Хроники деградации Британии: в крупных городах белые уже в меньшинстве
Страны при этом ранжировались по качеству. Переехать куда угодно, хоть на Мадагаскар, считалось достижением. Переехать в европейскую страну по типу Венгрии или Испании — большим достижением. Переехать в Лондон, столицу Британии, и разглядывать красные телефонные будки по шерлокхомсовских местам… это было очень круто — примерно как занять должность высокого начальника с огромной зарплатой. Когда про условную одноклассницу говорили, что «Светка переехала в Лондон» это звучало примерно так: «наша Светка теперь Светлана Васильевна, руководит отделом закупок в Газпроме, имеет личного охранника и двух секретарей». Смысл был такой: да, богатые тоже плачут и, может быть, что-то там у Светки в Лондоне с её лордами не сложится, но она всё же сделала колоссальный рывок наверх, от наших-то испачканных в навозе лаптей к лакированным туфлям, гремящим по полированному паркету Биг-Бена.
Теперь репутация у других стран совершенно другая. Конечно, большая часть эмигрантов — нормальные люди, и многие из них добились безусловного успеха за рубежом, как минимум финансового. Но всё же теперь реплика «Светка переехала в Лондон» не особо отличается по интонации от «Светка переехала в Душанбе». Ради хорошей зарплаты или по семейным обстоятельствам — почему бы нет, однако завидовать тут уже особо нечему.
Так вот, нашёл у Виктора Мараховского славное из подкаста господина Кисина (ссылка, ссылка):
— Все, кто создают работы, бегут из Британии. Никто об этом не говорит, но мы выгоняем людей, создающих богатство и платящих налоги, и заменяем их на людей, прибывающих заполнять дно трудовой пирамиды — в лучшем случае, если они вообще работают. Улицы нечисты и небезопасны. Я тут был в Лондоне, видел ребят, которые носятся в метро, прыгают не платя через ворота, мусорят, хулиганят, толкаются на эскалаторах — и я видел работников метро, которые стояли, смотрели на это и ничего не делали.
Уличная преступность резко растёт, и одна из причин, по которой она растёт — полиция не реагирует. Несколько лет назад у меня взломали машину, разбив стекло. Над всем этим висела камера слежения. Я позвонил в полицию, но там никто не подходил. Я написал полиции емейл. Они ответили мне: «Мы расследовали, мы ничего не обнаружили, вот номер вашего заявления». Вы, может, видели этот вирусный видос — парень оставил байк напротив Скотланд-Ярда с включенным трекером, а в полиции ответили: вот номер вашего заявления, мы расследовали, ничего не можем сделать.
Наша отечественная полиция, может быть, тоже не всегда реагирует на мелкие преступления с должной проворностью. Но всё же — снимите с меня розовые очки, если я чего-то не замечаю — у нас такого бардака, как в Лондоне, даже и близко нет. А разгадка проста: во-первых, мигрантам не платят пособия, которые буквально разлагают их души и характер, а во-вторых, нашу полицию никто не бьёт по рукам, когда она ловит с поличным преступника с неправильным цветом кожи.
В Британии слепота полиции объясняется её связанными руками. В России в аналогичных ситуациях — ленью и высокой загруженностью конкретных сотрудников полиции.
2. Найджел Фараж, лидер британской Партии реформ, приводит на видео любопытные данные (ссылка). Согласно его цифрам, крупнейшие города Великобритании стали уже городами с белым меньшинством. В Лондоне белых осталось 37%, в Бирмингеме – 43%, в Манчестере – 49%.
В целом же по стране, каждый 6-й житель Великобритании рождён не в самой Великобритании, а за рубежом. Тогда как ещё несколько лет назад речь шла о каждом 8-м. Фараж предлагает зрителям задуматься о том, «не теряем ли мы нашу идентичность».
Вопрос риторический. Разумеется, теряют. Британия уже не та, что была 50 лет назад. Если бы речь шла только о генетике и пропорциях черепов, проблема не была бы такой серьёзной — британские улыбки, может быть, и вправду стоило бы подправить более ровными африканскими. Беда в том, что леваки при помощи пособий и всяких БЛМ подталкивают мигрантов к политике замещения белой культуры. Условного Шекспира молодые британцы разменивают на условный тверк, и это невыгодный для Британии обмен.
3. Историк-алкоголик тем временем рассказывает про этническую организованную преступность, которая десятилетиями терроризировала британские города, и которую покрывали на самом верху. Высокие лоббисты долго заметали под ковёр вырожденческие выходки своих протеже, однако голос Дональда Трампа, Илон Маск, как следует пошерудил сейчас кочергой в осином гнезде. Система, как водится, сопротивляется (ссылка).
…И если предыдущие 10 лет каждую попытку поднять скандал тут же заминали блестящими тысячелетними британскими институтами, то с прошлой недели по этой теме долбят из США при помощи Илона Маска, поэтому замять не удаётся.
Хотя очень стараются. Вчера один из старейших в мире институтов демократии сам 1000-летений Британский парламент 364 голосами «против» и 111 «за» отказал в расследовании. Не надо ничего расследовать, говорят, отставить у нас субординация и выслуга лет!
Британский институт свободы слова, явленный нам 400-летней британской прессой, в виде телерадиокампании Би-Би-Си написал статью, мол всё сложно, зачем вообще снова подняли тему, дело то старое! Проехали!
…
В процессе выяснилось, что 140-летний британский институт Королевской прокурорской службы просто административным путём закрыл дела. А полгода назад, того самого генпрокурора, Кира Стармера, которые все эти дела закрывал, вообще избрали премьер-министром. Получается, институт репутации тут тоже при делах.
А ещё в Великобритании куча всяких благотворительных и правозащитных организаций, тоже чуть ли не старейшие в мире подобные институты, которые на любую несправедливость отзываются тысячами голосов. Почти все завалились, делают вид, что ничего не произошло.
Для нас с вами это тоже проблема. США наш ситуативный враг, а Британия — наш враг принципиальный. Достаточно сказать, что если бы не британцы, то СВО с большой долей вероятности закончилась бы ещё в 2022 году, если бы вообще началась. Тот факт, что Дональд Трамп пытается сделать Америку великой снова — уже серьёзная проблема для России. Если же ему удастся вернуть на нормальные рельсы развития ещё и Британию… нет уж. Пожалуй, я продолжу надеяться, что британцы зашли в деле замещения своего народа и своей культуры слишком далеко.