У мажорки Мары Багдасарян могут насовсем отобрать права
22 декабря 2016-го когда-нибудь непременно признают исторической датой. Во всяком случае, ее точно пропишут в справочниках по административному праву. В этот знаковый день на 353-м мировом участке района Аэропорт в Москве судья Константин Бондаренко зачитал финальную строчку хита уходящего года:
- Признать Багдасарян виновной... назначить наказание...
После чего, судья Бондаренко, наверняка выдохнул и сказал «слава тебе, господи» (но этого нам слышать не обязательно).
Итак, каждая из 71 просроченной квитанции ГИБДД, которые скопились у всеобщей знакомой Мары Багдасарян, рассмотрена. Последние несколько заседаний судья бедовую гонщицу жалел — только выписывал ей двойные штрафы. В итоге их теперь у Мары на 183 тысячи рублей. Папа-бизнесмен Эльмар еще раньше заявил, что готов заплатить, но лишь 15 процентов.
Горе-Мару, напомню, задержали в начале ноября за неправильную парковку на Ленинском проспекте. С тех пор, собственно, и пелась эта песня: мировой суд, поникшая Мара на нем, вспотевший судья Бондаренко... Мара успела в наказание 24 дня просидеть в полицейском спецприемнике. И, помимо штрафов, получить 595 часов обязательных работ. Не каким-то там кассиром в «Ашане», а в почетной должности дворника. Еще за это время наши читатели, трепетно следившие за судьбой Мары, успели узнать: работать она никак не может, потому что болеет. Старые травмы — после страшной аварии на Кутузовском в прошлом октябре, в которой погибли трое, а саму Мару потом собирали по частям. Больше того, на предпоследнем и последнем заседании суда ее не было — воспаление легких (это травма производственная, получена в спецприемнике МВД во время проветривания). Но и это - штрафы, арест, метла - еще не все. Контрольным выстрелом стали вот такие слова Константина Бондаренко:
- Суд внес представление Савеловскому межрайонному прокурору о прекращении в отношении Мары Багдасарян права управления транспортными средствами.
Если перевести - Мару хотят лишить прав. НА-ВСЕ-ГДА. Да. Среди ее медицинских справок, кроме ноги и пневмонии, оказалась еще одна - о серьезном заболевании нервной системы, при котором за руль садиться запрещено. Папы Эльмара в суде тоже не было. Я позвонила ему сразу после. Такого он явно - не ждал.
- Крепко за нее взялись, надо же...
- Ну, это для ее же безопасности - в первую очередь. Как ей тогда вообще права выдали?
- Болезнь не врожденная - это все после прошлогодней аварии на Кутузовском. И она излечима, Мара лечится. Почему же ей тогда судья 600 часов дворником назначил? То есть, это можно, несмотря на диагнозы?
- Надо было обжаловать. Но она ведь сама отказалась.
- Невозможно было там ничего обжаловать. Что теперь? Пойдет и будет работать дворником. Когда выздоровеет: не погонят же ее с температурой в мороз на улицу...