Людоед Невзоров: "Боярышник - инструмент естественного отбора"
Люди, в общем-то, раз за разом демонстрируют, что вовсе не меняются. К примеру, людоед Невзоров, которого многие так и зовут, устойчивое прозвище в народе, поведал, что в массовом отравлении в Иркутске нет никакой трагедии (71 человек умер), потому что в этом случае концентрат «Боярышник», послуживший причиной смерти тех, кто его употребил, "выступил как инструмент естественного отбора".
«Если уже персонаж, что называется, докатился до «Боярышника», то, поверьте, потеря невелика. Я бы предлагал вообще всем желающим этот боярышник выделять в необходимых количествах», - сказал Невзоров.
При этом он оговорился, что подобное употребление алкоголя происходит не от хорошей жизни и не оттого, что пострадавшие «предпочитали эти экстрагенты нормальной водке».
На уточняющий вопрос ведущего, стоит ли понимать его слова как призыв не пытаться останавливать и возвращать к нормальной жизни человека, если он катится вниз по лестнице, гость студии ответил: «Мне некогда заниматься синяками, и я не думаю, что это должно вообще меня с какой бы то ни было стороны беспокоить».
По той же причине, по его словам, он никогда не понимал смысла действий Евгения Ройзмана, мэра Екатеринбурга, который начинал свою общественную и политическую деятельность как глава фонда «Город без наркотиков» :«Я вот тоже всегда поражался Ройзману с его страстью. Всегда ему объяснял, что это пустое занятие, пустое дело, что все равно наркоман найдет себе какой-нибудь кайф, найдет себе возможность оглушиться, что бы с ним не делали. Поэтому там, собственно говоря, бороться-то не за что».
«Это редкий случай, когда, наверное, государство обвинить невозможно, при том что очень бы хотелось его всегда во всем обвинять. Но не вижу, честно говоря, никакой связи», - отметил он.
Самое правильное решение проблемы, на мой взгляд, внес Жириновский. Выпустить качественную водку для всех по цене за бутылку - 100 рублей. А я, Андрей Rovego Егоров, предлагаю назвать ее "Народная".
Помню, холода вдарили. А незамерзайки нигде не было. У магазина алкаши стреляют деньги на водку. Я ничего им не дал, потому что был злой и торопился. Выхожу из магазина с двумя бутылками водки - и заливаю их срочно в бачок, куда льют стеклоочиститель - там была вода, и я волновался, что бачок разорвет, если он заледенеет. Никогда не забуду лица алкоголиков. Им, по-моему, стало очень плохо.