СУТЬ ДЕКОММУНИЗАЦИИ. ПОЧЕМУ УКРОПЫ БОЯТСЯ ЛЕНИНА?
А ведь боятся-то сильно, панически. Боятся до того, что рушат памятники, переименовывают улицы, жгут, как и их наставники в фашистской Германии, книги. Официально они заявляют, что, мол, «крывавый бильшовизм» тождественен фашизму. И вот парадокс: главные «декоммунизаторы», как правило, относятся к той национальности, которая, не разгроми «крывавый бильшовизм» Гитлера, пошла бы в концлагерные печи в первую очередь. Впрочем, представители «неевромайданных» наций пошли бы туда во вторую. Но, всё же.
Конечно, нациоал-патриотически настроенные русские люди по-своему уважают Ильича, так как он, во-первых, наша история, а во-вторых, он как бы «политический папа Сталина», а Сталин победил гитлеровский фашизм. Всё верно, не было бы Ленина — не было бы и Сталина. Но, всё равно это поверхностное понимание вопроса. Почему?
Нациоал-патриотически настроенные русские люди по-своему уважают Ильича
Потому, что война, как боевые действия, это верхушка айсберга, а его большая подводная часть — это тыловая экономика. Война — это экзамен на эффективность социально-экономической, политической и организационной модели воюющих государств. А что задаёт эту модель? Идеология.
Интернационализм и классовая борьба
Эти слова до коликов пугают хунту. Что есть украинский да и любой другой национализм? Союз богачей (олигархов) с одураченными бедняками с целью грабительства кого-либо ещё. Всё как у Маугли, богач говорит рабочему: «Мы с тобой одной крови, ты и я — великие укры, а в Донбассе — недочеловеки-москали. Ты для меня захватишь их заводы и шахты, а себе возьмёшь дом москаля и десяток москалей в рабы и тоже, как я, станешь богачом». И одураченный шахтёр из Львова едет в зону АТО убивать такого же шахтёра с Донбасса.
Коммунисты же говорят рабочему люду правду: «Шахтёр с Донбасса тебе не враг, а брат. Твой враг — это богач, который засел в Верховной Раде и на Банковой, в Кабмине и обладминистрациях. Твой враг — это богач, который присвоил себе твою шахту, которую строили твой дед и отец. Они наживают себе миллиарды, а тебе, который эти миллиарды заработал своими руками для них, кидают как кость грошовую зарплату. Они разворовывают медицину и ЖКХ, а тебе не за что лечиться и нечем платить за коммуналку. Они наживаются на перепродаже продуктов, а тебе не хватает грошей, чтобы кормить семью. Они играют на биржах, а из твоих карманов последние гроши выгребает инфляция. Они богатеют и жиреют на АТО, а твои дети остаются сиротами.
Рабочие — по обе линии фронта братоубийственной войны! Наш общий враг — буржуй и его цепной пёс фашизм! Такую позицию занимают ленинцы. Сама суть классовой борьбы, к которой призывал Ленин, — это непримиримая борьба с фашизмом, это неминуемый приговор киевской хунте и её европейским и американским хозяевам. Интернационализм объединяет трудовой народ в единый громящий хунту кулак.
Национализация
Это слово вызывает ужас у главарей хунты, олигархов, финансировавших майдан, у ЕС и США, у транснациональных корпораций, у мелкотравчатых буржуйчиков, скакавших на «Евромайдане», у офисных хомячков-»креаклов». Словом, у всех скрытых и явных сторонников фашизма, сидящих на шее рабочего люда и пьющих из неё кровь. «Как? Ленин призывает быдло восстать и отобрать у нас источники богатств? Сбросить памятники срочно!». Да и о сути «Евромайданов» Ленин говорил без пафоса хунты — беснование мелких хозяйчиков.
