Крымские татары: находка для России и несколько отщепенцев
Самозваные лидеры крымско-татарского народа не сходят с первых полос, вновь делая громкие заявления на тему «деоккупации Крыма». Правда, ещё недавно информационные поводы с участием меджлиса были куда мощнее: террористические акции против крымчан или победа на политически-песенном конкурсе. Но бездействие или отсутствие цитируемости в СМИ может плохо отразиться на перспективах получения новых бюджетов.
Поэтому в надежде на дальнейшее финансирование Джемилев и его команда продолжают рассказывать мировому сообществу о мифических «репрессиях против крымских татар», а я, в свою очередь, реагировать на их заявления. Ибо я не могу молчать, когда мои соплеменники в лице лидеров запрещенного в РФ меджлиса бросают тень на весь народ. Мне больно, когда из-за нескольких отщепенцев клеймо предательства падает на всех крымских татар, и именно поэтому я пытаюсь защитить нашу честь и репутацию. И именно поэтому в своих статьях я стараюсь донести, что меджлисовские террористы и народ — не одно и то же.
Но что я получаю в ответ? Каждая моя публикация сопровождается потоками оскорблений в сети. И от кого? От моих же соотечественников! Они заявляют, будто я не имею права говорить от всего народа, хотя я, в отличие от вышеперечисленных персонажей, выражаю лишь свое мнение.
Они поносят меня последними словами только потому, что я посмела высказаться против «самого Джемилева». Хотя не известно, что он сделал для своего народа, чтобы заслужить неприкосновенность. Я вижу в нём лишь преступника, спекулирующего на своем народе и зарабатывающем на этом большие деньги. Ему глубоко безразлична судьба крымских татар, пострадавших от блокад и отключения энергии наравне с русскими, отчего обидно вдвойне.
Почему люди не видят очевидного? Сколько ещё нужно терактов и издевательств, чтобы этим ворам перестали верить? Меня называли девушкой легкого поведения (и это мягко говоря) — меня, замужнюю женщину, когда единственным моим грехом являлось желание выглядеть красиво. Да, я не в парандже, мне не 72 года, что, наверное, тоже не внушает доверия (в отличие от убелённых сединами старцев из меджлиса) — но я искренне переживаю за крымских татар.
И при этом, что удивительно, оскорбляют не террориста Джемилева, а меня. Может, я чего-то на понимаю, и чтобы быть в чести крымско-татарского народа, нужно быть экстремистом? Я отказываюсь принимать это. Мирные, трудолюбивые люди — вот что я всегда знала о своём народе. Тогда почему меня поливают грязью за желание помочь?
Успокаивает одно: это мнение не всех крымских татар, и ещё не известно, кто скрывается за интернет-страницами оскорбляющих. Может, это ветеран так называемой АТО срывает злобу в сетевом поле? Или неугомонный поклонник «Правого сектора» (запрещенная на территории России организация), который до сих пор не может оправиться после когда-то сожжённого мною флага этой вышедшей в тираж экстремистской организации.
Я отказываюсь верить, что это действительно крымские татары, оправдывающие терроризм. Безусловно, среди них есть те, кто поддерживает меджлисовцев. И Турция, спонсирующая членов меджлиса, с точки зрения принадлежности к тюркскому этносу им кажется роднее. Соответственно, и русофобская политика — ближе. А если добавить депортацию 1944-го, то русские — вообще враги!
Да, историческое прошлое в отношении крымских татар не в пользу России, и украинские власти этим с удовольствием пользуются.
Однако я надеюсь, что крымские татары перестанут верить страшилкам украинского агитпропа о притеснениях, которых нет, и сделают выводы по делам. Россия по факту сделала гораздо больше для крымских татар, чем украинская власть за все двадцать с лишним лет, и на этом не остановится. Интеграция крымских татар в российскую действительность — это сохранение мира на полуострове и его процветание. Жить в согласии, забыв старые обиды, можно только в России — огромной полиэтнической стране, где каждый может найти себе достойное место.
Для многонациональной России крымско-татарский народ — это находка. И Россия на деле показывает, как ценит новоиспеченных россиян крымско-татарского происхождения.
Хочу обратиться к моим соотечественникам с просьбой: смотрите в будущее и не верьте тем, кто называет себя «представителями народа». Чтобы быть ими — нужно защищать его интересы. Тогда как меджлисовцы своими поступками доказывают обратное. А для тех, кто хочет написать мне очередную гадость, знайте: высказывать свое мнение и болеть душой за крымчан я продолжу!