Украина: убийства оптом и в розницу, недорого
В конце каждого года в разных странах, принято подводить итоги, чего удалось добиться и реализовать, какие проблемы стоит решить в следующем году. Чего добилась ЭТА Украина за третий год «перемоги гидности» и перспективы года грядущего, взгляд JP.
Особым достижением Украины в уходящем году можно считать целое цунами в украинском сегменте интернета, всевозможных объявлений: «Увезти в лес с пакетом на голове», «Расправиться в врагом за 100 долларов», «Готовы выполнить разовую работу с риском. Военное прошлое», «Пострелять возле головы» и прочие. Заказ «киллера» обойдется от 2000 долларов, в зависимости от прихотей заказчика, мало ли кому-то может понадобиться «расчлененка», так и ее организуют…
Это теперь целый рынок услуг, развитию которого очень поспособствовала развязанная майданутыми дегенератами гражданская война. «Работа нам интересна, с вами свяжется человек. Долг всегда забирают с половины». Другой готов за 35% забрать деньги у должника, что говорит о конкуренции на «рынке». Военный опыт есть, поэтому результат гарантируют. «Неприятностей не будет. Давайте обсудим детали: город, кто и почему должен?»
Кто-то готов наказать обидчика за $400–500. «Уложим человека на больничную койку на два месяца. А работа будет настолько чистая, что комар носа не подточит. Может, кто-то и дешевле возьмется, но у нас все без свидетелей и проблем в дальнейшем».
А может кто-то хочет «рассчитаться» с обидчиком за ДТП, в котором пострадал его автомобиль. «Конкретнее? Можно крикнуть, можно помахать пальчиком, можно прострелить голову». Услуга испортить имущество: например, поджечь или поцарапать автомобиль обойдется в $1 тыс.
Убийство стоит дороже, но цена тоже приемлемая. «Минимальная — $2 тыс. Есть предложение по работе?» В случае если нужно просто хорошенько припугнуть нехорошего человека, без необратимых последствий, будет так. «Можно. К примеру, увезти в любой соседний лесок, перед этим надев на голову пакет и связав руки. В леске сделать пару выстрелов возле головы и оставить там. Или рядом с рекой у проруби, или возле железной дороги. Также можно оставить на крыше дома или в подвале. Любая ситуация даст понять многое. Если есть свои предложения, напишите. Здесь нужно поймать нужное время, и все сделать грамотно и быстро». Могут предложить и другие варианты.
В киевской полиции говорят, что ни о чем подобном слыхом не слышали. «Всем, что связано с интернетом, занимается департамент киберполиции». Таким образом полицейские просто снимают с себя какую-либо ответственность перекидывая все на другую службу. В киберполиции заверяют, что борются в поте лица и других частей тела с этой напастью, и все время проводят оперативно-разыскные мероприятия, но подробности являются государственной и служебной тайной. При этом «эксперты» в сфере безопасности предположили, что за такими объявлениями могут стоять люди, имеющие опыт в АТО. Да, до этого было трудно догадаться правда?
«С большой долей уверенности и сожалением могу сказать: к этому могут быть причастны АТОшники. Эксперты прогнозировали, что люди, пробывшие год и более на войне, могут уйти в криминал. Я не говорю обо всех без исключения. Это касается только тех, кто и раньше был замешан в криминале или не реализовался в жизни. И они не одиноки, а объединены в целые группы, которые со временем перерастут в преступные группировки со своими лидерами.
Также нужно учитывать: бойцы возвращаются другими, «колючими» и социально-сложными. Они теряют друзей, видят раненых, поэтому и понятие справедливости у них совершенно отличается от тех, кто живет сытой жизнью в мирных городах. И если в Киеве этих проблем меньше, то в регионах, особенно в 100-километровой удаленности от зоны АТО, это очень ощущается. Ведь толком адаптация получивших психологические травмы на войне у нас не проводится. Возможно, рассылая такие объявления, они чувствуют себя Робин Гудами», — говорит президент Всеукраинской федерации профессионалов безопасности Сергей Шабовта.