Революция
Истинное понимание этого слова, как его понимал Ленин, разносит в хлам все бредовые нагромождения хунты из серии «революция достоинства» и пр. Революция по Ленину — это неотъемлемая часть исторического процесса, когда новый прогрессивный класс методом переворота устраняет от власти старый регрессивный. Буржуазия сбросила феодалов и сама, становясь тормозом развития, устраняется рабочим классом. При этом меняется и форма собственности на средства производства, т.е. «фабрики-заводы-параходы». Переворот на «Евромайдане» был, а вот революции не было. Просто олигархов, которые как флюгер крутились и в сторону Запада и в сторону России, готовые продать за лишнюю копейку и тех и этих, сменили олигархи, «заточенные» исключительно под интересы Запада. Возможно, России в каком-то смысле и легче теперь понять «ху из ху», когда в Киеве откровенные русофобы, а не «партнёры»-шантажисты, которые едут подписывать «евроассоциации», а после, как побитые собаки, сбегают в преданную ими Россию. Но, вернёмся к нашей теме.
«Евромайдан», с классовой точки зрения, не революция, а новый этап контрреволюции 1991-го. Ещё большая регрессия и откат в прошлое. И поэтому на Украине появляются такие атавизмы феодализма, как вотчины-аллоды «полноправных господарей» типа Днепропетровщины Коломойского, а к феодам и личные гвардии-тербатальоны. А «великие укры» получили статус смердов и «почётную» обязанность умирать за интересы Шоколадного трона.
Диктатура пролетариата
А этот ленинский принцип для всех олигархов как профашистских, так и «оппозиционных» хунте, подобен замогильному ужасу, за гранью вообразимого. Надо добавить, что понятие диктатуры пролетариата имеет две стороны — военную и политическую. С военной точки зрения, этот термин означает всеобщее вооружение пролетариата и разоружение буржуазии. И вот представьте себе, что будет с хунтой, если разоружатся все тербатальоны типа «Азова», «Торнадо» и всяких там «правосеков», ВСУ и перейдут на сторону трудового народа, и сам народ, доведённый хунтой до нищеты и отчаяния, возьмет в руки оружие? Хунта будет ликвидирована за день-два. Это то, от чего порошенки, яценюки, аваковы и яреськи вскакивают по ночам в холодном поту.
Политическая диктатура пролетариата для хунты не менее ужасна. Это смена системы «народных» депутатов (а буржуазия тоже в определённом смысле народ, т.е. граждане Украины) на Советы рабочих, крестьянских и солдатских депутатов. То есть во власть избираются только рабочие, крестьяне, солдаты и прогрессивная интеллигенция. Никаких марионеток олигархов и их самих, никаких нуворишей, лоббирующих свой бизнес и «пилящих» бюджет. А кроме того и никаких буржуазных партий, как рассадника холуев олигархов. Никакой буржуазной агитации на национализированных рабочим классом «1+1″ и «Интер». И даже никакого права голосовать майданутым сторонникам олигархов, Гейропы и Госдепа, т. е. никакой надежды на возвращение власти. Собственно победивший класс всегда разоружает побеждённый и уже поэтому можно сказать, кто из них кто. Уверен, что Киев будет вводить всё более и более трудные условия для получения населением даже охотничьего оружия, и, как бы ни были преданы фашистским идеям тербатальоны и ПС, Порошенко будет пытаться разоружить их просто, исходя из их неконтролируемости и факта рабочего происхождения.
Социальные гарантии
Как известно, когда приходит к власти воинствующий авангард буржуазии — фашизм, он начинает ожесточённую борьбу с правами рабочих. В первую очередь — с профсоюзами. И если обуржуазившиеся и соглашательские правые профсоюзы и поддерживают фашистские перевороты (как мы помним, были на «Евромайдане» и такие), то после переворота они идут под нож первыми под радость олигархов и презрение рабочих. Фашизм ставит перед профсоюзами выбор: или они подчиняются ему и встраиваются в систему антинародной власти и законодательно утверждаются единственным профсоюзом, но без права забастовок (например, «Германский трудовой фронт» в гитлеровской Германии) или распускаются. Вспомним, как открывали уголовное дело на Волынца за «Шахтёрскую люстрацию», акцию с вагонеткой под Верховной Радой. И то, что он поддерживал «Евромайдан», ему потом не помогло.
