С приходом Трампа существующий миропорядок отсчитывает последние минуты, — Виктор Бут
Россиянин Виктор Бут, отбывающий 25-летний срок заключения в американской тюрьме Мэрион (штат Иллинойс) по обвинению в незаконной торговле оружием, полагает, что избранный президент США Дональд Трамп изменит существующий миропорядок.
Об этом бизнесмен сообщил в телефонной беседе корреспонденту ТАСС.
«Трамп смог победить в борьбе против глобалистов, тех кто стоял против нормального человечества, — считает Бут. — Это большая победа».
По мнению предпринимателя, теперь это повлечет за собой «победу таких же патриотических сил в Европе». Россия, по словам Бута, «была основной крепостью, которая не сдавалась». «Сейчас наступила новая эра, мы увидим результаты очень быстро, уже в следующем году», — считает Бут.
«Давайте посмотрим, как Трамп будет наводить порядок и осушать это болото, — сказал Виктор Бут. — Я верю в то, что теперь в мире есть главный мелиоратор. Существующий миропорядок отсчитывает свои последние минуты».
Секрет победы Дональда Трампа: взгляд из американской тюрьмы
«С самого начала, как только предвыборная гонка началась, внимательно следил за ней, смотрел первую конференцию, где Трамп объявил о своем выдвижении, — сообщил Бут. — Внимательно следил за дебатами. Внимательно смотрел все что можно. Я понимал, что Трамп действительно совершил революцию, перевернул все столы в этом баре с ковбоями».
«Тот режим, который существует, народ никак не поддерживает», — продолжил он.
«Хиллари Клинтон потратила более $1 млрд, по некоторым оценкам, $1,5 млрд на негативную рекламу Трампа, но это не сработало. Почему? — заметил Бут. — Трамп понял, что все основные СМИ в мейнстриме, но доверия к ним нет». «У нас (в Мэрион) можно смотреть разные каналы, в том числе CNN, Fox News и другие, но, судя по рекламе, понятно, что эти СМИ никто толком не смотрит».
«Идет реклама катеторов, разных лекарств, препаратов от деменции, то есть понятно, что аудитория, вероятно, постояльцы домов престарелых, и, видимо, тюрьмы, — уточнил Бут. — Поэтому Трамп начал работать с сетью Twitter, давать интервью неформальным радиопрограммам, в том числе конспиралогическим, которые имели многомиллионную аудиторию». «Было удивительно слышать, как Трамп сам звонил им на передачи и давал интервью», — сказал Бут.
«Как и все в Америке, гонка имела элементы представления, шоу, — полагает бизнесмен. — Видимо, он знал Америку лучше, чем остальные, и понимал ее».
Собственные перспективы
«Я не знаю, — сказал Бут, говоря о возможностях пересмотра своего дела. — Вся судебная система здесь перестала быть судебной, она стала подтверждающей все то, что прокуроры приносят. При этом неважно, какие аргументы используются». По его словам, «все решает большая политика».
«Маленькое Гуантанамо»
Бут сравнил свое длительное пребывание в спецблоке для особо опасных преступников и террористов с содержанием в тюрьме Гуантанамо.
«Это был очень ограниченный блок, — сказал Бут. — Так называемый блок ограниченных коммуникаций. Звонки строго лимитированы — дважды в неделю. Надо было записываться заранее на конкретное время».
«Сам блок представлял из себя тюрьму в тюрьме, — продолжил он. — Камера на одного человека и очень маленький двор, где можно было гулять. Не покидало ощущение нахождения на подводной лодке. Всего там находилось 40 человек, больше половины — мусульмане, очень радикальные, поэтому блок называли «маленькое Гуантанамо».
Новый режим
Говоря о новом общем режиме заключения, Бут заметил, что сейчас ему доступно гораздо больше возможностей для саморазвития.
«Сейчас это нормальный блок, здесь находится более тысячи человек, большой двор, есть внутренний спортзал, где можно играть в волейбол, тренажеры, — сообщил бизнесмен. — Утро начинаем с завтрака, блоки запускают в столовую, подходишь, берешь поднос, и тебе накладывают все, что есть. После этого так называемые учебные курсы».
По словам Бута, в Мэрион есть религиозная служба местных капелланов, по разным дням есть приемы для разных конфессий. «Есть комната, где можно заниматься или учиться живописи, — рассказал предприниматель. — Активности не очень много, но по сравнению с тем что было, конечно, в разы больше».
Как не сойти с ума Говоря о своих способах оставаться в хорошей физической и психологической форме, бизнесмен сообщил, что дело в диете и упражнениях. «Все, что нас окружает, нейтрально, и только наш собственный подход, наше восприятие делает это негативным или позитивным, — поделился Бут. — Поэтому это только наш выбор, как мы относимся к тому, что нас окружает. Как мудрые раньше говорили: концепция рая или ада — это психология, а не география».
«Нужно понять концепцию психологии, обращать внимание на положительные эмоции, — заметил он. — Мои эмоции — это общение и поддержка, в России мне помогают, письма получаю, плюс здоровый образ жизни».
«Это и йога, и пилатес, стараюсь делать комплексы упражнений, тренинги, — продолжил Бут. — Плюс следишь за тем, что ешь, никакого сладкого, печеного. Здесь продают Coca-Cola и другие бренды, народ начинает на ней сидеть. За все время, что я здесь нахожусь, даже ни разу эти напитки не пробовал, это тоже сказывается».
«Стараюсь составлять план, чем заниматься, изучать что-то новое, читать на иностранных языках, изучать их, учусь рисовать, — заметил Бут. — Старался всегда составлять себе программу и быть в ней, чтобы сохранять понимание, где ты и что ты».
Дело Виктора Бута
Виктор Бут был задержан в 2008 году в Бангкоке на основании ордера, выданного местным судом по запросу США. Против него выдвинули обвинение в незаконных поставках оружия повстанческой группировке Революционные вооруженные силы Колумбии (FARC), которая считается в США террористической организацией. В 2010 году Бута экстрадировали в США, а в апреле 2012 года он был приговорен к 25 годам тюрьмы и денежному штрафу в размере $15 млн.
Россиянин отбывает срок в расположенной в 500 км к югу от Чикаго тюрьме Мэрион. В 2012 году Бут был помещен в изолятор — так называемый Блок контролируемых коммуникаций (БКК). Такие блоки созданы в некоторых тюрьмах США в рамках борьбы с международным терроризмом. Правозащитные организации США оспаривают их законность, в том числе в американских судах.
В октябре 2016 года его перевели на общий режим содержания. Эксперты и адвокаты отмечают, что год содержания в спецблоке для террористов можно приравнять к пяти годам в обычном исправительном учреждении.