Вот что «Калибры» животворящие делают: Обама испугался российского флота
В последнем выпуске программы «Задело» ведущий телеканала «Звезда», обозреватель Николай Петров рассуждает о том, почему президент США резко поменял свои высказывания в отношении России и что может последовать за признанием Западом России как «военной супердержавы».
Давно ли Барак Хусейнович Обама убеждал весь мир, что мы тут порваны в клочья вместе с нашей экономикой, что мы – империя зла хуже, чем ИГИЛ (запрещена в РФ – прим. ред.). По мнению Обамы, Россия – это региональная держава, агрессор, который за все заплатит, ржавая бензоколонка. Большинство публикаций западной прессы за последние годы были именно такими. Но вдруг Обама сказал следующее:
«Моя точка зрения с того момента, как я стал президентом, всегда была неизменной: Россия – это важная страна, это военная сверхдержава. У нее есть влияние в регионе, влияние и по всему миру. И нам, чтобы найти решение большей части серьезных мировых проблем, нужно работать вместе с Россией. В наших интересах сотрудничать с ней».
Простите, что? Можно помедленнее, я записываю. Обама говорил так медленно, практически цедил слова. Но что такое случилось, чтобы мнение президента США, который потратил львиную долю своего восьмилетнего срока, на то, чтобы унизить Россию, ее президента и ее граждан, вдруг настолько изменилось? Неужели вот это – «Адмирал Кузнецов»? Нет, я не могу поверить. Хотя…
Вот что «Калибры» животворящие делают. Российские ракеты, самолеты и фрегаты внезапно оказались не такими уж и ржавыми. Два дня потребовалось президенту США, чтобы осознать это и с чувством глубокого недоумения, очень медленно, но выдавить из себя признание: да, Россия сильнее и влиятельнее, чем мы думали. А про клочья наверно, ошиблись – с кем не бывает. Но все-таки Обама не был бы президентом США, если бы не процедил потом сквозь зубы: ну, а санкции мы с немецким канцлером договорились продлить, да и Конгресс готов их усилить. Чтобы в Москве особо не радовались. Хлопнул дверью напоследок Барак Хусейнович.
Перефразируя известную крылатую фразу, можно сказать, что восемь лет назад Барак Хусейнович Обама, вступая в должность, принял Россию порванной в клочья, ржавой региональной бензоколонкой, а сдал преемнику военной супердержавой. Довольно сдержанной операции российских кораблей в Средиземном море иногда бывает достаточно, чтобы картина мира в головах западной элиты заиграла новыми яркими красками. А крыша, которая давно отъехала на почве своего якобы военного превосходства и, к сожалению, реальной безнаказанности, начала вставать на место.
Автор: Николай Петров
http://tvzvezda.ru/news/vstran...