Вторым направлением атаки становятся трудовые права. На Украине это советский КЗоТ, который мешает МВФ и хунте забрать у рабочих последние права. Отмена этого КЗоТа — самый верный признак того, что на Украине правит не народ, а олигархи.
Мы в XXI веке считаем, что 8-часовой рабочий день, «больничные», оплачиваемые отпуска, выходные, декреты, охрана труда и санитария, запрет детского труда, комиссии по трудовым спорам, пенсии по возрасту и инвалидности — это нечто само собой разумеющееся. На самом деле всё это было заоблачными мечтами рабочего народа в дореволюционное время. Все эти права были записаны в программе ленинской партии ещё в 1905 году и после Великой Октябрьской революции воплотились в советском Кодексе Законов о Труде. Это — завоевания Октября и не в последнюю очередь Ленина. Попытки хунты забрать эти права у украинцев, права, за которые их деды проливали кровь, есть даже большее преступление хунты, чем «ленинопад». И это не последняя из причин ненависти хунты, ЕС, США и прочих к Ленину. А сегодня постаменты разрушенных памятников Ленина стали ещё большими памятниками, чем раньше: каждый украинец, проходя мимо, вспомнит, что его нищета и бесправие, начались с «ленинопада» и спросит себя «Не Ильич ли нас раньше берёг?»
Но глупости хватает везде
Сегодня некоторые недалёкие «патриоты» обвиняют Ленина и Сталина в… войне в Донбассе. Мол, если бы они не присоединили Донбасс к Украине, то он остался тогда бы в России и войны сегодня не было б. Так вот, Донбасс присоединили не к Украине, а к УССР. Чувствуете разницу? УССР — одна из республик, победивших фашизм, и бандеровская Украина, фашизм превозносящая? Они в то время думали, что их потомки сбросят оковы капитализма со всего человечества и будут штурмовать рубежи космоса и науки. Им и в голову не могло прийти, что в 1991-м мы позволим развалить великую Родину, которую они нам завещали, позволим олигархам-упырям сесть нам на шею, а в 2014-м оккупировать Киев фашистам и американцам. Они думали о потомках лучше, чем мы того заслуживаем. Но, Донбасс дедов не посрамил.
Ленин как основатель Новороссии и возврата Крыма
Помните, когда после воссоединения Крыма с Россией на Западе взвыли «Аннексия»? Тогда Владимир Путин парировал это — ст. 1 Устава ООН и напомнил о праве наций на самоопределение. На эту же норму ссылались и при основании республик Новороссии. А откуда это право туда попало? Кто-то упоминает Вудро Вильсона, кто-то о распаде колониальной системы в 1945 году. На самом деле, в уже упомянутой программе ленинской РСДРП 1905 года было: «9. Право на самоопределение за всеми нациями, входящими в состав государства». Чётко и понятно. И этот же пункт вошёл во все Конституции СССР. Понятно, почему хунта в бешенстве кидается на памятники Ленина! Благодаря ему в международное законодательство пришла норма, давшая возможность вернуть Крым и основать Новороссию.
Пора задуматься
Хунта знает всю силу ленинского наследия. Ненавидит и боится, но знает. Они, буржуи, понимают всю суть классовой борьбы, смотрят на неё со своей колокольни, но понимают. Они знают, что ни одно буржуазное государство не смогло дать отпор Гитлеру, а сделал это социалистический СССР. И оттого пытаются хунтовцы стереть из памяти народа само имя Ленина. Ну, а мы-то? Твердящие «памяти дедов верны», мы понимаем классовую суть фашизма и методов борьбы с ним?