остик! – пёс, чувствуя поток ласки, изливаемый прямо на него, неистово заколотил хвостом из стороны в сторону, - Какой у нас носик, ушки! Этот намордник вам так идёт, - не собака, а прелесть!
Хозяйка Прелести поправила шляпку, бросив взгляд на блестящую решётку намордника, сквозь которую восторженно капала собачья слюна.
- А почему мы вас не встречаем на прогулках? Разве Вы не гуляете со своими питомцами?
- О, - клетчатая собеседница махнула рукой в ажурной перчатке, - что Вы! Очень хочу завести и собаку, но пока не могу себе позволить, забот знаете ли… - она многозначительно подняла глаза вверх и покачала кудрявой головой, - у меня и так кошка, русский, и севильские канарейки!
Солнце озарило собеседниц, высунув краешек из-за облака, хозяйка Тоби, явно собираясь продолжить общение с приятной собеседницей, чуть потянула поводок на себя, пёс послушно сел, влажный язык в наморднике продолжал мотаться в такт дыханию.
- Мы тоже хотели завести русского, но, говорят, с ними одни хлопоты! - хозяйка потрепала питомца между ушей, - решили вот остановиться просто на собаке.
- Ой, - махнула ладошкой дама в клетчатом, - ерунда, просто нужно породу правильно выбирать !
- Да что Вы?
- Конечно! Мы тоже сначала погорячились, взяли на содержание жёлто-голубую самочку, но у неё оказались такие повадки! Вообще с сильно жёлто-голубыми русскими проблем больше… Пришлось вернуть её распространителю и взять другого, от Кходоркофски.
- Они такие милые!
- Ну ещё бы! Наш очень красивый, весь в каких-то татуировках, обучен держать гитару, а у знакомых – парочка. Самец ещё молоденький, а самочка, правда, сильно старше. Милота…
- А они с родословной?
- А как же! Их ведь берут с паспортом и уже с привычными для них именами. Хотя, наверное, можно и переназвать, но, с другой стороны, - как они будут откликаться?! Долгое привыкание…
Собачья хозяйка понимающе закивала.
- Мы с Тоби занимались сезонными прививками, - это так хлопотно. А по соседству у нас офис крупного Евро-Медиахолдинга, так они прикармливают целую стаю - представляете их заботы?! Там ведь у них куча разных. Не слышали, - утверждают, будто жёлто-блакитные русские – это о-о-очень древняя порода?!
- Ерунда! Просто набивают цену, - все одного выводка. Ой, мне так нравятся их клички! – дама в клетчатом всплеснула руками, - не то, что у канареек! Халман Чубатова, Зеля Валенский, Маня Дилохин! Чуш-Варкин...
- Да, прелестно, прямо музыка… Очень удобно, что держат их как правило, отдельно, кормят человеческой едой, и можно почти не прогуливать, они сами… – пёс, уловивший прогулочное слово, вскочил, натянул поводок, с готовностью оглянулся на хозяйку.
- О да. Правда, это и дополнительные расходы, но что поделаешь, - десять евро туда, десять евро сюда, мы должны заботиться о них…
Тема о лишних расходах упала на благодатную почву, обе дамы цивилизованно тронулись дальше по холодному ещё европейскому бульвару, Тоби, попутно что-то нюхая на дорожке сквозь металлическую решётку намордника, бодро тянул их вперёд.
-- 2024 --