Добавить новость
ru24.net
Разное на 123ru.net
Октябрь
2026
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31

Профессор Сафонов спрогнозировал рост МРОТ до 29 тыс. рублей

0
В 2027 году минимальный размер оплаты труда (МРОТ) в России вырастет на 6,8% и достигнет почти 29 тыс. рублей, сообщил профессор Финансового университета при правительстве России Александр Сафонов.

«МРОТ в 2027 году составит 28 935 рублей в месяц. Эта конкретная цифра официально заложена в проект федерального закона о бюджете на 2027 год и плановый период 2028-2029 годов, внесенный правительством РФ на рассмотрение в Государственную Думу», – рассказал он РИА «Новости».

Эксперт уточнил, что по сравнению с 2026 годом, когда МРОТ составляет 27 093 рубля, минимальная зарплата увеличится на 6,8%. Такое изменение связано с ожидаемым темпом роста средних зарплат в стране, поскольку при их увеличении пропорционально повышается и гарантированный государством минимум.

От МРОТ зависит не только минимальный размер зарплаты, но и размер больничных листов, пособия по беременности и родам для женщин с низким доходом или небольшим стажем, а также льготные страховые взносы для малого и среднего бизнеса.

Как писала газета ВЗГЛЯД, эксперт Балынин назвал минимальный размер больничного в 2027 году. Силуанов сообщил о планах повышения МРОТ до 35 тыс. рублей к 2030 году и рассказал о его росте в 2027 году.


Moscow.media
Частные объявления сегодня





Rss.plus
















Музыкальные новости




























Спорт в России и мире

Новости спорта


Новости тенниса